1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906
    Адрес:
    Чувашия
    Вариант 3:

     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Сделайте гуси какие надо, а не покупные декоративные. На счет спорности вложений это сугубо индивидуально. Если очень надо, вложишься. Увлечённые люди вон целые "танки" строят и не смотрят особо на расходы.
     
  3. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    1.982

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Гусянка у меня на минике планируется, он не закончен пока. Сейчас же по минимуму и без штурма болота.
    По опыту езды на машине, основная проблема пробуксовка асфальтового протектора дифференциалом, затем клиренс до рамы/кузова/моста и в особых случаях невозможность достать до твердой опоры. И это как правило с посадной на днище или мост. И как правило в отдельных местах, где низинка и от стоячей воды разбухает глина снизу.
    Закатывать и ехать на резине из комплекта. А вот для преодоления направлений иметь сменные тапки и бензопилу.
    Какой максимальный диаметр колес или грунтозацепов сможет вытянуть и не сломаться средненький китаец?
    В крайний ситуации, это не машина, можно и фал заякорить и на вал колесный бросить. Пусть сам себя вытягивает.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Засадить мотоблок крайне сложно. Чтобы ехал с прицепом надо чтобы прицеп был максимально лёгким и колеса на нем были лёгкие и не тонули в грязи.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.530
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.530
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    У обычных двухслойных дутиков низкая грузоподъёмность. Тяжёлый прицеп может их быстро убить.
    Даже более толстый 4-слойный Экстрим держит всего по 135 килограмм на колесо.
     
  6. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    1.427

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    1.427
    Адрес:
    республика Коми
    Вот дешёвый вариант вездехода.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Узнаю только кабину от новой серии, которая заглохла, капот что то средне между Т30 и новой серией, там покатый очень, ну а всё остальное сборная солянка, там рама от Т-40 вместе с длинным движком, места не хватило для бака его поместили под ступеньки ? или это гидро бак. Такой не встречал, да после двухтысячного интерес к большой технике пропал, перешёл на мелкую огородную. Однако воспоминания о Т-30 традиционно нашенские, гидравлика слабая, с подтёками, мотор потеет, коленвал пополам, обе передние стойки сваривал, отопление кабины от нагрева гидравлического масла, курам на смех, правда для обогрева лобового стояла примерно киловатная спираль, акум разряжала очень, допиливал, вставлял компрессор от Т40, так хоть колёса накачивал, одно колесо в хлам с трещинами на второй год, пришлось оба покупать ещё шире, а это просто со свистом продалось, видимо болезнь была с одной плохой резиной, передние 20 нормальные были, как на т-40 с передком. Два сцепления было, одно на пониженный ряд и ВОМ, другое на повышенный ряд, первое время долго привыкал, я ж трактористом с правами стал в период фермерствования. Соседи точь так и с Т40 ремонтировались, то одно, то другое. В общем от нашей техники не ахти какие воспоминания. Задний мост вообще, как у МТЗ с регулировкой колеи, у меня был безрамный, с регулировкой колеи. путём переворачивания диска или смены диска с лево направо, колеи было три 138, вторая меньше и третья больше, передок регулировался плавно, от 142 и выше.
     
    Последнее редактирование: 18.01.25
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.290
    Благодарности:
    24.906
    Адрес:
    Чувашия
    Легкий мотоблок, фрезы и целина:

     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    А что в Чувашии ещё ютуб показывает?
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.591
    Благодарности:
    11.128

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.591
    Благодарности:
    11.128
    Адрес:
    Челябинская область
    У кого VPN есть, у того и работает.
     
  11. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    506

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    506
    Адрес:
    Вязьма
    Сегодня съезжал с дороги под уклон в лес, лень было дрова таскать до дороги, думал раза за 3 вывезу по-чуть на асфальт, резина кама 412. Пустой едет без проблем и по снегу и по воде в канаве, а вот с грузом кг 170 уже не смог взобраться и на грунтозацепах не заедет, тупо зароется по редуктор. В обратку груженым тоже по мокрому снегу не пойдет. У меня с 400 кг дров идет только ходом и если подталкивает сзади 1 человек. А догружать для такой езды надо кг 50 и то не панацея, зато гемора выше крыши. Я пробовал вставать на переднюю скобу (80 кг + мотоблок 130), ну проезжает на пару метров дальше и один хрен встает. Это надо кг 300 веса. Или ждать когда чуть прихватит морозцем, тогда проходит хорошо. При плюсе лучше даже не соваться.

    Screenshot_20250119_185249.jpg Screenshot_20250119_190610.jpg
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Надо чтобы ведущие колеса были под кузовом.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Не умеете.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.591
    Благодарности:
    11.128

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.591
    Благодарности:
    11.128
    Адрес:
    Челябинская область
    "Писец подкрался незаметно. МБ Карвер (он же Авангард) Чуть больше года назад (окт. 2023) менял вилку, блок шестерён. Написал ещё на завод Кадви, что сыромятина, на что ответили, что у них всё по фен шую, типа я на ходу передачи переключал и сломал. А теперь ещё и вилок таких у них нет в наличии. Найти пока такую не могу. Чего посоветуете, комрады?"
    Вот вам отечественный производитель. Этот Авангард вообще шлак. Ни одного ещё доброго слова о нём не слышал.

    Screenshot_20250119-213918.png
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А редуктор там разве не китайский?