1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. Рыбак-П
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4

    Рыбак-П

    Участник

    Рыбак-П

    Участник

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    4
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, таблица безусловно отличная шпаргалка и путеводитель. Хотел бы уточнить, а что-то на подобии рейтинга СУ есть? Где при прочих равных условиях существует градация.
     
  2. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Думаю такого никто не рискнёт сделать, качество у всех китайских аппаратов примерно одинаково, и оно очень не высокое, вчера лыжи регулировал, затягивал трещоткой 1/4 и сорвал гайку, для представления трещотка сантиметров 15, гайка м8, и сам вроде не совсем дурак, по крайне мере учен жизнью что сильно тянуть нельзя:)
    Тем не менее при правильных руках техника послужит, без оных брать полагаю нет смысла.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Добрый. Нет, это не константа. Здесь с одной и той же фабрики качество изделий может меняться в зависимости от тех требований Заказчика, нюансов много. Сегодня он берет рынок и задирает требования на фабрике, завтра ему нужно снизить себестоимость и вожжи отпускает. Эт дело такое... :)

    Есть и 19,05мм для СУ, есть и 20,0мм мотоблочный - все с прямым валом, шпоночным пазом и резьбовым отверстием под болт, в торце.
     
  4. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474
    Здравствуйте вопрос к людям которые достаточно понимают в снежной технике, стоит выбор покупке между Yard fox PRO 6654ET (мотор Лончин) и Evoline SBG 690 THE (мотор Хонда) по цене EVO дороже на 20к.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Интересно, как можно построить эту "градацию"? Переименование самого железа, копирование, но выполнение из говна и палок на клонах, нарушение эксплуатации самим эксплуататором.
    Рынок обленился до того, что стоимость наклееной этикетки будет формировать какой-то рейтинг? Дойдите до ближайшего магазинина и поковыряйте оъект, покачайте в руках, покатайте. Всё сразу вылезет. Рекомендую отвалившиеся ручки оставлять на месте. В кармане звенят на выходе.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.163
    Благодарности:
    13.535
    Адрес:
    Мытищи
    И того и другого двигателя вам хватит на всю оставшуюся жизнь при бытовой эксплуатации и должном уходе. Двигатель это самая редко выходящая из строя деталь.
     
  7. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474
    Ну а по остальным характеристикам навесное качество сборки и остальное (ну в целом) да использование в бытовых условиях
     
  8. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515
    Для бытовых нужд то и то будет отлично служить и примерно одинаково выполнять свою функцию, на эво аккум лакшери комплектуха заводиться будет с ключа ниче дергать тянуть не надо. А так это кетай там и там могут накосячить и придется руками доделывать. Есть еще STIGA ST 5266 P TRAC на озоне 158тр.



    На эволайне прикольная фича угол наклона ковша можно выбирать плавно под покрытие, как на хондах - а не фиксировано три положения как на обычных кетайках.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Китайская Хонда на Evoline - общепром и элементы привода дроссельной заслонки надо закрывать, в отличии от зимнего Лонсина на 6654ЕТ. А в целом, оба СУ достойные.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Аккумулятор на 690 THE не стоит замораживать при хранении.
     
  11. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    3.154

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    3.154
    Адрес:
    Ижевск
    Я бы добавил - нужно закрывать, если СУ на улице будет стоять
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Естественно. Но и при эксплуатации, при работе, снежная пыль вызывает обмерзание пружинок и тяг. Собственно, т. н. "зимние" двигатели, отдельным модельным рядом и появились на рынке из-за осложненных условий эксплуатации общепрома зимой.
     
  13. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515
    гусевые СУ на улице хранить один гемор, нужен как минимум сараюга какая. Гуси к земле примерзнут при температурных качелях ходи их отмачивай потом... ;)) Да и фрикцион изза конденсата хрен знает как работает буксует пока не прогреется боле менее.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.853
    Адрес:
    Уфа
    У меня в холодном гараже как то они к бетону приклеились. Один раз правда было.
     
  15. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474
    Благодарю вас, значит что ярд что эво можно брать любой оба достойные. За Эва доплата как раз наверное идет за стартер и мотор но хотя тоже китайский