1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А за счет чего рывок?
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    За счёт входа и выхода зубьев шестерен в зацепление.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Не разу не ощущал рывка.
    У нас колесо которое не разблокируется не изменяет частоту вращения.
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.418

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Можайск
    Ненене, всё не так.
    Да, Нева на 16-х колёсах и с 70 кило груза не слишком проста в управлении. НО! Она может! Она выполняет работу, которую в штатном виде выполнить бы не смогла. И это очень важно.
    Насчёт Угры и её возможностей - это пока предположения, не проверенные практикой. Буду проверять.
    За МТЗ довольно долго наблюдал, включая группу в ВК. Пришёл к выводу, что к моим сценариям применения МТЗ лишний.
    Допустим, мне надо было бы проехать по нормальной дороге 5-7 км до леса, а там уже спокойно выбирать с краешку удобно лежащую берёзку. Тут - однозначно МТЗ. А у меня - нормальной дороги 500 метров, дальше жопа, канавы и муравейники. Тут особо негде использовать дифференциал. Решает только вес мотоблока и тип резины. Ну, или 4х4, в случае Угры.
    Для МТЗ у меня нет в огороде фронта работ, совсем нет. И навеску новую покупать совсем неохота, а Угра использует всю навеску от Невы.
    Да и ваще, МТЗ халялен только с движком 390 и выше, как учат нас шариатские учоные ☝️
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    Раз Вас это всё устраивает, тогда ждём испытаний Угры. ;):hndshk:
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    1) Максимальная скорость у Угры маленькая - в 1,5 раза ниже чем у 3-скоростных 105-х китайцев (например Brait 105 pro), Невы, Оки.
    2) Активное навесное всё ременное, кроме полноприводного адаптера.
    3) Вопросы к прочности нового варианта суппорта ("ноги" редуктора). Были случаи его отлома (целиком, от КПП), т. к. в месте крепления алюминий тонкий.
    4) Видимо, Угра (до 8 л. с.) полегче 105-х, т. к. редуктор весь алюминиевый, а у 105-ок чугунные нога и плита между двигателем и КПП.
    У Угры в инструкции указана масса нетто без упаковки: 65кг.
    Screenshot from 2025-02-17 17-51-18.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17.02.25 в 13:52
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Он намотал линолеум так что фрезы остановились на пониженной передаче. Второй известный случай поломки - заклинило гусеничный модуль.
    Я не на пониженной и Патриотом и Брайтом корчевал коряги и пни - ничего не ломается, даже если фрезы (Целина) не могут вырвать корни и останавливаются.
    Когда прошлой весной пробовал корчевать оставшиеся пеньки от вишни Брайтом на пониженной, то разорвал обе фрезы. Хотя теперь (после двух известных случаев) понятно, что был риск поломки КПП.
    135-е - более мощные редукторы, кому надо. 105-ки (типа моих мотоблоков) - это их уменьшенный вариант.
     
    Последнее редактирование: 17.02.25 в 14:05
  8. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258
    Адрес:
    Калужская область
    У тебя спецверсия, рекламная, ну и работодатели твои запчастями обеспечивают.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.299
    Благодарности:
    7.110
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы так фото стакана в кпп не показали. Может он на ваших другой конструкции.
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.418

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.842
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Можайск
    1. В сельпо за пивасом лучше ездить на машине. Быстрей, комфортней и безопасней.

    2. Ось тильки нэ звиздите
    IMG_1868.png
    С отключением ВОМа, а не как на шпатриотах.
    До недавнего времени Мобил делал двухконтурную насадку-снегоуборщик на Угру без ремней. Сейчас они почти все двухконтурные насадки сняли с производства - видимо, импортный качественный редуктор стал слишком дорогим.

    3. Отовсюду мы слышим стоны, особенно из Новосибирска.
    И только в теме Угры тишина насчёт сломанных ног, скрывают, замалчивают:hello:

    4. Видимо, кто-то меньше звиздит насчёт веса. С нетерпением жду фото 105–го на весах от неангажированных форумчан.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    В китайских снегоуборщиках совсем некачественные редукторы работают по многу лет?

    Значит одна косилка без ремня есть, но по двойной цене.
    Родное ременное тоже дороже раза в 1,5 аналогичного для ременных мотоблоков.

    Единственная преимущество Угры - это полноприводный адаптер за 49000 руб.
    В остальном она уступает 3-4 скоростным 105-ым и 135-ым китайцам.

    Специально разбирать что-ли?
    Я Брайту на 2-й передаче тоже не смог поломать редуктор корчёвкой корней. Перешёл на первую и сломал фрезы.
    У Патриота пониженной нет. Так что Брайт выдержал то же что выдерживал Патриот и даже больше. Т. к. Патриот (не имея пониженной передачи) фрезы поломать не мог.
    Так что редуктор у Брайта крепче фрез, которые он разорвал в клочья.
     
  12. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258
    Адрес:
    Калужская область
    Трепло.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250217_153546_Samsung Internet.jpg
    • Screenshot_20250217_153557_Samsung Internet.jpg
    • Screenshot_20250217_153643_Samsung Internet.jpg
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.650
    Благодарности:
    6.039
    Адрес:
    Новосибирск
    Бредишь?
    Я же написал: родное.
    А ты от Оки и Невы подсовываешь, которые без адаптера (углового редуктора) на Угру не подойдут.
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.539
    Благодарности:
    4.258
    Адрес:
    Калужская область
    Так Родное ременное под угру идёт с угловым редуктором в комплекте, отсюда и дороже выходит.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    У фрез немного другая задача, так что тут про крепость их и редуктора от тебя- это сова на глобусе.
    А на повышенной и порвать сложно, скорее заглохнет.
    Ты вообще с головой дружишь, когда такую лабуду вбрасываешь?
    Ну бывают от тебя редкие умные мысли, когда начинаю уважать, но чаще вот такая фигня.
    С чего-бы народ погнал фрезами на пеньки на пониженной, зная результат заранее, даже без твоих формул?
    На это способен только ты. Со своими хвалёными кованными фрезами.