1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Фундамент на винтовых сваях-2

Тема в разделе "Свайные, столбчатые и другие фундаменты", создана пользователем nihau, 21.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кто снег убирал? :)
     
  2. dzoff
    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    54

    dzoff

    Суровый плантатор

    dzoff

    Суровый плантатор

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Люберцы
    Снег трактор убирал) Тогда много навалило, сам еле проехал... он эту площадку за 10 минут очистил всю.
     
  3. Dachnick
    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    30

    Dachnick

    Участник

    Dachnick

    Участник

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Sergey ты юмор не к месту включил. Ты туалет на сваи ставишь или дом?

    Ну а как еще? Без приемки? Если в офисе показывают офисные сваи, а привозят рабочие. Что проверять не надо? Когда мне от первой конторы привезли, там без оборудования все понятно было - халтура. Пока доехали ободрались. Я их завернул обратно вместе с узбеками.

    Толщиномер для покрытия должен быть в фирме, которая продает сваи. Если его у фирмы нет, то не надо к такой фирме ходить. И я у той фирмы, у которой в конце концов сделал фундамент, каждую сваю принял совершенно БЕСПЛАТНО.

    Рулеткой можно увидеть разницу 3,5 и 4мм. Проверить 1 секунда

    Я не поленился и посмотрел как крутят и сам тянул и проверял, чтобы до конца докручивали. А если кому ломом крутят (который при нормальном закручивании должен обернуться 2 раза вокруг сваи), то я советую таким крутильщикам этим же ломом по башке, чтобы не за свое дело не брались
    А если бы у меня машина проезжала на участок, то я только бы машиной крутил
     
  4. Elek
    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Elek

    Участник

    Elek

    Участник

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А надо ли что-то прокладывать между швеллером и брусом обьвязки? Ну, как бы для гидроизоляции. Или изолировать нечего?
     
  5. Sergey_
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83

    Sergey_

    Живу здесь

    Sergey_

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2Dachnick
    Вы меня не до конца поняли (я лишь описал основные приемы контроля высохшего ЛКП на сваях), а именно: проверка толщины ЛКП и проверка адгезии методом решетчатых надрезов (для толщин менее 300 мкм) или решетчатым надрезом (для ЛКП с толщиной более 300 мкм).
    Всю проверку ЛКП на своих сваях логично не полениться и сделать до отгрузки, непосредственно у производителя. И если толщина ЛКП несоответствует/или сильно неравномерная или после надрезов краска хорошо отваливается, то брать такие сваи не следует.
    Основа основ - это качество очистки поверхности, понятно, что никто не пескоструит, но тогда обезжиривать нужно очень тщательно, а не просто протереть одной тряпкой десять/двадцать свай. Еще раз повторюсь, я бы напросился поприсутствовать и на обезжиривании с нанесением первого слоя на свои сваи. Потратить пару дней и получить качественный товар лучше, чем на объекте получить кота в мешке (такие сваи, как на фото выше в теме).
     
  6. Lineykin
    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    6.610

    Lineykin

    Истина где-то рядом

    Lineykin

    Истина где-то рядом

    Регистрация:
    25.06.08
    Сообщения:
    2.370
    Благодарности:
    6.610
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вам чем крутили и как?

    p.s. спасибо за инфо по хорошим и плохим сваям, сделал для себя пометки.

    Porcupine, в-натуре, как ни крути, все сводится к одной фирме, про которую мы с вами в личке говорили...
     
  7. Sergey_
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83

    Sergey_

    Живу здесь

    Sergey_

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Немного подправлю свой последний пост - для толщин более 300 мкм делается Х-образный надрез.
     
  8. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А можно поподробнее про эти надрезы разрезы и прочае...

    И вот по поводу покраски, в отсутствии пескоструя, какие еще есть способы?
     
  9. Sergey_
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83

    Sergey_

    Живу здесь

    Sergey_

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смысл в надрезах - оценка качества самого лкм и косвенно качество очистки поверхности. Нормально - когда после надрезов краска имеет адгезию 0-1 балла. Отдельный файл по X-образному надрезу не выкладываю, но смысл такой же, как и в решетчатом.
    https://alfadetal.rosfirm.ru/produkt/1176461822318/1176807271569/1176877724
    Отличие абразивоструйной очистки от механической - создание острого профиля на поверхности, что ведет к увеличению площади контакта лкм с металлом (т.е. к увеличению адгезии). Абразивоструйная очистка другими методами не заменяется (они не придают профиль поверхности и толстому эпоксиду просто не за что зацепляться, он "висит" толстой монолитной шубой и при появлении микротрещин в результате закручивания сваи - попадание воды/раствора электролита под пленку ЛКП и подпленочная коррозия - т.е. можно получить обратный эффект, ускорение, а не замедление коррозионного процесса). Поэтому, абразивоструйная очистка (и лучше колотой дробью) для толстослойных систем просто необходима.
     
  10. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    А нельзя ли случаем заменить механической обработкой наждачной шкуркой с мелким абразивным зерном? (ну скажем с помошью ручного инструмента для шлифовки и полировки)...

    Конечно это ручной труд и длительный процесс (много свай таким мокаром не обработаешь), но всетаки в конечном итоге на сколько будет хуже качество обработанной поверхности при сравнении с абразивоструйными (пескоструйными) методами обработки?
     
  11. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько я понимаю, суть именно в создании шероховатой поверхности, за счет которой увеличивается площадь соприкосновения краски с металлом.

    Шкуркой такого добиться тяжеловато будет.
     
  12. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    Но ведь наждачная шкурка тоже создает шероховатую поверхность.
     
  13. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299

    Почти профи

    Живу здесь

    Почти профи

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    19.593
    Благодарности:
    6.299
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Это опционально надо делать перед покрытием грунта, считаю что лучше всё таки покрытие фосфатирующим грунтом (после покрыть эпоксидным) именно по металлу (без ржавчины и обезжиринным) в ванне, желательно с катафорезом (если не ошибаюсь).
     
  14. Sergey_
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83

    Sergey_

    Живу здесь

    Sergey_

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Создает, но уловите смысл - абразивоструйная очистка дает многократное увеличение площади поверхности/контакта (упрощенно - после абразивоструя профиль на металле как зубья у пилы, после наждачки - можно сравнить как царапины на поверхности).


    У Вас много неточностей и попытка повторить процесс окраски, принятый в автомобилестроении. Решение по подземным мк проще - абразивоструйная очистка и поверх один слой соответствующего толстослойного эпоксидного покрытия, нанесенного безвоздушным распылением.
     
  15. Dachnick
    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    30

    Dachnick

    Участник

    Dachnick

    Участник

    Регистрация:
    15.03.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне крутили руками, потому что машина ко мне не заезжает. Вставляли толстый шестигранный стержень в сваю надевали на него 2 трубы. В договоре написано про предельный крутящий момент, так я спросил как его меряют. Привезли на работы динамометр и меряли усилие на закрученных сваях. Получалось почти 400кг.
     
Статус темы:
Закрыта.