1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Не очень смешно. Я так падал на Неве
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.605
    Благодарности:
    6.029

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.605
    Благодарности:
    6.029
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот, например, 16 отзывов:
    upload_2025-2-13_11-44-38.png
    Пол-корпуса 4500 руб. Целый пустой корпус - уже +- как китайский ремешковый редуктор в сборе.
    Новую 105-ку 3+1 вы за 26 не купите. Ремешковый мотоблок разве что.
    105 и 135 ломаются крайне редко по сравнению с большинством других мотоблоков и выдерживают очень большие нагрузки.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.105

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.105
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вот несколько скринов только из одной карточки товара там вопросов огромное количество
    Screenshot_20250213-074724_Wildberries.jpg Screenshot_20250213-074703_Wildberries.jpg Screenshot_20250213-074602_Wildberries.jpg Screenshot_20250213-074541_Wildberries.jpg

    Ну да. Люди купили и довольны. А вот под карточкой КПП для 105 огромное количество вопросов подойдёт или нет. Что называется почувствуйте разницу. И если они не ломаются как вы говорите Откуда столько вопросов?
    По мне так лучше ремешковый за 26. Чем потом из-за элементарной поломки тратить 13.000. А потом опять 13.000.
     
  4. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    4.243

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    4.243
    Адрес:
    Калужская область
    Угра бывшая продалась с родными метизами, это после сервисов и переборки мною. Напомню, у угры был брак дисков сцепления что производитель признал.

    Screenshot_20250213_080533_OZON.jpg Screenshot_20250213_080545_OZON.jpg Screenshot_20250213_080133_OZON.jpg Screenshot_20250213_080210_OZON.jpg Screenshot_20250213_080247_OZON.jpg
     
    Последнее редактирование: 13.02.25 в 08:06
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.605
    Благодарности:
    6.029

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.605
    Благодарности:
    6.029
    Адрес:
    Новосибирск
    Это двухскоростные. Написано же: 2 вперёд 1 назад.

    Вы же вопросы почему-то не к корпусам, а к КПП или редуктору привели?
    Судя по этим вопросам, большинство хотят проапгрейдить свои 2+1 заменой КПП на 3+1. Один хочет заменить 3+1 на 4+1.
    Я тоже 2 года назад подумывал на Патриота взять на Озоне редуктор 3+1 в сборе.
     
  6. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    4.243

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    4.243
    Адрес:
    Калужская область
    Я добавил 3+1 ещё, там цена одинаковая.
    Кстати, а расскажи нам как так выходит, что корпуса отечественные, произведённые в России из российского алюминия стоят так же, как и китайские корпуса, произведенные в кятае из российского алюминия стоят +/- так же?

    Screenshot_20250213_075345_Samsung Internet.jpg upload_2025-2-13_11-16-44.png
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.605
    Благодарности:
    6.029

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.605
    Благодарности:
    6.029
    Адрес:
    Новосибирск
    Т. е. алюминий в китайских мотоблоках качественный, отечественный? :)
    В Китае производство гораздо более крупносерийное. Миллионами в год. На крупных заводах автоматизация гораздо выше. Потому и цена на стандартные модели ниже. А на мелкосерийные клоны Невы выше.
    Лучше сравни с 9000 руб. за две половинки редуктора Невы.

    А сравнивать себестоимость производства двух редукторов по одной запчасти в розничной продаже - так себе метод. Если так полный комплект по деталькам собрать, то цена будет гораздо выше целого в сборе.
     
    Последнее редактирование: 13.02.25 в 08:24
  8. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    4.243

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    4.243
    Адрес:
    Калужская область
    Т. е там от алюминия одно название. Так как производство+экспорт+таможенные пошлины+аренда склада+размещение на торговых площадках+навар продавца уже приличная сумма. Отсюда вывод, что качество производства этих редукторов очень низкое, порядка 8 долларов/50 юаней за корпус. К тому же, редуктор Угры предоставленный мной продаётся прям при заводе, считай с отк сразу на полку.

    А что там сравнивать? 9 тысяч за пустой корпус это норма, так как в нем и редуктор и кпп.

    Вот тебе пример сколько стоит корпус редуктора пустой для угры.
    Screenshot_20250213_082930_Samsung Internet.jpg Screenshot_20250213_083214_Samsung Internet.jpg Screenshot_20250213_083057_Samsung Internet.jpg
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.647
    Благодарности:
    11.216

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.647
    Благодарности:
    11.216
    Адрес:
    Челябинская область
    Так же ловил мотоблок? Или как положенно ременному мотоблок сразу остановился? Цепи страховочное надо для такого дела и целее будешь сам и мотоблок. :hello:
     
    Последнее редактирование: 13.02.25 в 09:15
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Так же. Руками удерживал ручки, соотвественно и сцепление было нажато. Желание не упасть на уровне рефлекса, в итоге только хуже сделал. Оторвало прицепное. Позже я его проварил с большим запасам прочности
     
  11. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    4.243

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.521
    Благодарности:
    4.243
    Адрес:
    Калужская область
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.647
    Благодарности:
    11.216

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.647
    Благодарности:
    11.216
    Адрес:
    Челябинская область
    То есть двух скоростные крепче? И чем они интересно крепче?
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.341
    Благодарности:
    25.003

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.341
    Благодарности:
    25.003
    Адрес:
    Чувашия
    А в чем проблема? Я тоже менял половинки корпуса Невы пару раз, один пробил какой то железкой, закопанной в землю, за сварку запросили больше чем цена новой половинки, второй раз вообще стечение обстоятельств, человек решил поменять сальник, слил масло в ёмкость, заменил сальник и залил масло из ёмкости обратно в редуктор, а в ёмкости валялся болтик шестерка, болт залетел между цепью и корпусом на ходу, итого сквозная дыра внизу редуктора, всяко бывает, зато ни разу не натыкался на поломки редуктора о которых во всю пугают в интернете, например что задняя скоба на МБ-23 прикрученная к алюминиевому редуктору отламывает уши этого редуктора при буксировке прицепа, что рулевая ломает уши редуктора даже под небольшой нагрузкой и тд и тп
    20190515_185934.jpg

    МБ-23 рамы нет вообще пипец, а ничего, все выдерживает, на МБ-23 Мульти тоже раму не стали делать, потому что не нужна...
     
    Последнее редактирование: 13.02.25 в 09:53
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.105

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.105
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Корпуса которые продаются насколько я понимаю для двух скоростных. А раз их покупаю значит ломаются.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.605
    Благодарности:
    6.029

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.605
    Благодарности:
    6.029
    Адрес:
    Новосибирск
    Это всё твои фантазии. А по факту именно у свежей версии Угры проблемы с прочностью - отламывается вся нога нафиг. Вот так там сэкономили на алюминии.