1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не у них походу отверточная сборка, только красили в свои цвета, санкции однако.
     
  2. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Чисто под грядки и картоху. Раз в год по весне.
    Но заявляемую возможную работу с плужком, окучником и картофелекопалкой, при весе 44 кг. Это конечно сильно) Хочется глянуть на сие действие.
    Нравится что его можно в машину запихать одному.

    Конкуретнтов много у них в ценовом диапазоне 18 000 - 25 000 руб. Вот и выпускают
     
  3. Костян мкр1
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    65

    Костян мкр1

    Живу здесь

    Костян мкр1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Смоленская обл., Сафоновский р-он,д.Высокое
    Выкладываю на тов. суд. Началось всё с того что я купил 600 мм (по ободу без уголков) грунтозацепы а не родные 460-480 мм -обосновывая это тем что при окучивание меньше травмируется картошка. Первая проблема была в том что мне на них пришлось убирать осевое биение. Вторая проблема в том что нижний болт крепления кожуха касался колеса, пришлось спилить 10 мм трубки с резьбой под болт и гильзы на ней.
    IMG_20160611_184521.jpg
    Чтобы поставить кожух на место при использование этого колеса придётся ещё спилить минимум 15мм +утоньшить головку болта до 4мм ,ну короче по максимуму что бы кожух не тёрся о шкив двигуна (может и больше получится).
    Потом встал вопрос как совместить (понизить) подвесное к этим колёсам,мысль о покупке родных грунтозацепов отмерла на корню. Самым главным было -то что бы изменение не повлияло кардинально на конструкцию а как бы просто дополнило её.И вот до чего я додумался - изготовил уголок с тремя соосными отверстиями а знакомый токарь выточил два шкворня
    IMG_20160611_103409.jpg
    Затем снял рулевую колонку и вот так это должно выглядеть
    IMG_20160611_103351.jpg
    IMG_20160611_103452.jpg
    Сосед приварил и вот так она выглядит в сборе
    IMG_20160611_171147.jpg
    IMG_20160611_210130.jpg
    Подведу итог: удалось понизить прицепное на 90 мм за счёт чего стала возможна установка стандартного прицепного, ну и собственно произвёл окучивание двойным окучником. Ходил сразу окучивая двумя не ставя левый окучник на предыдущую борозду и возвращался в начало задним ходом.
    IMG_20160611_183936.jpg
    IMG_20160611_201021.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.06.16
  4. Костян мкр1
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    65

    Костян мкр1

    Живу здесь

    Костян мкр1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Смоленская обл., Сафоновский р-он,д.Высокое
    Продолжу...
    IMG_20160611_203536.jpg
    Кстати с грузом от кульмана облом т. к он оказался чугунным и трубку к нему приварить не вышло в наших условиях, та что осталось найти сверло на ф30-31 мм или искать знакомого токаря. А пока проволока рулит.
    IMG_20160611_184459.jpg
     
  5. 109957
    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    109957

    Новичок

    109957

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Карелия
    Подскажите, на МБ-23 скорости переключаются очень плохо, пока не покрутишь шкив не переключишь, почему так?
     
  6. 109957
    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    109957

    Новичок

    109957

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Карелия
    И как с этим бороться?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сделайте на него бандаж из металла и приварите петли, как на заводском. А какая колея у вас получилась на ГЗ?
     
  8. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    4.076

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.876
    Благодарности:
    4.076
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока своего МБ нет, а идеи есть, то подкину одну. Раз токаря нет, а сварщик есть, то обварите ГЗ с двух сторон листом, пробочку сбоку, и утяжелитель из воды получите. Плюсы - нет инерционности, не давит на редуктор, вода есть везде, не надо её где то хранить, когда не нужна.
    Если у вас 600 мм диаметр, ширина приблизительно больше 100мм, то "утяжелителя" влезет около 28 кг на каждое колесо. В общем литров на 50 МБ утяжелится, а это 50% к весу МБ.
     
  9. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Можно было сваркой разрезать и наварить длины на удлинитель с той стороны где резал болт.

    А как осевое биение убрал?
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Сцепка как у меня. :) К скобе странно подсоединено. Я не видел такого. А может просто окучники вниз опустить? Там отверстия есть.
     
  11. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Потому что нет синхронизаторов как в автомобиле. Чтобы шестеренки зашли в зацепление иногда приходится шкив подкрутить или рулем вверх-вниз подвигать.
     
  12. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @Костян мкр1, можно было (хотя ещё не поздно) просверлить пару отверстий на 10мм, и рулевая колонка опустится на 5см вниз. Сцепку усиливайте пока не погнуло. Я работаю без защитного кожуха-скорости удобнее перебрасывать.
     
  13. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Чем короче рычаг в способе крепления навесного-тем легче управлять МБ, т, е. ниже к земле.
     
  14. Костян мкр1
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    65

    Костян мкр1

    Живу здесь

    Костян мкр1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Смоленская обл., Сафоновский р-он,д.Высокое
    @ivaniych, ГЗ в магазине брал где и "Неву" колея 550мм

    @DEDок, спс но для меня будет тяжеловат да и груз спереди выгоднее для МБ-2 балансировку делать.

    @Mega_naxapb, Тогда уж с двух сторон надваривать пришлось бы а это долго, проще срезать. А осевое убирал при помощи кувалды и такой-то матери-короче нашёл черенок нужного диаметра и приделал к крыльцу, смазал солидолом и потихоньку прокручивал ГЗ замечая место биения, потом на ровную поверхность и хрясь.

    @Сергей М81, я сам не знал что сцепки бывают и во внутрь и наружу.

    @Nik 66, я помню Ваш совет про 5 см и держу его про запас. Сцепку при окучивание не гнёт хотя регулировочный винт слегка погнуло, а можете уточнить где усилить.
     
  15. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
Статус темы:
Закрыта.