1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Выбор нового бензинового снегоуборщика - 15

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Platinum8513, 24.12.24.

  1. artemkurgansky
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33

    artemkurgansky

    Участник

    artemkurgansky

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33
    У меня на DDE 1176 была разблокировка курком, бесило то что переодически могло буксовать одно колесо. Так как там шлицы не прямые, а в виде трапеции и этого хватало чтобы муфта отошла от дифференциала. Пружина которая прижимает слабая. И вилка стерлась за два сезона. Думаю на подобных близнецах от дядюшки ляо будет тоже самое.

    Потом я продал DDE. В это сезон взял чемпион 861е. Под мои задачи его более чем! А 1176 размером ковша не подходил. Да и по мелочи сыпался как старая развалюха.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.701

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.701
    Адрес:
    Уфа
    Да наверное меньше 10. До этого вообще не было. Вот у хускварны точно могу сказать, что и 15 лет назад были.

    Пружина слабая или механизм был не отрегулирован? У меня если неправильно отрегулировать, то тоже одна гусеница может сама останавливаться и щелкать при нагрузке. Зубья тоже трапеция и считаю, что это лучше прямых.
     
  3. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500
    не может быть :)) Да на самом деле с одноразовым кетаем тут наверное как повезет у когото этот супернадежный однокурковый дриснет за пару чисток, а у когото и двухкурковый лет десять отслужит если кетайцы все аккуратно собрали... Главное эту лапшу на уши фильтровать, про преимущества одного над другим. Причем за тот же ярдофокс еще и ценник залупили выше чем за чемпион при худших ттх (мотор 12сил 375сс против 8-9сил 250-300сс и ковш 70см вс 66см). Вот более мощный мотор это реально ощутимая тема, чем мифическая надежность одного курка... ;)
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    9.901
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    6654ET (без PRO) - это предыдущая модель от Yard Fox. Отличие в другом двигателе LONCIN G250FDS и другой панели, ширина ковша одинаковая. Предыдущая модель особой популярностью не пользовалась, т. к. энерговооруженность 252/66=3.8 не самая высокая. Я не уверен, что эту модель вообще можно найти в продаже...разве, что у global drive или подобных ;)
    https://www.vseinstrumenti.ru/product/benzinovyj-gusenichnyj-snegouborschik-yard-fox-6654et-sb016654t22-5734693/
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
  6. artemkurgansky
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33

    artemkurgansky

    Участник

    artemkurgansky

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33
    Я пробовал полностью ослабить трос, который шел на вилку разблокировки. Всё равно через раз проскальзывает.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.701

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.303
    Благодарности:
    429.701
    Адрес:
    Уфа
    Ну тогда возможно пружина. Усилить жесткость не пробовали?
     
  8. artemkurgansky
    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33

    artemkurgansky

    Участник

    artemkurgansky

    Участник

    Регистрация:
    18.02.17
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    33
    А какая энергонагруженность считается нормальной ? Какое отношение мощности к ширине. ?

    Нет не пробовал, но мысли были. Но так как он по ширине ковша мне не подходил, большой очень. Решил его продать и взять тот который отвечает моим запросам, а тут смотрю чемпион 861 появился с зимним мотором, да еще и за хорошую цену с доставкой на дом) его и купил.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    6654ЕТ, это Stiga st5266PTrac, которая собиралась в том же цеху c 2015года, а здесь купили первую в 2016м - https://www.forumhouse.ru/threads/386706/
    Что у Вас там "как бэ", я не понимаю... :) Старая, отработанная годами тележка. Вот и думайте своей головой, прежде чем здесь что то по теме писать.

    Есть в темах по Стигам такой момент, пружину усиливали тоже. Не поголовно, но есть.

    Объем двигателя к ширине, так корректнее.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    При чём тут Ярд Фокс? 5266я тележка базовая на сборке фабрики КСМ и ещё минимум 3и бренда собираются на её базе... :) Тоже не знали? :) Как бэ... Учите матчасть и погружайтесь в тему глубже, дабы не попасть снова в просак...;) Прекращайте флуд.
     
  11. СергКос
    Регистрация:
    07.05.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    26

    СергКос

    Участник

    СергКос

    Участник

    Регистрация:
    07.05.24
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    26
  12. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Подшипник шкива шнеков установлен с перекосом именно в ту сторону где нет зазора между стенкой ковша и шнеком, подложил с каждого края по шайбе толщиной 3 мм, зазор изчез, никого не призываю так делать, просто информация.

    IMG_20241230_200719.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.145
    Адрес:
    МО
    Это не распроданные остатки с 252х кубовым, не стоят Вашего внимания. Машинка для ПМЖ, для пенсов, у которых время на уборку не ограничено и могут работать сразу по пухляку.

    Честно говоря, не совсем понял... А смысл выбирать этот зазор? Шнеки и так жестко сидят на валу шнеков, зафиксированы срезными на нём. Вы опасаетесь, что при срыве срезного, крайний шнек повредит боковину? :) Или перфекционизм не даёт покоя? :) Хотя... Сам такой... :)
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    500
    Я вам про одно, вы меня тыкаете в свои просаки фантомные в которые вы как раз и попадаете. Вот по вашей ссылке стига на треуголках в 21ом году вы даже толком не знали как на ней трансмиссия работает, а в 24ом это вдруг стало "супер надежным" на какомто левом ярдфоксе. При этом с 16го года про туже стигу сообщений мало. Еще про надежность - если у миллиона человек обычная схема с двумя курками, а у тысячи эта "меганадежная" - ессно поломок будет больше у первой, потому как ее в разы больше на рынке в различных вариациях. Вы же пытаетесь новичков подмануть в терминах манипулируя фантомной надежностью кетайского СУ. Тогда самый надежный СУ будет тот которого ни у кого нет... ;)

    Ладно чтобы сопли не жувать по полкам аргументируйте выбор между стт1171 и этим 6466 про фокс 300сс мотором который. Про надежность не будем песню заводить, я считаю что на кетаяках она примерно одинаковая и срок службы СУ что там что там.
    1) энерговооруженность у первого заметно выше 375/70=5,4 вс 300/66=4,5
    2) цена ниже у чемпиона пару мес назад стоил 108тр
    2) ковш шире 70 вс 66
    3) мотор интересней 375сс вс 300сс
    4) тяга одинаковая что там что там гуси
    5) крыльчатка 30см вс 35см у фокса, в теории производительность выше - но в этой реализации оно не даст ничего - так как мотор дохловат и нагрузка на него выше, крутить труднее большего размера лопасти. Но есть сообщения что чем больше размер крыльчаток, тем ниже их прочность и эти 35см бывает гнет об снег плотный.

    Вот и вопрос, а за что платить больше, если оно суммарно хуже. ;)