1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А я активно пользуюсь, когда места для маневра мало, то сильно помогает.
     
  2. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я после одного случая пока повременил с такими маневрами с прицепом. Вот наберусь опыта...
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Допустим, надо поменять левое колесо на фрезу. Становимся слева от культиватора, снимаем стопорный пальчик, правой рукой упираемся в правую трубу "рогов",левое колесо оказывается вывешенным на двух точках опоры-сошнике и правом колесе. Фреза, конечно, загодя должна быть положена в зону досягаемости левой руки. Ею же и меняем колесо на фрезу:).А если есть помощник, то еще проще-он так же, на две точки вывешивает мк за ручки управления.
     
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я их снял, чтобы легче было снимать стопорный пальчик на колесных ступицах или фрезах. Кроме того, с ними нельзя поставить маздовские колеса на относительно узкой колее.
    А я в него и не упираюсь:no:
     

    Вложения:

    • магнум с тележкой.jpg
    • подготовка к выкопке картофеля.jpg
    Последнее редактирование: 05.05.16
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Сразу скажу, что я-сторонник "заводской комплектации",т.е.если предусмотрены конструкцией крылья, то их надо поставить:um:Кроме защиты от вылетающей грязи, я думал, что это еще защита от вылетающих из-под фрезы камней:ogo:К счастью, последующий опыт работы с фрезой это не подтвердил-обороты фрезы маловаты (по сравнению с активной, от МТЗ или АГРО).В дождь я стараюсь с прицепом не гонять, пересохшую почву (когда пыль столбом),не обрабатываю, вот и снял я крылья, ввиду вышеперечисленных(для меня) преимуществ, и ничуть об этом не жалею:no:
     

    Вложения:

    • прополка моркови полольниками в 2014г вид спереди.jpg
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А я мотоблок мб-2 переобувать без приспособы так и не приноровлялся, все же тяжеловат он по сравнению с культиватором. В результате сделал домкрат.
    Домкрат.jpg
    Конструкция далека от идеала, но помогает существенно.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Он что реечный?
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.256
    Благодарности:
    7.062
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @ivaniych, нет винтовой
    это часть от древней автосцепки
     
  9. Денис Иванов 21
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    43

    Денис Иванов 21

    Живу здесь

    Денис Иванов 21

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Двигатель робин субару 7,5 лошадок, сегодня пытался пахать с плугом на резиновых колесах - тащит зараза на ура Но возник вопрос - у меня ремень на пониженной стоит и в работе газ не добавляю - как завел так и работаю - по ощущению двигатель тащит и не в натяг (хотя кто его знает) Не угроблю ли я так мотор у мотоблока?
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А скорость не маловата, и работать на малых оборотах нежелательно, смазка разбрызгиванием, может быть масленое голодание.
     
  11. ckobar7
    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9

    ckobar7

    Участник

    ckobar7

    Участник

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    9
    @Денис Иванов 21, От положения ремня обороты двигателя не зависят, в книге по двигателю по-моему есть писулька с какими минимальными оборотами должен работать мотор. У меня вопрос - Нева мб2 какое расстояние будет по центру колёс с удлинителями (хочу купить всеволжкие красные 60см в диаметре)
     
  12. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    В первый год работы с МК я фрезами поймал в огороде большой кусок абразивного круга. Он так сильно ударился о щиток, чуть погнув его, что я испугался. Щитки при фрезеровки для меня обязательны.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Согласен. Мой пример-не догма, а только мое ИМХО, следовать ему я не рекомендую. Если осваиваешь новый участок, лучше перестраховаться, и крылья поставить-кто знает, что таят его недра...:faq:
     
  14. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    У меня заводские ГЗ невские - на удлиннителях 60см от одного центра колеса до другого.
    О всеволжских ГЗ не знаю.
     
  15. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    Щитки и по ТБ должны стоять.
    Разработанные участки фрезерую на первой передаче на шести фрезах. Скорость вращения не большая ничего не вылетит.
    Целину фрезерую на четырех фрезах и тоже на первой. Как то намотал железяку кованую от старинных лошадиных саней. Фрезы погнул:mad:, пришлось раскручивать и выравнивать с помощью тисков, рельсы, молотка, кувалды ну и крепкого словца:|::aga:
    Щитки стоят у меня всегда, родные. Они у меня в большей степени движёк защищают от пыли...
     
Статус темы:
Закрыта.