1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Я ещё коробку с фрезами не вскрывал, там инструкция хоьб есть как их прикручивать, а то не той стороной, как сегодня сцепление вечно прикручу.
     
  2. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Должна быть. У меня есть. Всё в картинках.
     
  3. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    У меня ещё проблема с поливом если засуха. Речка в трёх метрах, а таскать замучаешься. Видел насосы к мотоблоку, никто не использовал, и где купить? Или лучше отдельно мотопомпу купить?
     
  4. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    С помпой не сталкивался. С поливом тоже летом бывают проблемы. До речки метров 300. Где то читал про помпы на МБ, только не помню, на каком форуме. Я себе купил бы отдельно помпу. Мало ли, МБ вдруг понадобится, а занят помпой. Но это моё мнение. Второй колодец буду рыть, чтоб решить проблему с поливом.
     
  5. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Нет, бочки наполнить, если сухо "и то поблема", для грядок-парников понятно, вода отстояться должна.
    А вот если сильная засуха. Как хорошо картошку-капусту прямо из речки сигануть, когда у всех загибается.
     
  6. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Эт точно! У нас гастеры так капусту поливают. Вдоль речки несколько гектаров в том году сажали. Правда под снегом похоронили треть.
     
  7. Лесничек
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Лесничек

    Новичок

    Лесничек

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Добрый день) Повезло мне очень эксплуатировать Неву с двиг ДМ-1К. Залил в него масло в двиг Shell 10w40 и начало закидывать масло в воздухан ч/з рез трубку вентиляции и бросать масло из под свечи. Выкрутил свечу и видно что камера сгорания и поршень в масле, думаю поставить уплот кольцо алюм под свечу так как хорошая затяжка свечи не помогает. Уровень масла в двиг в норме. Пробег минимальный можно сказать новый движок. Как вы считаете это нормально если масло попадает в камеру сгорания? стоит ли слить масло и поменять его на более густое? и насколько серьезно попадание масло в воздухан, возд фильтр слегка в масле?
     
  8. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Думаю, не очень хороший знак. Надо менять кольца на поршне. Не в курсе, есть ли там маслосъемное, но менять надо все что есть. Заодно проверить на дефектность сам цилиндр и поршень.


    Да, есть. Два компрессионных и маслосъёмное, по схеме:
    http://www.motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/08.php
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Может быть и не потребуется менять кольца. Если двигатель новый...вполне возможно закоксовование маслосъемного кольца (возможно и компрессионных тоже). Но все равно надо вскрывать двигатель и смотреть состояние поршневой группы. Возможен еще вариант такой...без вскрытия двигателя...заливаете в отверстие свечи растворитель 646-647-ой не много...пока камера не заполнится (предварительно слив масло из картера двигателя и оставив сливную пробку открытой)...и пусть стоит себе...ничего проворачивать кикстартером не надо...на следующий день опять повторить то же самое...и так несколько дней (может быть). Кольца должны откоксоваться...опять же не 100%. А произошло это я думаю от использования не качественного масла. После такого "курса лечения"... дайте испариться всему растворителю...заливайте масло (постарайтесь найти не "левое") и смотрите на результат. Вполне вероятен положительный эффект.


    З. Ы. Но я бы на Вашем месте все-таки вскрыл бы двигатель...посмотрел на поршневую и сделал наверняка. Получится быстрее по времени и надежнее по результату. С уважением.


    З. Ы. 2 Конечно не мое дело :|: ...но я бы советовал использовать специальные маслА для 4-х тактных ДВС с воздушным охлаждением. Вы пользуетесь автомобильным маслом...а это не есть хорошо...так как температурные режимы у ДВС авто и МБ различные (у МБ гораздо выше температура...отсюда и автомасло горит..и происходит закоксовование).
     
  10. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Я ещё что сейчас обнаружил. Прямо на инструкции прилеплена была.
    Внимание! У вас установлен Масляно-Воздушный фильтр. Перед началом работы необходимо заполнить фильтр маслом.
    Завтра пойду глядеть, куда его там лить.
     
  11. DiaZoN
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.781
    Благодарности:
    10.240

    DiaZoN

    Живу здесь

    DiaZoN

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    8.781
    Благодарности:
    10.240
    Адрес:
    Казань
    Что из них лучше? Так ли плох отечественный движок?
    Мотоблок универсальный НЕВА МБ-2К-7,5 (двигатель ДМ-1К)
    Мотоблок универсальный НЕВА МБ-2Б-6,0 Intec (двигатель B&S)
    Мотоблок универсальный НЕВА МБ-2С-6,0 PRO (двигатель Subaru)
    Мотоблок универсальный НЕВА МБ-3С-7,0 (двигатель Subaru)
    Мотоблок PATRIOT GARDEN Т7,5/900 2FB PG Montana
     
  12. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Я так понял, это как с холодильником (как нарвёшься). Попадётся качественный, значит повезло.
    А марка не мак важна. И не надо за лошадьми гнаться, они и так как звери.
    Сегодня для обкатки новый Honda XG200 - 10 км проехал - нормалёк.
    Фильтр действительно оказался маслянно-воздушным, туда чуток масла надо, даже уровень есть.


    GX200, конечно, МБ-2Н-5,5
    больше не надо, целину не ворочать, а телегу тащит
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А кто Вам сказал что отечественный движок плох?
    У меня на Оке стоит отечественный ДМ-1М. За шесть лет поменял только раза 3 свечи и все. Эксплуатируется правда только в весенне-осеннее время. Единственный недостаток очень шумные.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Раньше керосин лили. НО. На двухтактниках. У них просто поршень вверх надо подвести. А тут клапана ещё. Надо что бы закрытые были.
    По поводу разборки двигателя. Это таки крайняя мера. Я в детстве ей увлекался. Чуть что колоть... Батя меня тормозил. Теперь некому. Сам...
    Компрессия ничего не скажет. Она не более 4-ки, потому как у современных движков автоматический (встроенный) декомпрессор. Иначе не завести, силов не хватит.
    Масло да. Тоже рекомендую таки 30-ку на конце, оно для воздушников.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Ну да... про клапана я забыл :flag:. Обязательно надо закрыть их. Вообще сейчас ведь существуют и присадки какие-то, которые удаляют весь этот нагар...можно было бы и ими воспользоваться (только я не знаю какие). У меня знакомый таким образом поршневую на Москвич - 2141 "отквасил".
     
Статус темы:
Закрыта.