1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 34

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем T_G_K, 14.04.25.

  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.480
    Благодарности:
    7.367

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.480
    Благодарности:
    7.367
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    upload_2025-4-23_14-39-13.png
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Новосибирск
    Если у вас между двигателем и косилкой понижающий редуктор, а затем на столько же повышающий редуктор, то затраты в этих редукторах есть. Но инерция косилки от этих редукторов не меняется.

    КПД 95-98% у простой ременной передачи без прижимного ролика и с оптимальным натяжением ремня. Точно настроенным (с инструментальным контролем) строго в соответствии с нагрузкой. Ремень должен чуть-чуть не начинать буксовать, т. е. натяжение должно быть минимально-необходимое. На мотоблоке такое обеспечить не реально.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Новосибирск
    Чего? Вклад инерции ВОМа тут никакущий. Он и без нагрузки довольно быстро останавливается сам по себе при выжиме сцепления.
    Чего тут безвыходного? Можно и сцепление выжать - разницы нет. Можно выжать и ждать пока косилка остановится - смысла нет.

    Почему вы неваводы постоянно разгоняете тут столько страшных фантазий про 105/135 мотоблоки, с которыми вы никогда не работали?
    Есть же на форуме большое количество реальных пользователи этих мотоблоков. Зачем вы с ними так отчаянно спорите, не имея ни малейшего практического опыта?
     
    Последнее редактирование: 23.04.25 в 14:49
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    5.786

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    5.786
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А ты пробовал?
    А, ну да, зачем это, цифра важнее опыта...
     
  5. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    5.065

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    5.065
    Адрес:
    Киров
    Дмитрий, вы уж простите, но тут вы явно бред написали. Может пора остановиться и вспомнить, что тема не обсуждение сцеплений, а выбор мотоблока и культиватора.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    2.784

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Можайск
    В сельпо на кетайщину обычно ценники адовые. Про Индию с Малайзией - имхо разговор нездоровый, скорее всего по факту Китай 4-го сорта. Из Индии лицензионные Куботы возят, но вам такого не надо.
    Брайт - торговая марка наших торгашей, что-то заказывают на приличном заводе Вейма, но не факт, что всё.
    Так вас Димон таки уломал на дисковый, я так понял? ;)
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Новосибирск
    Как вы будете постоянно обеспечивать натяжение ремня строго соответствующее меняющейся нагрузке?
    КПД 95-98% - при инструментальном контроле натяжения при постоянной нагрузке.
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    2.784

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Можайск
    На мотоблоке (кроме уникальной кетайцкой водянки пана Онотоле) имеется подпружиненный натяжитель ремня, который именно этим и занимается.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Новосибирск
    Всё правильно написал. Расчёт клиноременных передач есть в ГОСТ-ах, ISO и в мануалах производителей ремней.
     
  10. alek720
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    85

    alek720

    Живу здесь

    alek720

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Тюмень
    Че вы докопались до ремней, вам мощности не хватает от китайсих движков? Мне с одним ремнем хватает мощности, могу и на 2 повышенной легко фрезеровать, земля правда летит во все стороны выше головы и где потверже мотоблок подпрыгивает.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.076
    Благодарности:
    6.201
    Адрес:
    Новосибирск
    Фиг то там. Для каждой нагрузки (которая у мотоблоков постоянно меняется) есть оптимальное натяжение ремня с высоким КПД. Только если нагрузка постоянная, то можно измерить и точно настроить это натяжение.
    А у мотоблоков натяжение ремня настроено на глаз и так чтобы при максимальной нагрузке он не буксовал. Т. е. для обычной работы натяжение заведомо слишком большое, снижающее КПД.
     
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    2.784

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Можайск
    Это лишний раз подтверждает подозрения, что наш Димон совсем не любитель, а профессионал. Классика жанра - перевод разговора с неудобных тем на многостраничное обсуждение всякой нелепой фигни, мало относящейся к делу. Уже не первый раз, кстати. Хорошо учат ребят, какчественно :super: Методички вот только не всегда успевают обновлять.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    5.786

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    5.786
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А где ты успел это проверить?
    Ременное сцепление просто работает, работает, работает...
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    2.784

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.159
    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Можайск
    У большинства устройств, имеющих клиноремённый привод (автомобильные генераторы, различные станки) нагрузка переменная. Регулировка при этом от нагрузки никак не зависит. Завязывайте с приёмом запрещённых Минздравом веществ ☝️
     
  15. alek720
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    85

    alek720

    Живу здесь

    alek720

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    275
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Тюмень
    Агрессивный маркетинг работает не долго. У @DmitryEvg, хорошо бы получилось бабкам пылесосы продавать. @DmitryEvg попробуй так мотоблоки продавать сейчас как раз сезон. Ну и сам понимаешь чтоб неваводов рядом не было. Спрашивай перед приездом на дачу у вас соседей неваводов нет?