1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Так брал, вроде, у оф. диллера Meccanica Benassi в Беларуси, еще в 2009году...
    Кто тебе точно скажет, откуда техника:)Главное-продать:hello:
    Три года пользовался, не без вопросов по культиватору:mad:,зато по работе Robin Subaru остались только самые позитивные воспоминания: тихий, беспроблемный:super:Осенью ходил наведать культиватор к новому владельцу. По просьбе форумчан (с соседнего форума) пытался словить момент срабатывания датчика уровня масла. Может, он отключен...:faq:
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    На многих Субару датчик идёт как дополнительная опция.
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Спасибо за инфу, не знал об этом:hndshk:На моем теперешнем Лифане уже при таком наклоне "на себя" срабатывает датчик. В остальные стороны, сколько не наклоняй-работает.
     

    Вложения:

    • плуг.настройка 009.jpg
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    похоже он стоит со стороны стартера, там же ставят и на Субару, на Бригсах видел над маслозаливной горловиной.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    На Бригсах наверное самое удобное расположение датчика, не даст работающему двигателю наклонится в сторону клапанов и вентиляции картера.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Но отключать его, все же, стремно:|:Нет?:faq:
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Если сильно мешает, а так если он есть, зачем от него избавляться, на моём двигателе нет, просто чаще проверяю уровень масла.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА. 002.jpg ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА. 001.jpg Фото0115.jpg На двигателях аналогах Хонды, в данном случае Лифан датчик масла в правой задней части двигателя. Наклон вперед, набок датчик будет срабатывать. По моему мнению отключать его не стоит, если нормальная эксплуатация он не мешает, наоборот это лишняя перестраховка. Сам датчик и его расположение на фото.
     
    Последнее редактирование: 07.03.16
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Andrukevich, @Andrukevich,
    У меня например бригс без датчика (и я ни разу не испугался)
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Сегодня купленный прицеп доводил до ума.
    Все же рискнул выехать туда/сюда на 1-й скорости. Как только МБ выехал на толстый слой рыхлого мокрого снега, сразу буксовать начал. Назад заезжал- подталкивал.
    Обидно, погода плюсовая, а дороги никакие - снег, вода, лед, даже ходить проблема. Снег чистили плохо.
    Будем ждать апреля. :)
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Так вот почему мой движок глохнет при наклоне назад! :super:
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    В чем это заключалось? :faq:
     
  13. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Мелочи - тормоза настраивал. Шайбочку подложил на ручнике, чтоб не болтался...
     
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Смотрю на форуме народ активно делает переходники для прицепа, чтобы не разбивались отверстия в скобе.
    Вчера посидел в прицепе и у меня руки прямо как надо на руле находятся, я бы сказал на отностительно вытянутых руках. Если я сделаю переходную скобу, то мотоблок еще "уедет" дальше. Поэтому надо придумать что-то другое.
    Я видел на скобе есть отверстия на фронтальной части. Но они странные. Гайка с внутренней стороны не сможет закрутится, т. к. рама не даст. У меня была мысля такая:
    Сделать пластину, вварить в нее болты, которые будут вставлятся в фронтальную часть и фиксировать на сцепке. Это будет опора. А относительно ее приварить сверху и снизу пластины, просверлив дырочки для шкворня. Получится как ящичек, который имеет прорези для скобы и одевается поверх, крепится на двух болтах.
    Что он дает? Утолщение материала скобы, тем самым уменьшает разбиение отверстия.
    Вот такой "огород" я задумал сделать...
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    На моем прицепчике с завода предусмотрена регулировка длины дышла (видите болтик сверху-три варианта длины), да только даже при максимальной ее длине мне было некомфортно управлять мк (рукоятки управления были слишком длинные).Пришлось взяться за болгарку/сварку:)Теперь ручки в живот не упираются:hello:
     

    Вложения:

    • магнум с тележкой.jpg
    • переобувка мб 004.jpg
    Последнее редактирование: 09.03.16
Статус темы:
Закрыта.