1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Энотропия
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    28

    Энотропия

    Участник

    Энотропия

    Участник

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Псков
    Субаровские движки не разбирал, да и схемку их не нашел. Мне интересно, в них есть масляный насос и масляный фильтр. Что то мне подсказывает, что нет. Тогда не понятно как разносится смазка?
    А вообще хотелось бы приобрести руководство по обслуживанию и ремонту.
     
  2. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    Смазка-маслоразбрызгивателем , привод распредвала -цепь, инструкция по ремонту , только в бумажном виде, но есть в наличии.
     
  3. Энотропия
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    28

    Энотропия

    Участник

    Энотропия

    Участник

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Псков
    Алексей, а на форуме инструкцию возможно выложить или она объемная?
     
  4. ProstoTak
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    ProstoTak

    Участник

    ProstoTak

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Питер
    +1 на всякий случай
     
  5. galkin_alexxx

    galkin_alexxx

    galkin_alexxx

    Гость

    а кто подскажет,когда ,надо поменять масло в двигателе дм-1к ?через сколько моточасов.пока менял только 1 раз в самом начале эксплуатации
     
  6. ProstoTak
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    ProstoTak

    Участник

    ProstoTak

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Питер
    А что, инструкции нет?
    У меня на субару написано каждые 100 часов
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Смотрите по работе. Если у Вас он работает только по земле, т.е. весной и осенью, и чуть-чуть летом - тогда менять нужно раз в сезон. И желательно с осени.
    Если будете использовать снегоуборочную насадку - тогда, естественно, два раза в сезон (зимнее - летнее)
    А вот если эксплуатируется интенсивно, лучше менять часов через 50 - 80.
     
  8. Liova01
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Liova01

    Живу здесь

    Liova01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    И я в этом году купил себе это чудо конверсии... Блин!
    Первого мая его первый раз завёл. А вчера полетела пружина троса сцепления. Сильно похоже, что её перетерло чем-то. Но, вроде, тереть тиам нечему.
    Оказалось, что тросы - расходный материал и гарантии не подлежат...
    Буду пассатижами из остатка пружины новую петельку выгибать... Но осадочек сильный остался... К советской технике. Думал, что трансмиссия-то у этого аппарата нормальная, но не случилось...
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, трансмиссия в основном нормальная. Мелочи разные встречаются, конечно, но довольно редко.
     
  10. hondeeee
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10

    hondeeee

    Участник

    hondeeee

    Участник

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Господа, я вот думаю купить МБ-2 и повесить на него дизельный G-power. Кто-нибудь имеет подобный опыт?
     
  11. Liova01
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31

    Liova01

    Живу здесь

    Liova01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Вполне возможно, что я максималист, но считаю, что в первые пол-года несильной эксплуатации "мелочей" не должно встречаться. Либо брак конструкторов (перетёрло пружину), либо брак входного контроля (некачественная сталь пружины). Кроме того, как я понял, меняется эта пружина только вместе с тросиком...
    Похоже, придётся думать как сделать разборное соединение пружины и тросика.
    В общем-то, пассатижами отогнуть виток пружины отогнуть и превратить в крючок нетрудно, но сильно толстый слой осадка остался. Как-то думалось, что за 20 лет капитализма в России появились конструкторы, что думают о людях...
    Допускаю, что самолёты "Красный Октябрь" делать умеет, но народное потребление в загоне... Увы.


    А смысл? К тому же я не уверен, что эти аппараты продаются без двигателей...
    Только что если неновый брать. С битым вдрызг двигателем...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Скорее, второе. Поскольку повреждение пружины для них совсем не характерная неисправность. Да придумайте что-нибудь и забудьте. Ну, бывает иногда.
    Только гнуть пружину лучше в нагретом состоянии и охлаждать медленно на воздухе, а то снова лопнет.


    Одноцилиндровые дизели дело такое... Если интересует личное мнение, то я бы не советовал. Экономии - ноль. При нынешней стоимости дизельного топлива экономия его по количеству практически ничего не даёт. Кроме всего прочего ещё и более жёсткие требования по качеству топлива... Не, я бы не поставил дизель.
    А потом - у дорогих фирменных дизелей одно ТО сожрёт всю экономию. А у "нефирменных" подешевле - есть риск остаться без расходки и запчастей.
    Но мнение - личное:)
     
  13. Фярит
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Фярит

    Участник

    Фярит

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    А что скажете о Неве с дигателем хонда gc190? У меня такой:hello:
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    2.819

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Случайно и почти халявно обзавелся Невой МБ-2 с калужским двигателем, а потом неожиданно достался еще один такой же двигатель(нашел его на свалке!:)
    Не любят в наших краях эти мотоблоки - все жалуются на плохой запуск, нередко случается обрыв шатуна - на поселок из сотни домов три случая за последние несколько лет. На "помоечный" двигатель я посмотрел - с виду цел, даже прокручивается, но сломан веревочный стартер. Ну ничего - будет служить источником запчастей если таковые потребуются. А вот на мотоблоке сходу нашел причину плохого запуска - убитый колпачок на свече. Не то чтобы совсем неисправный, но сильно снижает энергию искры из-за внутреннего обрыва. Заменил - движок стал заводиться отлично. А может просто я слишком хорошо умею заводить всякие мелкие и не очень движки:)
    Только вот огородник из меня никакой - картошку люблю в магазине покупать:) Стал придумывать куда бы сей агрегат применить. С идеями пока не густо. Например - сделать газон перед домом. Перепахать полянку и засеять красивой канадской травкой. Тем более что с мотоблоком достался сдвоеный плуг. Однако при попытке его использовать сразу же на первом метре оторвалась сварка в месте соединения вертикальной детали и горизонтальной перекладины. Видно что приварено было кое-как. Ну это я приварю конечно.
    Но плуг - это немного не то что надо, он очень уж землю разворотит, потом граблями ровнять долго придется. На импортных мотоблоках видел что вместо колес ставятся эдакие "пропеллеры", рыхлящие землю. Интересно - а на мой мотоблок такие бывают? Где бы посмотреть, что вообще может присоединяться к такому мотоблоку? Вдруг чего полезного для себя увижу... И инструкцию по эксплуатации почитать бы. Может кто-то из присутствующих видел ее в сети?
    Я конечно хорошо в двигателях разбираюсь, но могут быть какие-нибудь неочевидные тонкости.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    2.819

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    "Пропеллеры" вместо колес нашел - валялись у одного из соседей в сарае, оставшиеся от давно сдохшего мотоблока. Попробовал их поставить, заехал в огород. Землю они конечно роют, но при наличии некоторого количества травы на ней удерживать мотоблок _очень_ тяжело, он все время пытается уехать вперед, а не закапываться в землю. Не представляю как предполагалось с ним работать. Возникла мысль присоединить к мотоблоку что-то типа небольшой сохи как ее изображают в книгах - чтобы она помогала удерживать мотоблок от излишне быстрого движения вперед и он хорошо рыл "пропеллерами" землю.
    Вообще "дури" в движке очень много, только непонятно пока как ее эффективно использовать...
     
Статус темы:
Закрыта.