1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. annda2010
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    141

    annda2010

    Живу здесь

    annda2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Пермь
    И я расскажу. Всю тему не осилила, но если было уже, то прошу прощения. Купили Неву 23 с Субару 9,0...
    Вспахать успели около 0, 5 соток мягкой землицы (откультивироать больше, чем вспахать) и разошлась ручка по швам (та,за которую мотоблок ведут)...То есть вовсе по швам...В магазин отвезли, те репу зачесали-на завод, на экспертизу, это в первый раз мы видим...Ну,в общем, как обычно. Плюнули, отдали кузнецу знакомому, он что-то там приварил, ручка на месте. Вчера начали культивировать после трактора, два захода по 25 метров и порвало металл на держателе этой ручки (синий который)...Просто ,как консервная банка после ножа, поехал металл...Это жесть какая то...Варил уже сосед, у него сварка...Даже уже брать мотоблок в руки боимся...Движок мощный, а обвешан каким-то гуаном консервным...Ничего не понимаю...
     
  2. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Мдя, правильно Олегыч говорил: если движок больше 7 лошадей - только на 4 колеса. А зачем м\б с ременной передачей 9 кобыл? "Красный октябрь" гонится не пойми зачем. Порой, и 6-ти лошадей многовато. :)
     
  3. annda2010
    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    141

    annda2010

    Живу здесь

    annda2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.10
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Пермь
    Так вроде кажется, что запас карман не тянет, а оно вона как оборачивается:(
     
  4. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Залез в тему, оказываеться тут есть мой пост под №5.
    По прошедствию трех лет опять попал на клин-не проверил уровень масла. Вскрыл двигатель-шатун под замену, коленвал в наволоке люминя. Возиться некогда-надо пахать. Дошел до магазина, взял 180 Чемпиона. Со шкифом и площадкой обошлось в 5400, при том что сам двигатель почто на тыщу дешевле.
    Полдня потратил на поиски, болтика, что крепит шкив, родного не нашел, подрезал по длине 8*1.0 -закрутился почти без напряга. Ограничитель /вилку/ ремня пока не ставил -вроде и без нее нормально стоит.
    Ньюанс-ремень лег в средний ручей на шкиву, но поколь ремня задней у меня нет почти изначально я не растроился.
    Шкиф люфтит продольно на пару мм-полагаю не критично.
    писи-а как снимаеться маховик у родного/отечественого/ движка? сьемник какой надо?
     
  5. Юрчикс
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    Юрчикс

    Участник

    Юрчикс

    Участник

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Моск обл
    Алексейй, при замене двигателя, ДМ на Чемпиона ремень тоже ложился в средний ручей, но после того как поставил ремень немного короче все встало на место. Шкиф встает нормально без люфтов. Болт там стоит с мелкой резьбой, такие болты у меня стояли, почти везде на мотоцикле Днепр, так что можно их найти в мотоциклетных магазинах.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В некоторых двигателях (в частности, у Хонды) в валу резьба не М8х1, а дюймовая. ээээ 5/16", если не ошибаюсь. Она около 8 мм, и шаг 24 нитки на дюйм - тоже около 1 мм. Но М8х1 заворачивается ниток на пять, и всё.
    В автомобильных магазинах дюймовые винты изредка бывают, можно поискать.
     
  7. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.020
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Олегыч-дюймовая, факт, от руки на пару витков. Болт 8*1.0 туда ключом крутиться как будто резьба малость забита. Пойски дюймовой не увенчались успехом-закрутил укороченый по длине 8*1.0 до 12 мм.
    Юрчик-на ДМ шкиф ходит по валу на пару мм, у Чемпиона также на пару мм-так что все путем.
    Линейку прикладывал между ведомым и ведущим шкивами-при выставлении их в одну плоскость ремень попадает в среднюю канавку.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В своё время поступил аналогично:)]
    Прекрасно держал пятью нитками.
     
  9. Yakida56
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Yakida56

    Участник

    Yakida56

    Участник

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пронский район, Рязанской области.
    Уважаемые НЕВАВОДЫ! Подскажите пожалуйста новичку в деле эксплуатации мотоблока НЕВА МБ 2С 6.0 ПРО Приобрёл сей агрегат месяц назад. И так как всё уже было вспахано и вскопано, эксплуатирую его сейчас для перевозки всякого барахла. Вопрос такой: На первой скорости троганье с места происходит плавно, а на второй происходит сильный рывок, иногда даже глохнет движок. Это у всех так или только у таких неграмотных в деле эксплуатации мототехники. Если есть возможность подскажите как можно сделать троганье с места на второй скорости как можно плавней.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Только плавным включением (нажатием) ручки сцепления. Не бойтесь небольшой пробуксовки при трогании.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну может быть еще чуток ослабить натяжение ролика (ремня сцепления). Пусть свободный ход рычага включения будет немного больше. Тут нет не дискового, не пневматического сцепления, поэтому только нежное и аккуратное нажатие ;).
     
  12. Yakida56
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Yakida56

    Участник

    Yakida56

    Участник

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пронский район, Рязанской области.
    Viktor48 и Melared спасибо за ответ. Бум учиться плавно нажимать ручку сцепления. Натяжение ролика и так ослабленно что он ложиться на крыло.
    Вдогонку ещё вопросик. Частенько при движении начинает уводить в лево, такое ощущение что срабатывает блокировка полуоси. Как лечить этот недуг ?
     
  13. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    213

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Рязанская область
    1. на резиновых колёсах?
    2. или железных?
    3. блокировка в редукторе жёсткая - или есть зацепление или нет, проскальзывать там нечему

    по п. 1 - проверить резиновые колёса на одинаковое давление
    по п. 2 - этого не может быть на ровном грунте, только при пахоте - на разнородно-рыхлёном грунте :)]

    с наилучшими пожеланиями Юрий
    ПЫ-СЫ.. :|: Olegych я помню что обещал про модернизацию крепления и натяжения двигателя показать на фотах - но ща забросил Неву - не до неё - летние дела другого плана на хуторе, но клятвенно обещаю вот-вот и сфотать ... хотя бы смакетированное на натуре :hello: (у меня и интернет раз в неделю пытается появиться)
     
  14. буксир
    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    буксир

    Новичок

    буксир

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья, помогите разобраться, чем отличается двигатель Субару ЕХ21Д в продаже есть желтые и черные.
    Спасибо.
     
  15. Alexgreen001
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19

    Alexgreen001

    Участник

    Alexgreen001

    Участник

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Почитал немного темку и решил написать свои впечатления от работы с мотоблоком. Весной 2009г был куплен НЕВА МБ-2Б 7,5PRO с движком BS Vanguard для обработки участка 36 соток. Вместе с ним были куплены: тележка, грунтозацепы низкие и высокие, плуг и окучник. До этого целину по осени один раз вспахал трактор (лучше бы вообще не пахал!), фрез и бороны у тракториста не было, поэтому пашня получилась в виде горных хребтов из дёрна:). Не могу сказать, что работа с Невой не требует усилий (особенно в первый раз, когда ещё не приспособился и не уяснил всех тонкостей), но производительность труда не идёт ни в какое сравнение с ручными земляными работами. Целина фрезами была вспахана на ура. Причём нетронутая целина обрабатывалась значительно легче, чем пашня после горе-тракториста. Сейчас, конечно, огород уже "пуховый". С 2009г. Нева и пахала и окучивала, и перевозила песок с карьера, и вывозила мусор на свалку и т. д. За всё время использования заменил два приводных ремня. Масло в движке и редукторе меняю каждый год, воздушный фильтр чистил раза два. Пришлось докупить дополнительные фрезы, теперь полоса обработки стала ещё шире, а скорость работы выросла. Мощности для моих работ в самый раз: мотоблок под нагрузкой ни разу не заглох, даже когда по первости топил его в сыром огороде выше крыльев! Заводится в любое время отлично. Конечно требует определённого привыкания и трудолюбия ;), но за свои деньги - отличная техника, у меня к ней претензий нет!
     
Статус темы:
Закрыта.