1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    4.455

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    4.455
    Сергей тут я озаботился вашей заготовкой дров и подумал не заменить ли мне ДДЕ бензин сучкорез- маковкорез на Гринворкс 40 вольт, тем более батареями теперь запасся 8А. пока на заметке без щёток с щиной 16, которую поменяю на шину 12 Штиля с узкой цепью, правда он с батареей под 6 кило потянет, ну может 5,5, а те что легче с тихоходной цепью или с продольным движком, лишние шестерни не одобряю. ДДЕ полностью заправленная весит ровно 4. Реально на АКБ пилят на уровне, у вас опыт пиления в лесу, я только с Макитой строил дровенник, 50 резов бруса доски. Надо было во флудилку, перепутал.
     
    Последнее редактирование: 15.02.25 в 23:31
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    Полный привод это конечно очень хорошо, но рулить наверно Угрой 4х4 скорей всего очень тяжело, ещё и утяжелители будут на переднем мосту. Диффа тут очень не хватает. Да и всё там дорабатывать усиливать надо. Жиденько всё сделано. Муторно переоборудовать его в мотоблок и обратно.
    Поворотные ступицы будете на мотоблок ставить?
    Я в этом случае за Мтз, чем Угра 4х4. Был бы дифф на Угре, я бы с радостью обзавёлся таким мотоблоком с адаптером 4х4.:hndshk:
     
    Последнее редактирование: 16.02.25 в 03:11
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.109

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.109
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А какая польза от дифа? Чтобы тащил надо заблокировать. И превращается в обычный мотоблок с целой осью.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    А на тракторах всегда заблокирован задный мост? Блокировку включают в редких случаях когда забуксовал или перед тем чтоб не забуксовать. Да и с заблокированным дифференциалом радиус разворота больше.
    На внедорожниках та же история.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016
    Адрес:
    Чувашия
    Дифф это легкость управления, маневренность, минимальный радиус поворота разворота, вплоть до разворота вокруг одного колеса, а на переломке это очень важно, я ездил на переломке не на Угре 4х4 а на простом адаптере, он очень плохо управляется рулем, большая инерция, большой радиус поворота а без дифа это совсем кошмар...ИМХО

    20240704_071056.jpg

    причем колеса задней оси независимые
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.109

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.109
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Так мотоблок с дифференциалом с тележкой Это трактор у которого работает только передний мост и он с дифференциалом. И в какую горку на таком тракторе въедете? Вместо дифференциала уж лучше разблок
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.416

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    2.416
    Адрес:
    Можайск
    Во многом согласен. Изначально про МТЗ думал. Но потом решил, что тяга у 4х4 суммарным весом (с учётом водятла) за 250 всё же получше будет. Эх, вот если бы для МТЗ подобные полноприводные адаптеры делали… :|: Нет, я видел, как кто-то сам мастерил, но для меня это сложновато будет.

    Поворачивать на больших колёсах без диффа очень тяжело, согласен. На Неве, которая с догрузкой у меня теперь весит больше, чем МТЗ, иногда ну очень тяжко руль крутить. В некоторых случаях приходится пользоваться разблокировкой.
    Для Угры купил несколько ступиц с полудиффами разной длины, спереди, думаю, точно будет, сзади - попробую. Напрягают, конечно, эти ударные нагрузки и рывки руля.
    Может быть, удастся приобрести или заказать какие-то храповиковые ступицы. В стране 404 их в своё время делали, авось и у нас кто догадается.
    Насчёт усиливающей рамы - пока попробую так, а дальше видно будет.
    В мотоблок Угру переделывать точно не буду, изначально планировалось использовать её только с адаптером (транспорт, плуг, окучник, теоретически - снегоуборочная насадка), как мотоблок будет работать только Нева.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.028
    Благодарности:
    6.415

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.028
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Чтобы тащил и было удобно управлять, нужно разблокировать. В каких случаях блокируют, Евгений написал.
    Это не трактор, это переднеприводное авто (единое целое) с возможностью блокировки обоих колес. А что разблок лучше диффа при подъеме на горку, такое сказать сможет не каждый:).
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    Согласен, это трактор у которого работает только передний мост, это можно сказать про любой мотоблок с тележкой. Только разница в том что блокировку диффа включаешь только в отдельных случаях, а на простом мотоблоке колёса постоянно заблокированы (рулить сложно), даже на водянке где вес мотоблока приличный приходится подруливать постоянно выжимая ручки разблока, это как на гусеничном тракторе. Ну это же хрень согласитесь. На каком тракторе возить зерно с поля будет проще, на гусеничном или не колёсном?
    Включил перед горкой на ходу блокировку диффа, заехал в горку, выключил блокировку, едешь дальше улыбаешься.
    Разблок хорош для разворотов на месте, имею ввиду при работе на участке, но и дифф на месте тоже хорошо разворачивается. Но в транспорте дифф беспорно рулит. :hndshk:

    Вот Вы сами и ответили, утяжелив Неву больше чем весит Мтз работать Невой легче не стало, только тяжелее. Та же история получается и с Угрой, пусть она за счёт двух ведущих мостов увезёт больше чем Мтз (и то у меня большие сомнения), но замучаетесь Вы рулить в этом случае больше. На обоих мостах нет диффа. Это не работа получается, а каторга, а деньги затрачены те же при покупке этой техники. Да и ресурс Угры по-любому меньше, работать на ней тяжелее. Стоит ли она того? Подумайте. :hndshk:
    На эту трансмиссию Хондочку, ца-ца получится. :|:
    https://www.avito.ru/demidov/remont_i_stroitelstvo/transmissiya_motobloka_belarus_mtz_3467644764?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
    Кстати такие комплекты в Питер хорошо продаются, они из них болотоходы делают.
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    Разблок работает рывками в сторону, а усилитель рутя работает плавно, так же плавно как ты управляешь мотоблок с диффом.
     
  11. romanprof14
    Регистрация:
    03.09.24
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    romanprof14

    Участник

    romanprof14

    Участник

    Регистрация:
    03.09.24
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Есть опыт работы на водянке ? Или как всегда теория, после работы с псевдодифами?
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    Вы думаете я не знаю как работает разблок? У меня Кутаиси был, Нева, оба с разблоками. Разблок он и в Африке разблок. А у Вас есть опыт работы с диффом?
     
  13. romanprof14
    Регистрация:
    03.09.24
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    romanprof14

    Участник

    romanprof14

    Участник

    Регистрация:
    03.09.24
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Теперь понятно почему гусеничный трактор.
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.028
    Благодарности:
    6.415

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.028
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Вот и я в этом очень сомневаюсь. При разговоре с Сергеем на эту тему, по его мнению не важно какой мотоблок, наличие диффа, не важно какая мощность и надежность мотоблока, главное сколько колес гребет.