1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Проблема со снегоуборщиком - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 22.12.24.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.933
    Благодарности:
    10.698

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.933
    Благодарности:
    10.698
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    есть старые снегоуборщики со стартёром на 110 вольт...

    многолетний опыт
    выкиньте свои снегоуборщики... вместе с фракциями
    скидку в магазине спрашивайте
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.488
    Благодарности:
    20.962

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.488
    Благодарности:
    20.962
    Адрес:
    Москва
    российских бытовых с/у как бы нет. а техники выпущенной для северной америки - полно. на своем стартер на 110. через трансформатор 220/127 вполне себе крутит. А важна (для перестановки стартера) модель двигателя. там и там. шансы около нулевые. а найти кольцо ПО РАЗМЕРАМ вашего а не модели с/у) - вообще не проблема. озон итп. любые есть.
     
  3. 56регион
    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42

    56регион

    Живу здесь

    56регион

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.24
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42
    В Америке то понятно что есть 110в. Двигатели какие я к сожалению не знаю. Фрикцион он там был не разборный а как бы залитый. В озоне на тот момент я не нашёл такой же. А снег валил и нужно было чистить. Вот и купил хутор. Теперь думаю может с редверга что к хутора пригодится. Поэтому и спросил про стартер.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.571
    Благодарности:
    9.599

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.571
    Благодарности:
    9.599
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Нм редверге должно быть обычное фрикционное кольцо как на многих су от фабрики KCM.
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st553/frikcionnoe-koleso/
     
  5. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.156

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    551
    Благодарности:
    1.156
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Оно? хотя бы размеры теперь будете знать.
    https://www.ozon.ru/product/redverg-zapchast-dlya-snegouborshchika-832081872/?oos_search=false&reviewsVariantMode=2
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.427
    Благодарности:
    67.177
    Адрес:
    МО
    Неразборные фрикционные кольца тоже есть в продаже. Для этого надо замерить его наружный диаметр, внутренний диаметр, количество отверстий под болты крепления, их диаметр и межосевое расстояние между этими отверстиями. Также этот узел перемещения фрикционного колеса можно заменить на разборный, стоимость - (+-) 3000 рублей.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.083
    Благодарности:
    13.303

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.083
    Благодарности:
    13.303
    Адрес:
    Мытищи
    Фрикционное кольцо с редверга снимите, удалите с него остатки резины и отправьте людям которые занимаются гуммированием колес полиуретаном. Но я не верю что таких колес нет, по моему сейчас все что угодно можно в интернете купить.
     
  8. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    321
    Я купил официально в Оби в 2008 году Ариенс 624 со стартером 110 вольт.
    Как татарин татарину советую договаривать, что скидка 50 процентов на незнание русского. В Казани эта поговорка прокатывает, но люди вне регионов с татарами ее не поймут.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.083
    Благодарности:
    13.303

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.083
    Благодарности:
    13.303
    Адрес:
    Мытищи
    А я в 2009 г в Оби купил Ариенс уже с 220 в.)
    Локальные татарские деревни начинаются уже недоезжая Нижнего Новгорода, если из Москвы ехать.) Дальше - больше. Мне больше в Казани понравилась надпись на машинах - Мы татары, с нами русские, с ними Бог.) Долго смеялся. :)]
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.933
    Благодарности:
    10.698

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.933
    Благодарности:
    10.698
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :super:
    я сразу понял о какой скидке речь...
    но не принял... не прокатила
     
  11. ice-i
    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    70

    ice-i

    Живу здесь

    ice-i

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    70
    Да, все на месте осталось.
    Вот так дело было, цитирую свое
    долго мучался, выставить правильно не удалось, хоть и был перед глазами мотоблок с таким же движком и соответственно регулятором...все равно обороты на максимуме
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.428
    Благодарности:
    2.765

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.428
    Благодарности:
    2.765
    На СУ этот механизм ЦРО удалил совсем и вместо него поставил заглушку. Он там такой хлипенький внутри, с грузиками на соплях держащихся, что всë это может развалиться и попав куда-нибудь нехороших делов наделает.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.488
    Благодарности:
    20.962

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.488
    Благодарности:
    20.962
    Адрес:
    Москва
    вы не забывайте про *лотерейный* так сказать бренд. на том же генераторе с почти идентичным двигателем - он крайне необходим. частота. ну прада же не идиоты же на все двигатели садовки его ставят ?. а исполнение ноунейм - другое. :hello:
     
  14. 56_oren
    Регистрация:
    06.01.25
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6

    56_oren

    Новичок

    56_oren

    Новичок

    Регистрация:
    06.01.25
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    6
    Добрый день. всех с наступившим НГ.
    имею с/у forza AC-F-900 E, двигатель Loncin 252cc. сделал замену масла, свечу поменял. работал 2 дня проблем не было. Вчера завел. прогрел, открываю заслонку заглох, газ в среднем положении. закрываю заслонку, газ в среднем положении заводиться. заслонка закрыта прибавляю газ заглох.
    заслонка закрыты, газ в среднем положении. появилось пламя в глушителе.
    подскажите с чего начать и как это можно устранить ?

    Заранее спасибо.

    IMG_20250103_160005.jpg
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.966
    Благодарности:
    429.264

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.966
    Благодарности:
    429.264
    Адрес:
    Уфа
    На фото заслонка открыта. В этом положении глохнет?
    А топливный кран закрыт похоже.