1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140
    Адрес:
    МО
    Лейте только авто 5W30. О каком перегреве Вы говорите? :)] Зимой они недогреты на 70/75 град до нормы... :)
     
  2. AlexeyS42
    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    124

    AlexeyS42

    Живу здесь

    AlexeyS42

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    124
    Тепловизора или бесконтактного термометра нет под рукой, хз сколько у него там градусов когда ремень начинает скрипеть от нагрузки.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140
    Адрес:
    МО
    Серию фоток нагрева разных частей двигателя, после 2 часов работы при минус 7/8С - выкладывал неоднократно, одной сейчас будет достаточно:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241215_070004.jpg
  4. Cygnus
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    24

    Cygnus

    Живу здесь

    Cygnus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда как. Последние 4 года до нового года идёт дождь. В январе начинается ахтунг.
    Был как то год, в ноябре собака переходила забор 2х метровый к соседям по сугробу. Правда к новому году все растаяло)
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Неплохо было бы знать температуру зимнего двигателя при чистке мокрого снега при плюсовой температуре, а куда деваться, ждать когда замёрзнет?
    У погоды появилась дурацкая тенденция после метели переходить на плюс с дождём, а потом мороз:(
     
  6. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У вас новый снежник проше продать и купить, что-то вроде STT1170/STT1171e. Можно поменять колеса на гусеницы у КСМ-овских моделей с разблоком, а у вашей всю трансмиссию менять придется. Очень небюджетно будет. Посмотрите в теме по гусеничным Чемпионам, там есть фото гусеничных трансмиссий.
    Для срезания наста или плотного снега можно доработать подрезной нож. Есть вариант заточки, есть вариант прикрепления пильного полотна. Хотя, да, для колесника с его плохим сцеплением с поверхностью, эта переделка многого не даст.
     
  7. harmoniart
    Регистрация:
    02.02.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    41

    harmoniart

    Участник

    harmoniart

    Участник

    Регистрация:
    02.02.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Московская область
    В Январе смогу сделать фотки тепловизором зимнего Рато и Бригса
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.770
    Благодарности:
    2.445

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.770
    Благодарности:
    2.445
    Адрес:
    Москва
    А для чего эти все замеры?
     
  9. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.825
    Благодарности:
    2.751

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.825
    Благодарности:
    2.751
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тепловизор не жалко? Вроде и так уже все выяснили.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140
    Адрес:
    МО
    Прибавьте 8С к показаниям на фотке и получите температуру при 0С... :)]
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.751
    Благодарности:
    68.140
    Адрес:
    МО
    С какой целью? Тепловые режимы работы общепрома и "зимнего" будут отличаться незначительно. Наличие пластикового кожуха на последнем - защита от осадков привода управления дроссельной заслонкой, рычагов управления заслонкой/ками и краном на панели управления. С точки зрения теплообмена - крыльчатка на маховике у них одинакова, равно как и перфорация на декоративной крышке ручного стартера (кроме 168го Зонгшена). Когда появились "зимние" я тешил себя иллюзиями, что наконец-то изменят подачу холодного воздуха каким-то устройством типа заслонки с термосифоном или изменят производительность крыльчатки. Нет, на это просто забили. Свои мт/ч отрабатывают до установленных сроков эксплуатации... И ладно.
     
  12. СергКос
    Регистрация:
    07.05.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    26

    СергКос

    Участник

    СергКос

    Участник

    Регистрация:
    07.05.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    26
    Как попасть в предыдущую ветку.
    Там мне давали информацию по су ксм- мовским. Марки какие, опознаватели (клык с боку ковша) ...

    Или если не сложно дать новое описание. хочу изучить ксм су. однокурковые.

    Как я понимаю далеко не все ярды и хиундаи идут с кмс системой
     
    Последнее редактирование: 29.12.24
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.442

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.442
    Адрес:
    Москва
    переходите на первую страницу текущей. там обычно ссыл. или в поиск вбейте название с нужным томом.
     
  14. Kvazarus
    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50

    Kvazarus

    Участник

    Kvazarus

    Участник

    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50
    За все гусеничные СУ не скажу, но моя гусеничная Стига весом около 120 кг старый слежавшийся снег берет без проблем, надо только скорость подобрать, иначе ремень шнека начинает проскальзывать если пытаться 40 см снега на 5 скорости убирать. А вот уплотненный снег (упавший с крыши, после проезда машин) это уже проблема. СУ упирается ножом в снег, гусеницы буксуют, а СУ стоит на месте. Как уже написали, частично эту проблему можно решить доработкой подрезного ножа. Ставить гусеницы вместо колес, на мой взгляд, смысла нет, проще одеть цепи - но придется следить за состоянием фрикциона.
     
  15. СергКос
    Регистрация:
    07.05.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    26

    СергКос

    Участник

    СергКос

    Участник

    Регистрация:
    07.05.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    26
    Я всё же не допонял как отличить ксм модели у тех же хундай, дде, проджек... И тд.
    Есть конкретные линейки ?

    По клыку не серьёзно