1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Сделал удлинитель по горизонтали для сошника из профильной трубы 60х30 мм. Осталась от забора. Подходит один в один в базовую сцепку для сошника... Без сварочных работ...
     

    Вложения:

    • у-1.JPG
    • у-2.JPG
    • у-3.JPG
    • у-4.JPG
    • у-5.JPG
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Похоже поудобнее работать будет. Вот еще бы сделать его поворотным, как на Каймане, Пуберте, вообще было бы великолепно. Продумай этот вопрос.
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Melared, продумываю. Мне на МС направление, куда думать, задали. Родную сцепку жалко курочить, а сварочника нет под рукой. Всё никак не приобрету. Можно на одном пальце попробовать, чтоб поворачивался. Посуше станет, буду пробовать.
     

    Вложения:

    • у-4.JPG
  4. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Свободная сцепка для сошника. Рулить одно удовольствие:)]... В повороты входишь без напряга, не то что с жёсткой. Вокруг кустов ягодных тоже культивировал... Изготовил минут за сорок, из того, что было в наличии из материала...
     

    Вложения:

    • сц-1.JPG
    • сц-2.JPG
    • сц-3.JPG
    • сц-4.JPG
    • сц-5.JPG
    • сц-6.JPG
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Леша , ты молодец! :super: Только теперь поставь ограничители (упоры) с двух сторон, чтобы сцепка в ту или другую стороны поворачивалась не больше чем на 45 градусов. При таком (90) повороте сцепки могут быть травмы оператора, если МБ (фрезы) кинет на камне или еще на чем нибудь. А 45 градусов тебе для маневрирования вполне хватит. На Каймане у меня именно так и сделано.
     
  6. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Melared, да я на 90º и не разворачиваюсь. Ограничители поставить не проблема. На раме с обеих сторон по отверстию, туда вставить по штырю... Эт я на фото завернул сошник. Типа для наглядности. В работе вряд ли такие кренделя придётся выписывать:)] а ТБ конечно прежде всего! Лучше меньше, но здоровым:)...
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот этого я бы тоже не стал делать :no:. Ослабишь раму отверстиями. Я бы на твоем месте (если не жалко конечно :)), вварил туда (внутрь) ограничители, тем самым наоборот укрепив этот узел .
     
  8. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Melared, :hndshk: там уже есть родные отверстия. Я наверно не правильно выразился. Не на раме, а к узлу, куда сцепка цепляется. На четвёртом фото (слева на право) понятно, о каких отверстиях я говорю. Лишних дырок сверлить оно мне тоже не надо. Штыри тем более имеются в наличии, как на фото сцепки, с колечком... Да и когда горчицу перепахивал, наблюдал угол разворота сцепки при поворотах. Градусов 45 было максимум. Под 90º на сошнике с фрезами, эт надо мотоблочным каскадёром быть...
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну а тогда тебе и карты в руки :)]. Я просто не внимательно смотрел на фото :|:. Поворотную сцепку надо сразу, изначально делать, ведь при такой конструкции наверное в половину удобнее работать становиться. Тугер кстати на Кроте также сделал, доволен. Ну а на Кайманах, Пуберах это с завода идет :super:. Алексей, еще раз, ты просто молодец :super:!
     
  10. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Melared, спасибо! Я на МС к советам Тугера прислушался, и вот результат:)]... Однозначно, с поворотной сцепкой работать намного легче, особенно в узких местах, где много поворотов. А вот почему сразу не делают на Неве поворотную:faq:, тут история умалчивает... Если я за сорок минут сотворил, то на заводе их за такое же время наклепают по самое небалуй... А за смену укомплектуют все выпущенные мотоблоки...
     
  11. Naum64
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35

    Naum64

    Живу здесь

    Naum64

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Тюмень однако
    Уважаемые владельцы Невы возник у меня такой вопрос (сам пользуюсь Кайманом). Для выполнения некоторых операций Кайману требуется ходоуменшитель, вот и возникла у меня бредовая идея а что если поженить Каймана с Невой т. е. взять и установить редуктор от Невы на Кайман. Редуктор именно от мотоблока Нева т. е. 2+1. Может кто подскажет где его можно прикупить и какая у него цена приблезительно. Может кто приобретал ? Интересно посчитать стоит -ли овчинка выделки ? Спасибо!
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Не стоит. Редуктор Вам обойдется намного дороже чем ХУ даже с пересылкой с Украины.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    При хорошем раскладе на Украине Вы купите ХУ за 3000 руб. + 400 руб пересылка. Вот и посчитайте, стоит ли так заморачиваться с Невой?
     
  14. Naum64
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35

    Naum64

    Живу здесь

    Naum64

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Тюмень однако
    Это при хорошем раскладе, а если получится как у вас или ещё что-то подобное, плюс у меня ещё и в Москве перегрузить надо. А сдесь пусть будет подороже, но есть и свои плюсы один раз переделал и забыл, скорость переключил и поехал и не надо ставить снимать хранить .
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Naum64, если хотите за редуктор выложить 12-15тыс. то конечно можно и поискать. Да и нет уверенности что он подойдет к раме Вашего Каймана без большой переделки последней. Посмотрите наверно сначала здесь устройство рамы и редуктора Невы http://www.motoblok.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=84 а потом принимайте решение.
     
Статус темы:
Закрыта.