1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515
    Да че больше нравится то и брать. Меня как у эволайна базовая тележка вполне устраивает.
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856
    Адрес:
    Москва
    У Evoline SBG 690 THE есть два минуса:
    1. Honda GX270 - отличный, гильзованный двигатель с большим ресурсом. Есть только одно "Но" - это обычный общепром со всеми пресущими ему недостатками зимой. Кроме открытых снегу деталей привода заслонок карбюратора и пружинок, он себя ещё и охлаждает не по детски...
    Колхозить укрытие двигателя на СУ стоимостью 220к рублей... Такое себе... :aga:(yury59)
    2. поворот желоба осуществяется тросом, по сравнению с его собратьями на которых поворот желоба осуществляется валом с карданчиком, но они колесные(CAIMAN Valto 27CVE и DAEWOO DAST 227 - еще здесь двигатель Бригсс Профи). Если есть возможность, посмотрите их вживую и тогда примите правильное решение для себя, а еще посмотрите на модели снежников на гусеницах 2В1, вот краткое видео работы снежника на таких гусеницах: https://rutube.ru/video/aa1c5732a92dc0bc762b29f9c1e2bbaa/
    Сейчас во многих регионах нет снега или его мало, торговля снежниками"вялая", есть время сделать правильный выбор и купить по "вкусной" цене.
     
    Последнее редактирование: 21.01.25
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515
    И в чем минус? Если поворотный механизм в лед невмерз то поворачивать будет плавно без проблем. А если вмерз то пофиг вал с карданом тоже не будет вращаться пока не оттаит... скока уже чистил ниразу не примерзало ничего.
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.623
    Благодарности:
    2.856
    Адрес:
    Москва
    Вы наверное не смотрели и не знаете как устроен привод желоба на перечисленных моделях снежника, там примерзать нечему. Изучите сначала мат. часть, а затем уже высказывайте свое мнение. :)
     
  5. rustem013
    Регистрация:
    31.10.18
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    121

    rustem013

    Живу здесь

    rustem013

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.18
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Республика Татарстан, г. Чистополь,
    Присматриваюсь к stiga 5266 или даже 5262 (в принципе тоже должно хватить "за глаза") как и писали выше, цены на озоне сейчас на них ниже чем где-либо. разница между этими моделями около 40 т. р. Собственно вопрос, а почему этих снегуборщиков нет в таблице рекомендаций приведённой здесь.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Когда что-то рассматриваете, модель СУ указывайте полностью. 5266 имеет два исполнения - 5266Р, это колесник с полуавтоматическим разблоком на колесной оси, который при определённых условиях эксплуатации может вызвать букс одного колеса, при неподвижном втором. Что касается 5266РВ (или с зимним Лонсином), то там механический, тросовой курковый разблок на оси привода гусянки.
    5262Р, вариантно, имеет точно такой же полуавтоматический разблок на колесной оси. Если готовы мириться с вышеуказанной особенностью и выдергивать СУ на другой участок работы с надежным сцеплением колес с грунтом, за достаточно высокий ценник - это Ваше право. Аналогов его, с обычной классической трансмиссией, более чем достаточно.
     
  7. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515
    Да если колесник ченить типа Evoline SBG690BE на разблоках отличный аппарат.
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.681
    Благодарности:
    9.920
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я бы в вашем выборе заменил 690 THE на 690 TBE. Все-таки тема аккумуляторов на СУ хороша если вы живете в мягком приморском климате или можете хранитить СУ при плюсовой температуре.
     
    Последнее редактирование: 21.01.25
  9. Zugan
    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474

    Zugan

    Живу здесь

    Zugan

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.20
    Сообщения:
    171
    Благодарности:
    474
    Спасибо за помощь и моменты на которые нужно обратить внимание
     
  10. rustem013
    Регистрация:
    31.10.18
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    121

    rustem013

    Живу здесь

    rustem013

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.18
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Республика Татарстан, г. Чистополь,
    Модели в наличии колесные 5266 Р и 5262 Р, правда есть еще 5266 P trac (гусеничные), для себя смотрел колесные. А про полуавтоматический разблок вот только узнал, когда тему начал читать, у себя на старом выходит такой же, т. к. буксует только одно колесо. и в принципе я бы не сказал, что напрягает. (уклонов нет, чищу по брусчатке, т. е. поверхность ровная, крайне редко бывает плотный снег после метели, тогда просто иду в половину ковша) опять таки это если не сравнивать, просто другого не было.
    Я правильно понимаю, что эта стига которая стоит в полтора раза дороже своих аналогов не лучше по качеству за счет своего бренда! Просто в свое время намучавшись всякими патриотами, huter-ми, чемпионами и прочими (из других бензиновых техник) у меня прям как аллергия что-ли на них. рука не поднимается их купить, хочется чего-то надежней пусть и дороже. но такие как хускварна или хонды уж слишком дорого, вот и смотрю, что посередине.
     
  11. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.260
    Благодарности:
    848
    Адрес:
    Казань
    Я бы даже сказал что стоит заменить на TLE, там будет более объемистый ДВС Лончин, а еще лучше на TL с Зонгшен на 390 куб. см.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.205
    Адрес:
    МО
    Я не стал развивать глубже эту тему, просто пояснил почему нет СУ с полуавтоматом в таблице и не только Стиг. Условия у всех разные. Было бы замечательно, если бы на КСМ (где их собирают) китайцы доработали этот узел и внедрили принудительную блокировку полуосей, в принципе это сделать не сложно, но повлечет увеличение себестоимости изготовления, что противоречит требованию и интересам Заказчика. Посмотрите Ярд Фоксы собираемые там же, это та же Стига. Ещё и денег съэкономите. Возможно.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.022
    Адрес:
    г. Пермь
    Минус в точности установки и хрупкости самих рычагов на панели. Плюсов вообще не вижу, только то что верхний привод и можно переделать на электро
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    515
    c лончином это тотже чемпион стт1171е тока дороже. А на бригсе лакшери более удобно все сделано, нет этой кочерги дурацкой сбоку меняющий угол наклона ковша, а как на тру хонде плавное изменение, мотор фирмовый бригс, хобот интересной формы составной возможно может прям перед собой сыпать что очень удобно при ветре, ну и так по мелочевке все по удобней сделано чем на кетай моторах.
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.950
    Благодарности:
    83.518

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.950
    Благодарности:
    83.518
    Адрес:
    Тюмень
    Правильно писать "Китай!" и вы прекрасно знаете это.