1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Проблема со снегоуборщиком - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 22.12.24.

  1. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    1.156

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    1.156
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Почему Все забывают про уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Подгибанием язычка поплавка можно и обогатить и обеднить топливную смесь. Помню в жигулях специальные шаблоны были и попробуй хоть чуток ошибись. Если кто надумает подогнуть язычок поплавка, советую все таки сначала сделать шаблон, в инете точно такой информации нет.
    2025-01-13_12-00-35.png
     
  2. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    380

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    380
    Помню в жигулях в поплавковой камере уровнень выставлялся по "метке". Шаблонов не помню.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.179

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.179
    Адрес:
    МО
    Нельзя. Вы можете только отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, при избытке - бензин сливается через канал на привалочной плоскости (фланце) карбюратора. Во всех остальных случаях, язычок поплавка без нужды - нефиг трогать. Состав смеси регулируется только проходным сечением впускного коллектора/диффузора карбюратора, проходным сечением гл топливного жиклера на эмульсионной трубке и частично - жиклером ХХ.
     
  4. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    102

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Вагай
    Оказывается не все такие карбюраторы. Китайцы умеют удивлять:)]
    На моем карбе поплавок полностью пластмассовый, нечего подгибать. И такая запорная игла, изобразил еще пружинку. Просто надевается в прорезь поплавка.

    1.png 2.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.179

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.179
    Адрес:
    МО
    А вот герметичность запорной иглы, да, проверить обязательно.
    В отличии от 5ти системного Солекса, к которому по старой памяти, здесь аппелируют, здесь только 3и системы, он простой, как лопата. :)

    На Бриггсах уже и запорная игла пластиковая, так что китайцы припозднились что-то... :)
     
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    1.156

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    1.156
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Мы вроде с Вами ровесники. Карбюратор Solex.
    PCLCzvMJSYyvWvckTst3A0eHj5g-960.jpg
     
  7. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    380

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    380
    Последним жигулем была 2108. Я туда в карб вообще не лазил. На классике выставлялся по уровню безо всяких шаблонов. Там помню вроде вебер стоял.