1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Вроде максимум - 20 на каждое колесо и 30 на нос. Не помню точно...
     
  2. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Не забывайте про период обкатки, когда технику не надо нагружать сильно. Лучше просто с пустым прицепом покататься, пока...
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Там двигатель висит на полураме и ещё груз, при движении с прицепом трясёт, ну и последствия, так что аккуратно надо.
     
  4. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Дак какая по снегу нагрузка.
    У меня на тяжелых работах на носу приме. 20, а в особо тяжелых ещё 16 на 13 лысенькой резине.
    Дак там получается треугольное крепление - крылья как бы делают распорку. imho.gif
     
  5. 159357456
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    159357456

    Новичок

    159357456

    Новичок

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Приветствую всех. Приобрел новый Нева МБ 23 10.0 с двигателем B&S. Настораживает повышенный шум из картера двигателя. Если покачать шкив, то чувствуется люфт по углу и слышен тот же шум. Ощущение, что все, что связано с коленвалом, соединено с приличными зазорами. Осевой люфт вала чуть меньше миллиметра, на выходном валу небольшой слой масла после манжеты - не течет, но все же. Никогда не имел дела с такими двигателями. Это нормально или нужно обращаться к продавцу? Ездил смотрел движок B&S в магазине возле дома, правда там двигатель поменьше - тот же люфт, даже больше, но по углу люфта нет.
    В общем сижу, не знаю, радоваться покупке или готовиться ехать на Ярославку в магазин.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @159357456, Там "коленка" на шарикоподшипниках, наверное шум это нормально:faq:
     
  7. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    На форуме часто про разборные/цельные рамы пишут. А что, реально у кого ломалось? Почему это так важно...
     
  8. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Уровень масла в двигателе проверяли?
     
  9. 159357456
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    159357456

    Новичок

    159357456

    Новичок

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Конечно проверял.
     
  10. 159357456
    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    159357456

    Новичок

    159357456

    Новичок

    Регистрация:
    23.02.16
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Собственно, вопрос - это нормально для данного двигателя или нужно менять? Позвонил в магазин, продавец подергал шкив на другом мотоблоке и сказал, что люфта по углу нет. Завтра будем договариваться об обмене. Например, у меня есть 4-тактная косилка Макита, и там на холостом ходу слышно только глушитель, есть 2-тактная бензопила - тоже только глушитель в принципе слышно на холостом. Поэтому и удивился такой работе.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Это так повелось, тройной запас прочности никто не отменял.
     
  12. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    У меня приятель такую модель купил. На первом МБ тоже посторонние шумы на движке были. Он от его отказался и мы с ним уже вместе второй осматривать ездили, он уже не гремел. Думаю поменять его вам надо пока сроки не вышли.
     
  13. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Рама какая ни какая-всё таки рама, МБ- сельхоз. агрегат, кто груз вешает (на НЕВУ разрешено до 50кг), а кто и лебёдкой ещё тягает с гружёной телегой:ogo:.
     
  14. tolaynish
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117

    tolaynish

    Живу здесь

    tolaynish

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Пос Оболенск мск обл
    Тьфу тьфу мой двигун без всяких посторонних шумов работает как швейцарские часы а вот редуктор при езде грохочет но об этом писали это не баг:cool:
     
  15. tolaynish
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117

    tolaynish

    Живу здесь

    tolaynish

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Пос Оболенск мск обл
    сто пудов надо Даже наверника продовцы знали что он дефектный и спецом впарили чтоб с ним самим не заморачиваться а человек хоть и профан в этом проявил бдительность Так что менять однозначно
     
Статус темы:
Закрыта.