1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 34

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем T_G_K, 14.04.25.

  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.156
    Благодарности:
    2.784

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.156
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Можайск
    Как верно было написано выше, надо пробовать и под свою почву подбирать.
    Штатные фрезы вы так и так с мотоблоком получите.
    Нештатные - зависит ещё и от производителя, правильная ли геометрия.
    Я в своё время купил очень удачные гусиные лапки для Невы и с тех пор работаю только ими. Но производителя не знаю, к сожалению. Да и было это лет 15 назад.
    Фрезы типа Целина купил в прошлом году, попробовал и понял, что буду использовать их нечасто, только для разрыхления нижнего уплотнённого слоя. А кто-то только ими и работает.
     
  2. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.864
    Благодарности:
    4.474

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.864
    Благодарности:
    4.474
    Адрес:
    Калужская область
    Я пользуюсь комплектными фрезами, но у меня песок. Гусей от КаДви брал для минирализации по периметру участка, тоже шикарные фрезы.
    20240327_173734.jpg 20240327_173740.jpg
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011
    Адрес:
    Чувашия
    Сегодня пасмурно и прохладно, как то скучновато... и я решил устроить небольшой батл между "целиной" и "гусиными лапками", земля суглинок, довольно жесткая...

    IMG_20250423_084529.jpg IMG_20250423_081803.jpg

    Это "гусиные лапки" на первой и второй передаче:
    https://rutube.ru/video/89965e3440b5f8a6399c4a8f99803cd3/?r=wd

    а это фрезы "целина" на первой и второй передаче:
    https://rutube.ru/video/2dca9ed3ce6c909da92de903fa7bfc4e/?r=wd
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011
    Адрес:
    Чувашия
    Это размеры фрез:

    20240416_130317.jpg 20241003_133542_2.jpg

    чисто по моим ощущениям "целина " выигрывает, что на первой, что на второй скоростях, плюс мотоблок идет ровно, т. е. его не раскачивает. ИМХО целиной работать легче, а вот чтобы углубить вторым проходом лучше уже гусиными, глубина получается где то 30+ см МБ идет самоходом без нагрузки.
    Ну и еще одно наблюдение эта "целина" которая синяя работает лучше той, которой я фрезеровал позавчера
    https://rutube.ru/video/7bae1d50772729c89930d55394f7b7fc/
     
    Последнее редактирование: 23.04.25 в 11:47
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011
    Адрес:
    Чувашия
    На втором проходе уже и глубина норм, можно и глубже но надо снимать передний штырь и крылья :)]

    IMG_20250423_091834.jpg
     
  6. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    796

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    796
    Адрес:
    Московская область
    От хутера 8000 отказался. Смотрю Авито. Ищу с понижайкой. За 30-40 есть только ганты, хандтеки и брайты. Снегоуборщик Брайт три года работает нормально. В этом году один раз правда заводил, снега не было. А в прошлом хреначил каждый день. Вот думаю может и мотоблок их не сразу развалится.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011
    Адрес:
    Чувашия
    А почему Авито? На Озоне дешевле и сам МБ и доставка.
    На названия не смотрите, они все равно из одной бочки разливаются, а названия к ним уже в России приклеивают
    Сейчас конечно продавцы цены подняли, самое выгодное это в конце лета покупать МБ
     
    Последнее редактирование: 23.04.25 в 12:48
  8. alek720
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    84

    alek720

    Живу здесь

    alek720

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Тюмень
    Значит операции ограничены и эффективность работы. Чтобы эффективно использовать технику, скорость мб и обороты шкива отбора мощности должны быть на пределе крутящего момента.
    Но так как перерабатываемая масса не однородна, часто требуется кратковременно перенести крутящий момент с движения на вом. На дисковых мотоблоках, это не возможно, по этому у вас не возникло ситуации. Трактористы поймут о чем я, сцепление нажал, а вом работает.
     
  9. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    796

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    879
    Благодарности:
    796
    Адрес:
    Московская область
    На озоне не всегда дешевле. И доставка платная. 4-5т + к цене.
    Зашел в местный сельпо, стоят пара мотоблоков. Название даже не запомнил. Разница только в цвете. С продаваемом разговорился, один сделан в Китае, другой в Малайзии где то, третий в Индии. Сказал Китай покрепче будет.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011
    Адрес:
    Чувашия
    Сильно зависит от мотоблока, есть такие, на которых эта функция есть, например у некоторых итальянских есть ручка которая отключает КПП от колесной оси, но не отключает ВОМ, а выжим ручки сцепления отключает всё и КПП и ВОМ, плюс сам ВОМ с отдельным включением через собственный редуктор. У Стрекалов ВД очень навороченный итальянский мотоблок BCS, у него скорее всего все эти функции есть

    Проблема возникает на мотоблоках с ВОМом которым является первичный вал КПП, на нем обороты двигателя, т. е. диски косилки раскрученные до оборотов двигателя при выжиме сцепления сбрасываются, чтобы начать опять косить, косилку надо разогнать до рабочих оборотов, т. е. нужно место на котором МБ будет ехать пока не разгонятся диски и потом уже заезжать в траву.
    Диски косилки в траве (под нагрузкой) не разгоняются.
    У мотоблоков с ВОМом через свой редуктор обороты ВОМа где то 800-900 максимум, и ВОМ разгоняется очень быстро, т. е. не ощутимо для оператора, плюс разгоняется и под нагрузкой. Извиняюсь что так путано, но я попытался :)]
    Второе пока активная навеска не остановится, не возможно включить - переключить скорость т. к. активная навеска крутит первичный вал (кстати и мотоблок может какое то время пытаться ехать дальше) но скорее всего очень непродолжительное, т. к. нет большой инерции у активной навески
     
    Последнее редактирование: 23.04.25 в 13:42
  11. alek720
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    84

    alek720

    Живу здесь

    alek720

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Тюмень
    Блин я тут упустил на авито неву мб2 на брикстратоне 6,5 коней, за 12 тыщ. пока ехал смотреть его уже не стало. по фото как новый. У нас тут дома частные сносили, люди распродают, успел снегоуборщик за 5 тыщь. На выходных поеду смотреть копалку и сажалку, окучник, плуг за все 20к. или че смотреть брать надо.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Новосибирск
    Много фантазируете.
    Инерция не в ВОМ-е, а в разогнанных дисках косилки. Если у вас и косилка разгоняется всего лишь до 900 оборотов, то что она скосит? А если она в обоих случаях разгоняется до 2500-3000 оборотов, то и останавливаться/разгоняться будет одинаково. Поэтому 900 оборотов у ВОМа или 3600 - без разницы.

    Я вам показывал видео своего 105-го Брайта с косилкой. Диски косилки постоянно разогнаны, нажатие/отпуcкание правого рычага на руле (ЗХ) включает/выключает ход без остановки косилки.
    Поэтому вот это в отношении таких мотоблоков тоже не верно:
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    7.364

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.479
    Благодарности:
    7.364
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В инструкцию не соблюдаете Screenshot_20250422-234756_Samsung Notes.jpg
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.011
    Адрес:
    Чувашия
    Вы задний ход без сцепления включаете - выключаете?

    диски косилки естественно больше 3 тыс оборотов, просто разгон ВОМа до 900 и до 3600 об\мин занимает разное время, я бы сказал сильно разное...
    И останавливаются они тоже по разному, т. к. при остановке надо крутить свой редуктор в обратку это срабатывает как тормоз...
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы выпали из контекста разговора о КПД. Речь не о пробуксовке, а об обычной работе. Из вышеприведённой статьи, ремень с неправильным натяжением даёт до 10% потерь, т. е. КПД 90%. И это обычная работа простой ременной передачи без обратного перегиба натяжным роликом и без перегрузки.
    А если у вас ремень стоит, а шкив буксует, то КПД у вас 0%.

    При чём тут гусиные лапки? Штатными фрезами и мотоблоки и культиваторы не так сильно загружают двигатель. Мощности хватает даже на самую быструю передачу.