1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igor1956
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38

    Igor1956

    Живу здесь

    Igor1956

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Украина, Киев
    Сточил заусенки на пятерике. Собрал, запустил, пока не визжит. Но что - то не нравится, как работает.
     
  2. sspecter
    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2

    sspecter

    Участник

    sspecter

    Участник

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Алтайский край
    Здравствуйте, купил себе НБ 3 так с ним такая проблема, на второй скорости при отпускании сцепления, ремень все равно цепляется за шкив и мотоблок начинает дергаться, при этом стоит грохот как будто шестерни проскальзывают в редукторе, с чем это может быть связанно? Ремень ослабить?
     
  3. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Ослабить ремень на моём тоже проблема, пазы для болтов под двигатель годятся разве только для центровки шкивов. Центровку тоже надо проверить. Впрочем, чуток можно. Надо так-же посмотреть, может ролик сцепления не до конца опускается вниз и даёт натяжку. Приработался у меня ремень, теперь совсем не крутит ведомый шкиф при отпускании.
     
  4. Вл74000
    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Вл74000

    Новичок

    Вл74000

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, подскажыте мотоблок Нева МБ-1, -1987 года выпуска, полители, подшыпники выходного вала редуктора. Подшыпники были игольчатые. В продаже немогу найти. Может кто переделывал на шариковые или роликовые?


    Здравствуйте, подскажыте мотоблок Нева МБ-1, -1987 года выпуска, полители, подшыпники выходного вала редуктора. Подшыпники были игольчатые. В продаже немогу найти. Может кто переделывал на шариковые или роликовые?
     
  5. Лесничек
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Лесничек

    Новичок

    Лесничек

    Новичок

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Приветствую) спасибо за советы) Как вы скажете можно ли заливать в двиг ДМ1К Нева масла скажем вязкостью 5w30 (синтетику или полусинтетику)?
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А смысл какой? В свои движки лью минералку 10W30 от ТНК (покупаю в агазинах на их заправках) и нормально работают.
     
  7. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    В новом движке залито написано 15W40. Мне привезли 10W40. Ничего если поменяю?
    В новом редукторе написано ТЭП-15, привезли ТМ-5-18. Тот же вопрос.
    В перечне к замене вроде все есть. ЯЧем хоть отличаются?
     
  8. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Сегодня, после поездки в Екатеринбург на финал, решил всё-таки начать рыхлить.
    Первый блин не совсем комом оказался. Но всё же некое неудовлетворение есть.
    Решил сначала на первой скорости пройтись бороздку, не понравилось, мало рыхлит.
    Потом на второй.
    На второй нормально но...
    Я конечно читал, что мотоблок порой зарывается, но хуже всего, что если приподнять сошник при «зарытии», мотоблок просто выскакивает из земли как тетерев, и похоже несколько сантиметров пролетает.

    Вот как бы чтобы не летал?

    Пришлось пару раз ещё пройтись для верности.
    А так всё нормально. Не глохнет, заводится "с полбрыка", только не забыть выключатель двигателя в "on" поставить. :)
     
  9. Бдыщь
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Бдыщь

    Участник

    Бдыщь

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Мир вам! Недавно стал обладателм Нева МБ-2К с отечественным движком 6,2 л. с. Блок стоял у знакомого, без дела 2-3 года по причине незапуска двигателя. У мужика руки не доходили - поставил ему новый карбюратор, однако, это не помогло. Тогда мужик плюнул и купил себе вражеский культиватор для своих 10 соток, а мотоблок с обвесом подарил мне самовывозом. МБ попал в руки моему рукастому зятю (автомеханик), который заменил там продутую прокладку цилиндра (от нее была половинка), бензопровод, воздушный фильтр и бензобак с краном, по причине полного забития ржавчиной. Мотоблок после небольших регулировок карбюратора стал заводиться и даже работать. А если не заводится на холодную - я ему в камеру 4мл бензина - и он заводится. Так вот, поработал он у меня 2 дня, и только я начал входить во вкус, как он зачихал, закашлял черным дымом и встал. Причина выяснилась быстро - свеча. Она была поменяна на такую же (Brisk) и о, чудо! - он начал работать без заиканий и, я вчера закончил-таки пол-поля. В общем, он меня вполне устраивает, но есть вопросы:
    1. Скорости по началу выбивало под нагрузкой. Я ослабил два болта и подстучал планочку с "пупырышками" чуть влево, выбивать почти перестало, но теперь бывает, что МБ при включении 1 или ЗХ начинает ехать сам по себе. На 2-й такого не наблюдается. Что это? Может я перестучал планочку и ее нужно вернуть на место? Да, и еще, при переключении, скорости "хрюкают" иногда, как при недожатом сцеплении - это нормально?
    2. Отключение одной оси происходит через раз, а то и через два. Как с этим бороться?
    3. Из тросика, который отключает ось, периодически течет масло. Что это?
    4. Иногда при работе раздается свист, как на холостых, так и под нагрузкой (но реже). Ремень?
    5. Есть ли какие-то ограничения по времени работы? А то я натура увлекающаяся, могу и час без остановок прокультивитовать. :)
     
  10. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Чтобы поддержать тему, хоть и тоже новичек, попытаюсь ответить на первый вопрос.
    Скорости хрюкают при переключении - значит ведомый шкив при их переключении вращается. Он должен стоять! А это значит или ремень не ослаблен полностью, там две проволоки стопорные на ведущем шкиве должны его придерживать, то есть ремень тоже не должен вращаться. Редко не отцентрированы шкивы.
    Если едет на "нейтралках" - однозначно неправильно установлена планка фиксации передач.

    PS
    Ну как же сделать чтобы не летал?
     
  11. Бдыщь
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Бдыщь

    Участник

    Бдыщь

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Не, в том то и дело, что едет как только скорость включаешь (1 или заднюю), а ручка сцепления еще не нажата. На нейтралках стоит как вкопаный.
     
  12. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Так тут без вопросов ремень сцепления перетянут, а ещё говорите хрюкает при переключениях. Коробка не то что хрюкать, вообще дохрюкаться может. :)


    Вчера где-то при езде с телегой вылетела шпилька, которая держит колесо. Как только не отвалилось при езде? Походу не продумана конструкция защелки шпильки. Придётся на болт посадить, всё равно удлинители полуосей не снимаю пока никогда.
     
  13. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Поменял масло после 5 часов работы, как в инструкции. Не сказать что уж слишком отработанное, но что то есть.
     
  14. Бдыщь
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    Бдыщь

    Участник

    Бдыщь

    Участник

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Ага, спасибо, глянул сегодня. Происходит так: втыкаешь скорость в первый раз - все нормально, отключаешь, а прижимной ролик не отходит до конца, поэтому он и едет. По ходу, нужно смазать где-то. Если его вручную за тягу отвести, то коробка не хрюкает, но по-прежнему иногда выщелкивает скорость. Видно, придется еще раз планку перенастраивать. Есть, вообще, какой то критерий, по которому будет понятно, что планка стоит чётко?
    По шпильке - мне кажется, что важно, в какую сторону будет смотреть ее защелка - я свои располагаю так, что бы при основном движении ее можно было как бы защёлкнуть. Надеюсь понятно написал?


    Да, где бы еще взять список болтов с размерами к штатному Невовскому плугу? Не врублюсь, как его цепенуть, а надо.


    цепануть :)


    2-3 фотки узла хотя бы, чтоб было понятно: что и куда втыкать?
     
  15. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Да я понял ещё когда вылетела, вполне возможно от усталости раком защёлкнул.
    На счет плуга не знаю, но при продаже мотика мне впарили ещё какую то сцепку:
    http://www.dom-sad.ru/product/?id=48660
    Говорят она как раз для плуга.
     
Статус темы:
Закрыта.