1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    На вырост. ;)
     
  2. Procentych
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15

    Procentych

    Живу здесь

    Procentych

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    15
    Извини, не в тему.
    Думаю если фрез увеличить раза в два, так он ещё в два раза больше прыгать будет? Но за то прошлогодние борозды перекроет, ровнее пойдёт.
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    В два раза наверно перебор... Для редуктора не айс. А то что прыгает, зависит от земли. Если земля утоптана, на 1-й скорости проковырять. Потом уже на 2-й будет легче. За два-три прохода целина обработается. Я сажаю сидераты. В частности горчицу. Убрал картоху, сразу посадил. Земля не утрамбовывается. Также делаю на всех грядках. По весне одного прохода бывает достаточно. Но это по моему чернозему. В общем всё зависит от конкретной ситуации.
     
  4. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Купил я его не от хорошей жизни и не от больной головы, ну такие вот обстоятельства (объясняться не буду). хотя доля авантюризма есть. ;)
    Навесное используется с Монтаной, кроме не востребованного - плуг и копалка.

    Жалко - да, но оставлять не собираюсь, продаётся.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    WineS, ну я в то время из сообщений понял именно так. Извиняйте в общем :|:.
     
  6. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Да, забыл:
    Делать - нет, но пользователи интересуются, поэтому был выложен вариант изготовления или приобретения ХУ. Делается для Зирка 105.
     
  7. Samid
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Samid

    Новичок

    Samid

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кодинск
    Подскажите пожалуйста как натянуть ремень на МБ-2с, а то что то не пойму что нужно крутить.
     
  8. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Ремень так просто не натянешь. Попробуйте регулировать прижимной ролик. На рукоятке сцепления ослабляете гайку и выворачиваете. Ремень лучше подберите от авто. У меня ремень был хренового качества. Заменил от авто.
     
  9. Samid
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Samid

    Новичок

    Samid

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кодинск
    Лёха12, спасибо за совет попробую на выходных.
     
  10. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Всем привет! :hello:Я тут в теме про китайские движки упомянул, про неисправности с редуктором. Так вот, редуктор я перебрал, о чем ниже выложу отчет и поставил на свою "Неву" МБ-2к китайского Чемпиона 180-го, все прошло успешно, вчера завел, слава Богу, покатал его на фрезах по полю. Осталось разобраться с натяжением ремня - вроде висит, а при отпущенном сцеплении норовит ехать. Ремешок у меня Good Year, не зубчатый, просто клин, имеет примерно такую маркировку (успела стереться частично): A45 13x1143 Li A 1180 Ld. Вот, кстати, фотка:
    10ded2aa3c3f.jpg

    Да, еще заморочка - "вилка" от движка ДМ, которая держит ремень возле ведущего шкива на китайца не подходит, в магазине раводят руками, дескать, сами выкручивайтесь. Вот, чешу репу, чем заменить?
    По редуктору тоже не все радужно: раскидал я его и насчитал вместо одной шестеренки аж 4! запчасти под замену, вот они на фото обозначены стрелочками:
    52593b54e69d.jpg
    Вот самая проблемная шестеренка (из-за которой и выбивает вторую передачу под нагрузкой) - стоит в нашем магазине 400р, есть в наличии:
    beb4236c7d24.jpg
    На следущей фотке вал, у которого почти полностью съедена резьба. Съедена она, видимо, об бронзовую втулку, что на фото выше. Втулка тоже выглядит потрепанной - в одном месте ее съело до самого корпуса. В магазине (он же сервис) сказали, что, видимо, в какой-то момент редуктор ходил вообще без смазки. :ogo: Ни вала, ни бронзовой втулки в магазине не оказалось, как, впрочем, и в каталоге завода "Красный октябрь". Сказали, что их больше не выпускают. Вторая шестеренка выглядит маленько покоцанной, не критично, но я хотел ее заменить. В наличии не оказалось... Вот они:
    3a49a97661e5.jpg
    А вот так выглядят эти самые шестеренки:
    67e2d7523b48.jpg
    В общем, купил я эту шестеренку за 400р (самую съеденную) и собрал все назад. Надеюсь, этот сезоне еще отбегает, а на следущий придется-таки покупать новый редуктор, который стоит у нас 12200р. Б\у принципиально не хочу (если только в подарок).Такие вот пироги. Одно утешает, что мотоблок с обвесом достался задаром! :)]
    Отредактированы изображения. Пожалуйста почитайте рекомендации и правила размещения изображений https://www.forumhouse.ru/threads/134397/
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    ЧистоGun, не вставляйте больше фото через радикалы и прочую беду. Нафиг нам их реклама? :)
    Движок форума позволяет удобно и быстро вставлять фото довольно больших размеров.
     
  12. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Такой односторонний износ шестерни 2 чем спровоцирован, неправильной эксплуатацией или дефектами конструкции?
     
  13. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Даже не знаю. Может Олегыч чего скажет? Товарищи тут высказывались, что это их слабое место. Я думаю, раз завод выпускает эти шестерени, значит проблема известна. Возможно, их так съедает из-за того, что вал разбивает втулку, возможно, наоборот - съело шестерню и пошло дальше на вал. Кстати, новый редуктор идет уже с валом без втулки, на подшипнике - считаю это более правильным.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это редуктор на втулках, оние выпускались небольшое время (годы не помню), потом снова стали валы на подшипниках.
    Такой износ, как на фото, скорее всего, вызван двумя факторами - люфтами валов во втулках и "жёстким" переключением передач.
    Вообще, коробки передач всех мотоблоков не любят ударов - нет синхронизаторов и даже их подобия. И встречаются похожие разрушения практически на всех редукторах.
    Но это не так часто происходит, как кажется - вон этот сколько отпахал лет!
     
  15. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Что с ним делали до меня я не знаю, но использовали его по-полной: телега, плуги, фрезы и т. д. Последние пару лет он, вообще, стоял в гараже. Мне он уже достался "больным" - вторая передача выпрыгивала сразу. Проблему частично сняла регулировка пластиной, но ненадолго. Год выпуска на нем стоит неразборчиво, но, наверное, это один из первых МБ-2к. В принципе, разборка показала, что при аккуратном обращении и свевременной смазке ломаться там, особо, нечему. :)
     
Статус темы:
Закрыта.