1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

  1. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726
    Адрес:
    Киров
    @Vitaly54, примерно для таких нужд, но меньший участок- приобрел себе Вейму и уже который год доволен. Культивирует замечательно, окучником делаю борозды под посадку и первое окучивание. Даже зимой пробовал снег толкать, но потом понял, что самый дешевый снегокидальщик будет удобнее и отказался от использования Веймы в зимнее время.
     
  2. Vitaly54
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Vitaly54

    Участник

    Vitaly54

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
  3. Vitaly54
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Vitaly54

    Участник

    Vitaly54

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Ссылку или модель можете подсказать?
     
  4. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726
    Адрес:
    Киров
  5. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.399

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Можайск
    Отчего же нет, годный. Всяко лучше кетайцких Шпатриотов.
    Вот ещё, как вариант, движок помощнее. На большой объём вспашки (а 10-15 соток - это не мало) запас мощности и дополнительный вес движка лишними не будут. Тем паче, по такой-то цене.
    https://market.yandex.ru/product--motoblok-ugra-nmb-1n10a-na-kolesakh-19-7-8-kadvi-177f-9-l-s/680794138

    Или классика жанра, Ока, тоже с 9 силами
    https://market.yandex.ru/product--motoblok-oka-mb-1d2m14-aliuminievyi-shkiv-reduktora/589196049
     
  6. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726
    Адрес:
    Киров
    Мотоблок Угра хорош, но вот беда- на нем установлен двигатель Лифан (кетайцкий).
    Вот вроде бы Ока хорош, но и там установлен двигатель Лифан (кетайцкий).
    Что делать? Где искать настоящий двигатель спроектированный и изготовленный в РФ?

    Это всё к тому, что не вижу криминала в приобретении кетайской техники!
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.399

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Можайск
    На Авито, тащемтанапример.
    IMG_1867.jpeg

    Правда, он спроектирован (в смысле, его исходник) не то чтобы в РФ и даже не в СССР, а в Штатах. Впрочем, до конструкции Лифанов и прочих Вейм китайцы тоже не своей бестолковкой дотумкали, слизали Хонду как шмагли. Хотя… есть же ещё легендарный УД, он кажись совсем расово наш. Но это не точно ;)

    А можно на Авито и настоящую Хонду найти и поменять на неё китайца, что я и сделаю на Неве.

    Впрочем, оба совета - для любителей экзотики и для эстетов.
    Для обычного потребителя в нынешних реалиях проще смириться с китаедвижком, особенно если он от приличного производителя, а не хрень безродная.
    Зато хотя бы шины у заводского российского мотоблока будут из резины, железо из железа и так далее. Чем меньше кетайщины в комплектухе - тем меньше проблем.
    Хотя тут тоже есть нюансы и не всё однозначно.

    Никто не видит. В Китае делают много достойных вещей, включая мотоблоки (тот же Кипор). Другое дело, что наши продаваны в основном тащат дешёвую кетайцкую шляпу, плохо спроектированную и из дерьма сделанную.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.648
    Благодарности:
    11.216

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.648
    Благодарности:
    11.216
    Адрес:
    Челябинская область
    Хонду для Мультика купити, а на Вашей Угре какой двигатель стоит?
     
  9. zottyzot
    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    19

    zottyzot

    Участник

    zottyzot

    Участник

    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    19
    Если это шутка, то зачет!) по крайней мере один (про себя говорю) повелся)
    Если нет, то ситуация такая: нет российских двигателей на мотоблоки, а те что есть,
    вам уже ответили. Я так полгода выбирал и. к сожалению или к счастью ничего на отечественном двигателе не нашел... да и нет их в массовом сегменте, может где-то есть, но не на рынке...
     
  10. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726
    Адрес:
    Киров
    @zottyzot, если внимательно почитать, то это был сарказм, типа шутки! :hndshk:
     
  11. zottyzot
    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    19

    zottyzot

    Участник

    zottyzot

    Участник

    Регистрация:
    16.09.24
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    19
    @Глэн,
    Ну Вы поняли:)]
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.657
    Благодарности:
    5.683

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.657
    Благодарности:
    5.683
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я не историк, скорее наблюдатель, думаю их вообще ни в одной стране нет- тут дело в том кто быстрее патентует а не кто придумал.
    Или покупка прав и присвоение своего лейбла.
    Или тупо воровство.
    Мнение личное, прислушиваться необязательно.
     
  13. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.351
    Благодарности:
    4.726
    Адрес:
    Киров
    Господа, я про нашенские двигатели писал не с целью принизить значимость умов анжинеров или промышленности, а с целью охолонить пыл некоторых нашутехнику любителей ибо даже название Москвич вешают на кетайпромовское изделие. Просто надо принять как свершившийся факт, что кетайцы делать научились на любой кошелек как хорошо, но дорого, так и плохонько, но дешего.
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.523
    Благодарности:
    4.244

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.523
    Благодарности:
    4.244
    Адрес:
    Калужская область
    Не, ну если выбирать что-то из китайских двигателей, то клоны лифанов по типу патриотов, хютеров рассматривать не стоит. Имхо, но зонгшен хороший двиг вполне. Что же касается отечественных, то без обид, но мне дм1 совершенно не нравится, хоть это и копия бригса.
     
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.399

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    2.399
    Адрес:
    Можайск
    Дык тоже Хонда. Я сегодня, едучи из леса, уж подумал - надо хоть Угру начать обкатывать. Возил бы по полприцепа дров тихонечко без напряга. А вот хренушки - Угра к адаптеру прикручена, не откручивать же теперь взад. А под адаптер надо ещё шарнир делать, чтобы прицеп в вертикальной плоскости мог качаться относительно получившегося трахтура. И ступицы под передние утяжелители не доделал. В общем, по мелочи, по мелочи, а чего-то всё время не хватает. Времени особенно.