1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Так вот почему на моем итальянце был редуктор с наклоном...:um:Иваныч,спасибо за инфу:hndshk:Соседский цепной китаец тоже с наклоном.
     

    Вложения:

    • март-май 2012.jpg
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так вы что не читали, вы там участвовали:aga: и Пуберты под наклоном.
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.532
    Благодарности:
    7.592

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.532
    Благодарности:
    7.592
    Адрес:
    Москва
    А сколько часов живет ремень при периодическом проскальзывании ?
     
  4. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    В ременной передаче ремень (или ремни) проскальзывают постоянно при любом их натяжении. Такие передачи служат годами. Вот использование ременной передачи в качестве сцепления (между двигателем и трансмиссией) - -это уже совсем другая песня. Тут уже скольжение. И чем чаще пользоваться таким сцеплением, тем меньше служит ремень.
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    На МС любят вертикалить редуктор. Но по мне лучше другой МБ купить, если хочется "вертикалку", чем так мучить Неву... У меня МК вертикальный, но там червяк. Вертикальные - это червячные и шестеренчатые редуктора. Цепные все с наклоном, вроде...
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Достаточно долго. Переднего хода во всяком случае не помню когда менял. Во всяком случае не меньше 2-х сезонов уже отходил и в основном в транспорте, сколько еще отходит хрен его знает но думаю и на этот сезон хватит ремня.
    Ремни наши и и при этом без зубчиков.
     
  7. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    При правильной соосности шкивов, нормальных ручьях- на тех же шкивах (могут быть заусенцы, сколы), соответствие профилей ремень-ручей, и правильном натяжении-живут достаточно долго.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Ну первым это сделал Тугер из Полярного со своим кротом, несколько человек его повторили с кротом и Невой МБ-2 ну потом от Тугера пошли в моду кроты перевертыши. Так что не очень там любят вертикалить.
     
  9. id1513591
    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37

    id1513591

    Живу здесь

    id1513591

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.15
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    37
    После осенней вспашке огорода трактором" в развал" образовалась канавка пологая шириной около 1м,глубиной 20см.Как удобнее фрезами выровнять участок, могу поставить 6фрез шириной 105см?
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    @ГАИ, Спасибо огромное за советы, очень помогли. Настроил я соосность и теперь нет следов ремня на шкиве.
    Как правильно говорили неполучится нормально настроить успокоителем на втором руче. Так получилось, что сделал еще успокоиттель подлиньше. Настроил и теперь ура, ремень стоит на месте, когда сцепление выключено. Только не приспособился к настройке натяжения ремня пока, но это дело наживное.
     
  11. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    @viktor48, вы были правы на счет сцепления, нужно мягче нажимать и тогда не рвет. Надеюсь больше не буду в заборы впечатываться. :)
    И на счет тележки - на "ямной поверхности" мотает и нужно удержаться в "седле". :)]
     
  12. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    В общем, сегодня покатушки были более удачные. Ехал на небольшом газу и на втором ручье. В затяжную горку, ну где-то до 10 градусов, газу больше давал. Ну уже более уверенно себя чувствую.
    Потом наконец услышал я редуктор, немного на фаворитовский звук похоже. Раньше не слышал - скорее всего движок громче работал, а сейчас двигатель прирабатыватся - уже тише он тарахтит. В общем пока нормально. :)
    Впечатление как будто на мотоцикле едешь. :)] :)] :)]
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    У тещи на огороде, конечно, не такая канава:ogo:,но тоже есть что поровнять...Думаю бульдозерить:um::)
     

    Вложения:

    • магнум со снежным отвалом 007.jpg
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Попробовать походить поперёк, может поможет, но пройти придётся ни один раз, ну это мысли:um:
     
  15. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    И проверяй давление в шинах не перекачивай - эти не провернёт (моё мнение) и самое главное давление одинаковое .
     
Статус темы:
Закрыта.