1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Сделал с самого начала удлиненный рычаг переключения скоростей
    https://www.forumhouse.ru/posts/13032177/

    Про переключение
    https://www.forumhouse.ru/posts/13939115/

    С прицепом можно нажать ручку разблокировки и и чуть повернуть.

    Для легкого переключения еще важна правильная настройка ремня, чтобы большой шкив легко прокручивался.

    В реальности у меня переключение скоростей проблем не вызывает, особенно с прицепом.
     
  2. Костян мкр1
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    65

    Костян мкр1

    Живу здесь

    Костян мкр1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Смоленская обл., Сафоновский р-он,д.Высокое
     
  3. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.277
    Благодарности:
    2.559
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    А Вам с аппаратом, что книжку по эксплуатации не дали? Или читать лень? Там вообще то всё написано.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Костян мкр1, там 4 тросика: газ, сцепление, разблокировка, четвертый включение ротора снегоодбрасывателя. Ручка для управления его хоботом, тяга зацепляемая за эту ручку на момент фото не была установлена. Плюс провод: выключение зажигания.
     
  5. Ustoks
    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Ustoks

    Участник

    Ustoks

    Участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    @Gamers, Читать не лень, прочитал от и до.
    По первому пункту; размер ремня не написан стоит маркировка А49, какой размер я не знаю.
    По второму; написано что 0,6л какого? только для 4 тактного. Надо брать фирменное БРИГГС&СТРАТТОН или можно любую синтетику от автомобиля (хорошую например MOTUL) если брать канистру 5л. получиться дешевле чем по 0,6л.
    По третьему" Масло лить надо трансмиссионное, не понимаю какая должна быть вязкость SAE80-90 или SAE75-90 и какое (допустим ТАД-17 или MOBIL)
     
  6. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137
  7. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.318
    Адрес:
    Заречье
    Вот ваш ремень в таблице желтой стрелкой показан. Берите ремень автомобильный клиновой зубчатый в магазине, или на рынке в автозапчастях. 13Х1250.
    По маслу говорить не хочу, потому что начнётся срач трудноостановимый в теме. При наличии средств можно подороже, нет средств можно и подешевле. Трансмисионное можно попроще (недорогое), если зимой будете эксплуатировать берите более жидкое, если без зимы то более густое.

    РЕМЕНЬ.png
     
  8. Ustoks
    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Ustoks

    Участник

    Ustoks

    Участник

    Регистрация:
    19.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    @svt101, Большое спасибо за ответ.
     
  9. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    У меня с завода шёл - А45 13×1143Li А1180 Ld
    По спецификациям должен быть А44 13×1120Li A1150Ld в таблицах шкивов и ремней на сайте завода https://motoblok.ru/ru/where-to-buy/parts
    Сними крышку и посмотри что идёт с завода пока не стёрлась маркировка.

    Масло моторное и трансмиссионное в зависимости от температуры окружающей среды во время эксплуатации. Я зимой не эксплуатирую и не планирую. Ну и по финансам тоже.

    SAE80-90 это больше для лета,
    SAE75-90 это и лето и зима
     
  10. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Мне тоже с маслами надо определится. :) Сколько споров перечитал...
    Сейчас у меня на Субару 15w40 "фирменное" от Невы, всесезонное какое-то универсальное... В магазине выдали впридачу к МБ для замены.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Сергей М81, а какой смысл в спорах. Чтобы обосновать мнение надо проводить сравнительные исследования для различных масел при одинаковых условиях. Такое простому пользователю недоступно.
     
  12. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Кусок мягкой проволоки возите с собой-временное решение поломки пружины.
     
  13. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    В движке-10w40,зимой ниже -10 мотоблок не использую.
     
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    У огорода есть полянка, на которую заежаем. Там чужие участки, но они ни огорожены, не обрабатываются не один год. Была мысля выровнять, чтобы лучше заезжать, яже не сажать будут, просто подравнять. И хотел плуг на резиновых колесах попробовать. Целина. Что интересно берет. Но... погнулась сцепка, точнее главный болт, который крутится, обидно. Недавно купил же. Теперь когда закручиваешь "восьмирит". Плуг мелкий 13 см захват, дерн я повырезал, только хуже сделал. Чуть попробовал и не стал продолжать. Как я понял там лучще фрезами работать, разработать, вспушить и разровнять...
     
  15. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    От нагрузки выгибает обычно саму сцепку, возможно погнули болт при затяжке, он должен располагаться параллельно сцепке, попробуйте подложить шайбы.
     
Статус темы:
Закрыта.