1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Проблема со снегоуборщиком - 5

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 22.12.24.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.494
    Благодарности:
    20.967

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.494
    Благодарности:
    20.967
    Адрес:
    Москва
    да. и работа только при полностью открытой.
     
  2. Vyatich10
    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40

    Vyatich10

    Участник

    Vyatich10

    Участник

    Регистрация:
    26.11.24
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Кировская обл.
    Только так, иначе свечу зальет бензином, ну и соответственно бензин в масле.
     
  3. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    102

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Вагай
    Первое попавшее видео в Ютубе как запускать двигатель СУ

     
  4. svsmaxim
    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    53

    svsmaxim

    Живу здесь

    svsmaxim

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.14
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Солнечногорск
    Спасибо, разобрался)
     
  5. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    380

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    380
    Заведите, прогрейте, подвигайте заслонку. При закрывании двигатель будет пытаться заглохнуть.

    После этого "ЗАКРЫВАЕМ" заслонку? Видео вводит людей в заблуждение.
     
  6. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    102

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Вагай
    Да, тоже заметил.
    Зато можно увидеть и услышать как работает двигатель. Хоть какое-то будет понимание у человека.
     
  7. rikitiki345
    Регистрация:
    28.01.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    20

    rikitiki345

    Участник

    rikitiki345

    Участник

    Регистрация:
    28.01.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    20
    Всем привет и с прошедшими праздниками!

    Тема старая, сто раз уже обсуждалась, но единого решения проблемы дерганья на китайских движках так я так и не нашел.
    Итак имеем: двигатель Snow Thorx 55 на снегоуборщике MTD 61. Это вроде тот же Зонгшен для MTD. Весь прошлый сезон снегоуборщик проработал без особых проблем, снег кидал не особо далеко, но что ожидать от 5ти сильного движка. Обороты были на холостых 1650, на полном газу 2900. Знаю, что маловато (потому и снег летел не далеко), но заморачиваться на холоде не хотелось, заводится, работает ну слава Богу. Летом/осенью руки так и не дошли и вот перед этим сезоном созрел я наконец увеличить обороты двигателя на полном газу до 3200-3300. На этом двигателе (возможно и на многих других китайских движках) увеличить обороты можно двумя способами: (1) путем выкручивания винта ограничения хода рычага газа или (2) путем перестановки пружинки на более дальнее (от карбюратора) отверстие на рычаге центробежного регулятора.
    Винт у меня выкручен почти полностью. После перестановки пружинки на следующее отверстие обороты поднялись до 3150, но при включении шнеков двигатель начал дергаться, вернее регулятор начал дергаться. что соответственно сказалось и на двигателе. При выключении шнеков дерганье пропадает и движок уверенно держит свои 3150. Можно переставить пружинку еще дальше и поднять обороты до 3300, но прежде нужно проблему с дерганьем решить. Пришел я к выводу, что двигателю просто не хватает топлива. В пользу этой теории говорит и то, что аналогичное дерганье происходит и после того, как я закрываю краник на бензобаке и даю двигателю полностью выработать бензин в карбюраторе: 15-20 сек двигатель работает ровно, затем секунд 10 начинает дергаться, затем глохнет. Долго ломал голову как увеличить подачу топлива в карбюратор и наконец попалось мне видео одного канадского мастера (если кому интересно вставлю ссылку отдельно), при аналогичной проблеме дерганья на китайском движке (surging, как они это называют) он снимает пластиковый жиклер, который накодится под пластиковым винтом регулировки холостого хода и рассверливает латунную втулку микросверлом 0,013 или 0,015 дюйма, в мм это 0,3 -0,4 и дерганье пропадает. Заказал на известной площадке микросверла и микродрель и через неделю попробую аналогичную процедуру. Если кто уже пробовал подобный "тьюнинг", отпишитесь пожалуйста.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.204
    Адрес:
    МО
    Дергаться - имеете ввиду качели по оборотам? На этих карбах только три системы - холостого хода является одной из. Увеличение сечения на этом жиклере, равно как и увеличение сечения гл топливного жиклера (в колодце с трубкой), даст обогащение смеси. Суть в том, что если дроссельная заслонка действительно открыта полностью при нынешних положениях кулисы от рычага ЦР и пружинки, то да, это имеет смысл. Проверьте положение ДЗ.
     
  9. rikitiki345
    Регистрация:
    28.01.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    20

    rikitiki345

    Участник

    rikitiki345

    Участник

    Регистрация:
    28.01.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    20
    Да именно так, качели по оборотам. ДЗ открыта полностью. Качели начинаются при включении шнеков из чего я делаю вывод, что регулятор пытается поднять обороты при нагрузке, а топлива ему для этого не хватает.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.494
    Благодарности:
    20.967

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.494
    Благодарности:
    20.967
    Адрес:
    Москва
    а промыть и продуть карб. со снятием не пробовали ? Главный топливный в трубке крепления колбы поплавковой камеры. Также если немного прикрыть воздушную заслонку - проблема уходит ? (косвенный показатель недостатка топлива)
     
    Последнее редактирование: 09.01.25 в 17:01
  11. rikitiki345
    Регистрация:
    28.01.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    20

    rikitiki345

    Участник

    rikitiki345

    Участник

    Регистрация:
    28.01.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    20
    Все это уже испробовано, в т. ч. и также замена карбюратора.
     
  12. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    380

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    380
    Осталось заменить двигатель. Крутящий момент на нонешнем не вывозит)
    MTD ThorX 55, 1 cylinder. 159 cm3. 2,1 kW / 2.800 min-1
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.204

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.437
    Благодарности:
    67.204
    Адрес:
    МО
    Какой год выпуска, наработка в мт/часах? Может действительно он уже устал? Сейчас на 61см ковша ниже 212ти кубов, практически никто СУ не комплектует.
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    2.242
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Выписывал ремкомплект карба на МТД 640, главный топливный жиклер в этом комплекте с регулируемым сечением. Может такой бы подошёл, чтобы настроить под себя и сверлить ничего не нужно
     
  15. rikitiki345
    Регистрация:
    28.01.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    20

    rikitiki345

    Участник

    rikitiki345

    Участник

    Регистрация:
    28.01.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    20
    Да наработка то минимальная, снежик 7 лет простоял без движения у старого хозяина. Насчет «не вывозит» неправда ваша, на шильде 3.0 kW/3600 min. А по поводу замены движка, в гараже ждёт своего часа откапиталенный Tecumseh HMSK90/LH318SA, вот где не нарадуюсь, доступ к карбюратору отличный, регулировки только механические, никаких пружинок, мать их, две жестких тяги и все. Но сейчас неохота переставлять, шкивами заниматься, ремни подбирать и т. п. Нужно Thorx заставить работать как надо, хотя бы сезон с ним закрыть.