1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 12qw3
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179

    12qw3

    Живу здесь

    12qw3

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    363
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Тула
    @Andrukevich, спасибо.
     
  2. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Снял щиток. Смотрю на пониженном ручье на шкиве один край с резиновым следом, как будто клин на одном боку работает. Подвигал двигатель. При помощи сошника и штангенциркуля настроил соосность. Но не пробовал, убегался за день, на потом оставлю...
     
  3. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я думаю про успокоитель... Он у меня чуть отогнут, чтоб ремень снять. Может это плохо?
    На шкиве на редукторе поменял шайбу, чтоб шкив меньше болтался. Можно так?
    Была мысля, что болтанка задумана, для того чтобы нивилировать погрешности настройки соосности.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Сергей М81, я просто штатную шайбу чуть выгнул, чтобы с небольшим натягом прижимало шкив и он не болтался и не гремел.
    Минусов в отсутствие болтанки не обнаружил.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Сергей М81, еще про успокоители. При выключенном зажигании двигателя (можно скинуть колпачок со свечи чтобы точно не завелся) прокручиваете вал заводилкой (или рукой за шкив) и смотрите, чтобы шкив прокручивался и не прихватывал ремень, если прихватывает то поджимаете ремень, например, отверткой, чтобы не прихватывало, а потом под это расстояние подстраиваете ограничитель. На мой взгляд, так проще настраивать.
     
  6. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Стандартные успокоители, без доработки, малоэффективны на среднем ручье шкива.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Nik 66, согласен, поэтому выше давал ссылку на переделанные. Один раз сделал, настроил и забыл. Можно переставлять ремень, менять, быстро навесить, снять снегоотбрасыватель.
     
  8. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Я наматываю моточки изоленты на края успокоителей, Все собираюсь, то загнуть, то нарезать резьбу, и накрутить выточенные бобышки, но так до сих пор на изоленте и ездию. Сотрется опять намотаю.
    Там в чем проблема, шкив повышенной передачи выше чем пониженной, и при перекидывании ремня на пониженную, успокоитель бездействует.
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    @ГАИ, спасибо за информацию!
    Почему-то эти вещи не пишут в инструкциях. Приходится или самому догадываться или черпать информацию из чужого опыта.
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Еще хочу про соосность спросить - соосность настраивается для обоих ручьев сразу? Или приходится под каждый ручей в особых случаях двигать двигатель?
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Просто опыта еще нет. Плавно отжимай ручку сцепления и забор ломать не будешь. Мотоблок при этом трогается плавно.
    Как удобно будешь себя чувствовать так и ездий все равно у Вас счетчика с тахометром нет. Я на пример ездию на Оке на 2600-2700 На 2000 уж слишком медленно телега едет. Просто немного регулируй скорость нажатие и отпусканием ручки сцеплением ровная дорога быстрее ехай, яма впереди так отпусти немного ручку и накатом проезжай. Ручку газа меньше трогай и будет хорошо.
    А потом от телеги еще многое зависит. Вы сидите на телеге почти в метре от земли да и колея узкая поэтому все ямки и кочки сильно на пятой точке отдаются. Чем Гагаринская телега и лучше что сидишь низко и колея шире.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.192
    Благодарности:
    6.986
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Сергей М81, сразу. Настраиваете на одном, для другого ручья сама получится.
    Можно приложить линейку к торцу ведущего шкива и проверить одинаковость расстояния от нее до ремня (натянув его) в разных точках (где ведущий, ведомый шкивы).
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На соседнем форуме прочитал про цепные редукторы, не зря их не делают заводы вертикальными, максимальный угол для цепного редуктора без натяжителя 60 градусов для долгой и без ремонтной работы, я это к тому что многие вертикалят редукторы.
     
  14. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    ссылку в Л/С пож.
    РS Спасибо нашел!
     
    Последнее редактирование: 06.04.16
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
Статус темы:
Закрыта.