1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 34

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем T_G_K, 14.04.25.

  1. alek720
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    84

    alek720

    Живу здесь

    alek720

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Тюмень
    обороты вом? как выглядит эта приставка на шкиф.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    5.792

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    5.792
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Есть ещё одна мелочь, ну так, для общего развития.
    А для нафига этот ременной адап нужен, если спроектирован ВОМ?
    А у ременных не нужен...
    Что бы это значило?
     
  3. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.857
    Благодарности:
    4.470

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.857
    Благодарности:
    4.470
    Адрес:
    Калужская область
    Торгаш, что без навески под мотоблоки типа МБ, одна косилка да? А как же так вышло, что великая китайщина чтобы использовать навеску вынуждена ремешки и шкивы использовать? Мало того, ещё и вом у хлама китайского не отключается, что так же влияет на безопасность оператора.
     
  4. alek720
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    84

    alek720

    Живу здесь

    alek720

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Тюмень
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.122
    Благодарности:
    6.214

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.122
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Новосибирск
    Да-да, вы сами не пробовали, но ваше мнение важнее.
    Я и 105-кой фрезеровал и ременными китайцами и отечественными.
    Всё ещё жду ответного видео на своё с глубокой фрезеровкой в один проход. Что-то все неваводы после его демонстрации сдулись, а ведь мы договаривались с Иванычем, что это будет соревнование.
    У 105-ок развесовка лучше без навешивания грузов. Если вы на нос ременого груз повешаете для исправления баланса, то в иной почве он может и потонуть.

    На одинаковых одиночных фрезах или одинаковых колёсах и одинаковой шириной колеи мотоблок с более низким центром тяжести будет более устойчивым.

    Что реально, все тесты и инженеры говорят что у клиноременной передачи КПД 100%? :)
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047
    Адрес:
    Чувашия
    О, это шедевр инженерной мысли:

    20190613_133808.jpg
     
  7. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.857
    Благодарности:
    4.470

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.857
    Благодарности:
    4.470
    Адрес:
    Калужская область
    Вот, тут и видео есть
    https://www.ozon.ru/product/perehodnik-s-vom-na-remen-dlya-ustanovki-kosilki-pahar-val-18mm-universalnyy-1883395024/?at=nRtr9Aw0MUm5D5tOMoGzpuJqMLpAcLKojprIgXGN04

    А как же море активной навески подключаемых напрямую к вом? Ведь Димон так тут топит за этот кмтайцкий мусор, а на деле приходится от отечественных мб использовать ременную.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.122
    Благодарности:
    6.214

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.122
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну и? По схожести конструкции разблокираторов двух мотоблоков я ошибался. Ошибку признал. И не пишу тут каждый день что они одинаковые. В отличии от неваводов, которые намеренно врут про отсутствие активного навесного из раза в раз.
    А во втором скриншоте что не так?
    Большие нагрузки редукторы держат, я это сам демонстрировал.
    Недавно всплывшие 3 случая поломок старых моделей 3-скоростных редукторов сломаны заклиниванием навески на пониженной передаче. Кругловальные мотоблоки со стопорами на ступицах вообще такую нагрузку не передадут навеске.
    Более новые 3-скоростные 105-ки имеют в месте тех поломок усиление. Я показывал фото КПП моего Брайта изнутри.
     
    Последнее редактирование: 22.04.25
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047
    Адрес:
    Чувашия
    Вы с Иванычем договаривались, вот и соревнуйтесь на здоровье :)]

    Инженеры говорят что 100% КПД не бывает :)]
     
  10. alek720
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    84

    alek720

    Живу здесь

    alek720

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Тюмень
    оборотов хватает, на шкиф двигателя одеваем та 2500- 3600. неужели у них так вом крутится.
     
  11. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.857
    Благодарности:
    4.470

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.857
    Благодарности:
    4.470
    Адрес:
    Калужская область
    Так Вы их не слушайте. Китайцко-Новосибирские инженеры знают лучше и больше них. Вона, не зря же навеску через ремни используют.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047
    Адрес:
    Чувашия
    что туда можно повесить на 4-х болтиках М6, вкрученных в тонкий чугунный корпус?
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.122
    Благодарности:
    6.214

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.122
    Благодарности:
    6.214
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот именно. Поэтому ременная передача в мотоблоке крадёт мощность. Особенно если ремень сильно натянут.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047
    Адрес:
    Чувашия
    у них первичный вал КПП проходит насквозь через КПП, в заднем конце нарезан шпоночный паз
    это они называют ВОМом
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.200
    Благодарности:
    26.047
    Адрес:
    Чувашия
    Это закусь крадет градус :)]
    а КПД 100% не бывает в природе ни на ремне ни на дисках :)]