1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Почему в транспорте не МТЗ? Мне кажется он поудобнее для поездок.
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Конечно удобнее, на нем я отдыхаю, но надо же и мелкого припахивать:).Жена на МТЗ ни разу не пробовала проехать. Иногда два сразу в паре работают. С неполной загрузкой на МТЗ нерентабельно работать:)].

    IMG0342A.jpg
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    7.082

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    7.082
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А с резиной что полопалась? Пробег конечно маловат.
     
  4. ALL-peno
    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    42

    ALL-peno

    Живу здесь

    ALL-peno

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.08
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Тверская область
    Нет, совсем не такой.

    Белорусский "Агромотоцентр" отписался, сказал нет таких корпусов и не будет. Предложили другой комплект... Но в Россию не отправляют.
     
    Последнее редактирование: 01.02.25
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Износ протектора. Да и все равно на бОльшие колеса хотел заменить. Для авто пробег конечно небольшой. Я и не рекомендую никому покупать, покупайте российское, выбор большой.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    7.082

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    7.082
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    То что не такое это как раз хорошо. Посмотрите внимательно как сделано есть перегородка с опорой вместо стакана который висит в воздухе. Вот и вам вашу надо так доработать добавить усиление.

    У меня и на китайских протектор как-то цел. Хотя пробег будет гораздо больше. Конечно не по асфальту, а по травке и по земле.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Есть спидометр что больше? :)Так я и не против, мне наверно похуже резина попалась.
    Чего я не найду, мало российских с активным навесным? Только есть одно "но"...Угра 4х4 конечно по грязи будет лучше чем 105-й, но с МТЗ даже сравнивать нечего.
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    2.359

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    2.359
    Адрес:
    Можайск
    Ой-ой-ой, весьма сомнительно, очень весьма.
    Что в грязи дальше уедет - тяжеленный ЗИЛ-130 или лёгкий ЛУАЗ? :hello:
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    В грязи лучше Луаз, потом мотоблок МТЗ, но спорить с дивана бесполезно.
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Четыре лучше, но лучше два больших и крепкая трансмиссия. Если полностью без груза возможны варианты, нужно испытывать в конкретной ситуации. С грузом кг в 500 МТЗ будет сильнее. Мнение с дивана.
    Так про преимущества никто и не говорил, особенно кому нужно активное навесное, тем более целый прицеп:|:. Но, если кому активное не нужно, тогда можно и поговорить:).
     
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    2.359

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    2.359
    Адрес:
    Можайск
    Я на Угру с АМПК комплект Камы заготовил. Штатной для МТЗ, есличо. Поэтому советую с дивана не слезать, особенно с прицепом в 500 кило :)]
    В том, что на нормальной, не игрушечной резине комплект (АМПК + тушка водятла) и (Угра + утяжелители) будет тащить больше и лучше, чем одиночный мотоблок любого веса - сомнений почему-то нет.
    Полностью без груза - что угодно поедет, хоть кетайцкий бегунок.

    Ну как же, а ОТСУТСТВИЕ НЕНАВИСТНОГО РЕМНЯ? :)]
    Другое дело, что преимущество это почти полностью высосано из пальца, поэтому новички об этом знать должны. Тем паче, что минимум половина в итоге хоть какое-то активное навесное всё же покупают, мне так кажется. А совет брать кетайцкого дискового ослика - путь в тупик :hello:
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.571
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.571
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут во некоторые неваводы имеют по два и более одинаковый мотоблоков. Видимо, из этих ваших соображений :)
    А 105/135 всяко реже ломаются, чем Нева Мультиагра.

    Ага-ага, вся разница в весе двигателя, сумке с ключами на руле и левом колёсике на сошнике.
    Наверное, больше нечего лишнего было навесить в попытке дотянуть до 100кг :)

    Так что голая МБ2 без фрез весит меньше 80 кг.
    Моя 2-скоростная 105-ка (Патриот) весит чуть больше (96кг на более лёгких колёсах, из них фрезы 15кг).
    3-скоростной Брайт 105 pro чуть меньше Невы, но колёса опять же у Невы тяжелее.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну в День сурка хоть что-то должно было повториться, хотя бы эти мантры...
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    7.082

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.277
    Благодарности:
    7.082
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @DmitryEvg, а можете подсказать фото устройства коробки вашего Брайта?

    Только в карточке товара на корпуса коробок есть достаточное количество отзывов. Не думаю что люди покупают их просто так. А в вопросах есть также сообщение о том что люди купили но не подошло и возврате при этом им отказали. То есть потратили 10.000 на ремонт А ремонт не удался. И это совсем не маленькие деньги.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.442
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну по логике 20 кГ заправленный двигатель+редуктор 20 кГ+руль ручки управления с тонкого железа, максимум еще 20 кГ, без колес его можно без труда поднимать. Но я не считаю малый вес, что это недостаток, это наоборот большой плюс, догрузить ни каких проблем нет, тем более догрузом можно компенсировать недостатки развесовки, у меня при работе с фрезами на носу висит 10 кГ железяка-получается передняя развесовка. Надо догружаю колеса по 25 кГ, недостаток был бы в моих глазах, если бы я догрузил эти 60 кГ поработал чуть и он у меня бы развалился. А тут наоборот плюсы может быть по весу сравним с со средним культиватором, но его можно прилично утяжелить и он при этом не рассыпется. Получается универсальная техника для многих задач.