1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crazydigger
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40

    Crazydigger

    Живу здесь

    Crazydigger

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Казань
    Он лишь немного ослабляется, чтоб не касался шкива двигателя. Не до совсем прямого состояния. Придётся увеличить ход натяжного ролика, но снизится срок службы троса.
     
  2. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Проверьте соосность шкива двиг-я и маховика, может ремень перегревается. А ход ролика отрегулируйте так, чтобы в рабочем режиме не проскальзывал.
     
  3. Crazydigger
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40

    Crazydigger

    Живу здесь

    Crazydigger

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Казань
    Если б несоосность, он бы сбоку заметно зажёвывался,а так только трещина с внутренней стороны.
    Ход ролика- хорошобы, чтоб в рабочем не проскальзывал, и в нерабочем вовнутрь не прогибался. Таки придётся увеличить ход рычага.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Для начала купите нормальный ремень, а потом будете регулировать;). То что используете сейчас ремнем назвать трудно. На авторынке подберите нужный Вам размер, желательно импортный, еще лучше профиля AVX (клиновой, зубчатый). Думаю что в этом вся и проблема .
     
  5. Crazydigger
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40

    Crazydigger

    Живу здесь

    Crazydigger

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Казань
    Уже 3 ремня сменил в этом сезоне и 2 в прошлом. Наверно ошибка -брать по образцу -такой же как родной.
    Надо на авторынок съездить.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Совершенно верно :hndshk:. Лучше всего подобрать ремешок на рынке в отделе для иномарок. В таких местах они (продавцы) побаиваются втюхивать ремни плохого качества или подделки (российские и китайские). Мой Вам совет, присмотритесь к ремням фирмы Contitech AVX профиля. Очень хорошие ремни:super:. Купите такой, поставите один раз, и забудите где он у Вас устанавливается:)].
     
  7. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Да любой AVX профиля, или наше обозначение 11х10х1180. Ищите в магазинах запчасти для сельхозтехники, РТИ, Подшипник. Я купил за 140р. Индийский, даже не помню какого Он рода-племени, но работает.

    И еще по теме: Зажали сцепление-поехали, смотрим на ролик. Если он стоит как "вкопанный" можете смело ехать работать, по грибы и т. д. Если прыгает вверх-низ, то, Во-первых, будет ломать пружину, во-вторых порвется сам ремень. Но как Вы поняли прежде чем порваться, он "убьет пружину" бесконечными отгибаниями. Это из личного опыта.
     
  8. Sirge
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52

    Sirge

    Участник

    Sirge

    Участник

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эксплуатирую НЕВУ с 1995 года и в хвост и в гриву, правда только летом, но постоянно. От родного остался только руль и то варенный, станина, да корпус редуктора, внутренности в этом году все поменял. Родные двигатели г..но, сменил 2 штуки, тогда ещё импортных не было. Летят шатуны от недостатка масла, а уследить за ним не возможно, через некоторое время эксплуатации.

    В результате сменил двигатель на СУБАРУ 7 - 5 лет назад и настало мне счастье, заводится с пол тыка, а с нашим все руки сорвёшь пока заведёшь, масло меняю раз в сезон (сколько залил столько и вылил), свечу не менял вообще ещё, если со второго раза не завёл, вывернул её подул, вставил и поехал. Регулировок двигателя не делал, заливаю бензин 92 (ПТК), масло Лукойл полусинтетика.

    Прочитал первое сообщение темы, поэтому и написал свой пост, видно не повезло мужику, всякое бывает даже у японцев.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Наверно не только в движках дело было а в первую очередь в Вашем отношении к эксплуатации двигателей если пишете
    Ведь знаете что масло уходит а смотреть уровень Вам лень было. У меня движок ДМ-1 уже 8лет отработал без замечаний и при этом руки не срываю, запускается тоже с полтыка. Надо знать свой движок и как его лучше запустить не больше, да и за уровнем масла смотреть хотя бы иногда.
    А это зачем свечу продувать? За 3 года на китайце голимом Гринфильде свечу ни разу не отворачивал тоже запускается с полтыка.
    А какие регулировки Вы на Субару сделаете? По мне чем меньше в движки лазить тем дольше они проработают.
     
  10. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    @viktor48, пожалейте производителей МБ и МК, если все будут относиться к технике как и Вы, они же в трубу вылетят! :)
     
  11. Sirge
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52

    Sirge

    Участник

    Sirge

    Участник

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно, в отличие от вас, это мой хлеб и не вам меня учить смотреть за уровнем масла в двигателе, я только констатирую факт, что наши двигатели намного хуже японских, сравните хотя бы моторесурс нашего двигателя в 500 часов и Субару 2000 моточасов, а по стоимости они РАВНЫ, около 17000 тыс. руб стоили в прошлом году, это вам о чём-нибудь говорит?
    Пожалеть производителей? А кто пожалеет меня, бедного крестьянина? угрохавшего уйму времени и денег на ремонт этого движка? За более чем 20 лет в течении которых он выпускается можно было бы его обсосать и сделать конфетку, но я изменений не вижу.
     
  12. chert lex
    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    chert lex

    Новичок

    chert lex

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    поселок городского типа Чертково
    Доброе время суток форумчане, вставлю свои 5 копеек. МБ Нева с двигателем Субару 6 л. с. эксплуатируется жестоко с апреля по октябрь уже 6 лет. Так как имеется 2 огорода общей площадью 70 соток, и 3 га сенокоса то места для разгула за глаза хватит, из навесного роторная косилка Заря после нескольких лет эксплуатации стандартные ножи были заменены на доработанные сегменты, косилка стала даже деревья валить диаметром 3-5 см, приводного ремня хватает сезон благо подходит туда от копейки ремень привода генератора так что с заменой хлопот нет, ходовой ремень еще родной стоит весь потрескался держится на честном слове но работает еще, бензин только 92, замена масла двигателя раз в сезон. Единственный минус пришлось купить фильтр воздушный
     
  13. Sirge
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52

    Sirge

    Участник

    Sirge

    Участник

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Справедливости ради, надо отметить редуктор, он получился хорошим, за 18 лет эксплуатации в самых сложных условиях зарекомендовал себя очень надёжной конструкцией, хотя и были у меня сомнения по началу в подшибниках скольжения. Техническое обслуживание сводилось только к замене масла и сальников, остальное работало исправно.
     
  14. Sirge
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52

    Sirge

    Участник

    Sirge

    Участник

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3 раза перетёрся шнур запуска двигателя на субару, но замена его продумана и не доставляет больших хлопот, а на нашем пружина вылетает и попробуй её туда обратно вставить.
     
  15. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Не собирался Вас обижать:hello:, да Вам особо палец в рот не клади! ;):)] Очень рад выслушать мнение невовода. С мнением о дв. Субару полностью согласен, умеют японцы изготовить Вещь. :) Хотелось бы узнать есть ли у Вас какие то приемы или приспособления облегчающие работу на МБ Нева?
     
    Последнее редактирование: 09.01.14
Статус темы:
Закрыта.