1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24 в 13:38.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    А что смущает? Чердаков заказал сборку СУ на Вейме исходя из своего видения на то, что там должно быть. Наконец-то понял, что заказывать хлам и продавать задорого - путь в никуда, это не бизнес.

    Почитал описание... Я не знаю, кто у Зимина набивал этот текст, но кроме улыбки, высосанные не понятно откуда перлы, ничего не вызывают... 124я Хуска собирается на Вейме с Веймовским 210м двигателем. Кроме того, остальные модели уже три года комплектуются только Рато. С LCT контракт разорвали. На фото - снегоуборщик с железом изготовленным на неизвестной мне фабрике, надо смотреть серт на этот 124, тогда и будет понимание, где они его заказали.

    Российские Заказчики могут заказывать сборку с СУ с разными колёсами. Вейма идёт на это. По ТТХ - абсолютно идентичны. На офф сайте Карвера уже декларировали новые колёса. Смотрите, звоните, уточняйте.
     
    Последнее редактирование модератором: 26.12.24 в 11:16
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Абсолютно идентичные СУ. Если Карвер не на "снежинках" - его. Если на "снежинках" - либо их срезать через ряд, либо менять на стандартные Snow Hog, как на Брайте.

    Screenshot_20241225_093016.jpg
     
  3. Славянинъ
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.657

    Славянинъ

    Лесной человек

    Славянинъ

    Лесной человек

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Московская область
    В прошлой теме писали, что автоматическая разблокировка дифференциала нежелательна - подскажите, чем она неудобна?
    Верно понимаю, что "автоматическая" - это там, где на СУ один курок - например, как на Stiga st 5266 p trac?
    На практике, чем такой вариант разблокировки будет отличаться от "двух-курковой" Husqvarna ST 276EP?
    Понимаю, что сравнивать гусеничный и колёсный СУ не совсем корректно, но всё же, в общих чертах, хотелось бы понять разницу в процессе работы.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Юрий, друзья! Спасибо большое за поздравления! Но до сентября еще далеко:) Проверил ЛК на ФХ - вроде все в порядке с датами. Значит глюк:)]
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Вот она, наклеечка!) Вернее то, что от нее осталось. А коробка с отличной полиграфией.

    1735113529022187233901655168220.jpg 17351136259513017763362165496857.jpg
     
  6. Voldemar7218
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Voldemar7218

    Участник

    Voldemar7218

    Участник

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Вы говорите абсолютно идентичные, тогда почему именно Carver, ведь брайт идёт на камерных колёсах.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Сертификат соответствия указывает на JINHUA FARMERTEC IMPORT AND EXPORT CO.,LTD.
    Похоже это Farmertec, китайскую фабрику известную своими "копиями" на бензокосы-бензопилы Stihl и Husqvarna. Есть вероятность, что и "LCT" там же могут собирать... Собственный бренд фабрики Holzfforma
    https://www.holzfforma.com/
    https://xn----7sbajahheyaepn1ca0aveqcb0fxl.xn--p1acf/eaes-n-ru-d-cnra10v1882724/

    Вот здесь https://www.forumhouse.ru/posts/33329885/ @Vovan-san рассказал об одно и двухкурковых разблоках.
    Автоматическая разблокировка дифференциала - это без курков, как на Stiga st 5266 p (не "track"), champion st1170 и т. п. Много раз уже описывали особенности этого "автомата". Если коротко, он плохо работает на рыхлых и скользких поверхностях, с ним тяжело убирать сугробы. Купившие СУ с таким диффом его часто просто заваривают. Детально можете почитать в теме по champion st1170e.
     
  8. Voldemar7218
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Voldemar7218

    Участник

    Voldemar7218

    Участник

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Я про колёса понял что предпочтение камаркам. Почему вы сказали брать Carver а не Brait?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    JINHUA FARMERTEC IMPORT AND EXPORT CO.,LTD - чистые торгаши, а фабрика - "Zhejiang Farmertec Power Technology Co, ltd", причём достаточно старая, 2008г создания...

    Исходя из отчётов коллег по одному и другому СУ, Карвер чуть лучше собран, поаккуратнее, что ли. Хотя оба собираются в одном и том же цеху на фабрике Вейма. Чем это обусловлено - не знаю. Комплектуха одинаковая, оборудование - то же и люди те же.
     
  10. Славянинъ
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.657

    Славянинъ

    Лесной человек

    Славянинъ

    Лесной человек

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо!
    Т. е. по большому счёту, с одним курком даже предпочтительнее - проще конструктив, с меньшим количеством составляющих = большая надёжность.
    Получается, что в процессе работы СУ, в плане управления, нет разницы с одним или с двумя курками осуществляется разблокировка диффа?
    Главное, что бы она была принудительной. Верно?
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.039
    Благодарности:
    13.131
    Адрес:
    Мытищи
    Приятный сюрприз от ФХ. Должны же быть и приятные сюрпризы.)
     
  12. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    2.661

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.484
    Благодарности:
    2.661
    Адрес:
    Москва
    Может за Карвер платят больше юаней, поэтому и подход к сборке такой;)
     
    Последнее редактирование: 25.12.24 в 18:19
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Все верно, главное, чтобы разблокировка была принудительной, т. е. по вашему желанию. Один или два курка - это просто разная реализация механизма.
     
  14. artemkurgansky
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21

    artemkurgansky

    Участник

    artemkurgansky

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    21
    Да хорош, ну какая хускварна. Продаваны просто решили хайпануть. Может и один завод, в чем я очень сомневаюсь. Но качество по любому не как у хуске. Видел в живую их и потрогал, я бы не купил их за такие деньги. Много спорных решений.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Друзья! Так как старая ветка "Выбор нового бензинового снегоуборщика" закончилась, то
    выкладываю обновленную таблицу рекомендаций Юрия (@yury59). К предыдущему списку добавлены несколько моделей фабрики Zhejiang KC Mechanical & Electrical (KCM) и исключены СУ торговой марки Gigant.
    Если кто-то заметит ошибки или неточности - пишите.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25.12.24 в 17:42