1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Ну и тогда бог с ним! Пробил все что есть в нашем регионе -есть возможность заказать в 220 вольт CHAMPION G210HT 7.0лс 208см за 5 с копейками с бесплатной доставкой на г. Краснодар. и 270-й. за 8,5. Остановлюсь на 210-м. Буду в скорости заказывать. Еще нашел информацию что это полный клон хонды 210 жх - соответствует ли это на самом деле? Огромное спасибо вам за помощь!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, процентов на 95 клон:)
    Даже, может, чуть побольше.
    Там кое-какие мелочи всё-таки различаются, но не принципиально.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну если Хонда выпускает в этом диапазоне только двигатели GX-200 и GX240 а GX-210 на сайте Хонды ни где не встречается то возможно с большой натяжкой назвать и клоном но только по конструкции но не по запчастям.
     
    Последнее редактирование: 12.03.14
  4. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Да, действительно, по русскоязычным источникам ничего не нашел по 210GX кроме как здесь: http://elektrostroyka.ru/index.php?cPath=25. Заказ уже сделал, придет посмотрю что за мотор и как он себя будет вести. Вот кому будет интересно много фоток от самых маленьких до тяжелых http://www.master-forum.ru/garden-cai?Id=3566
     
  5. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Новый мотоблок Нева с двигателем Субару 9 л. с. + 8 фрез (по четыре на сторону - захват 1,5 метра). В магазине было залито в двигатель минеральное масло. Прочитал ветку форума. Большое спасибо.

    Понял следующее:
    1. купил шведскую полусинтетику для двигателя. Поменяю через несколько моточасов.
    2. следить за фильтром нужно. Может надевать на фильтр сверху медицинскую маску на резиночке? А то пыль то лететь будет ой как. Или доделать вертикальную трубочку всаса вертикально длинной 1 метр. (например из серой канализационной трубы 40 мм). Все же чем выше от земли, тем пыли меньше. Кстати, эта трубочка даст небольшой пассивный наддув цилиндра.
    3. поменять свечу на бриск и иметь свечу в запасе.
    4. вместо одного клиновидного ремня буду ставить два параллельно (нужны новые ведущие и ведомые шкивы), так как прочитал у вас, что один ремень передает с приемлемым ресурсом 2,5 л. с. у меня 9 л. с. - максимально, 7 л. с. - номинально по паспорту двигателя.
    5. клиноременная передача установлена была на максимальную скорость и минимальный момент, при попытке перехода на понижение скорости, оказалось, что прилагавшийся родной ремень стал слишком длинный. Но прочитал у вас, что оказывается, можно сдвинуть двигатель по раме для натяжения. Попробую. Хотя все равно придется покупать два новых одинаковых новых ремня (для параллельной установки).
    6. хороший бензин с заправок Бритиш Петролеум.
    7. Не очень понял про удлинение держателя сошки. (?) Ведь при удлинении будет проигрыш в силе надавливания, хотя выигрыш в чувствительности.
    8. Натяжной ролик в расслабленном состоянии задевал ободом за крыло. Подтянул, но ремень в натянутом состоянии по ощущениям слабоват, а ресурса регулирования болтом на рукоятке уже почти нет. Надо думать.

    Уже заводил, чуть чуть ходил за мотоблоком. Все хорошо. Заводится легко. 105 кг не чувствуется. С заднего сидения легковушки сам вытаскивал. Справился.
    У вас очень интересно.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ну уж нет, теперь и у Вас тоже:)]
    Теперь Вы наш, домашний и дачный:hndshk:
    Ну и отчётик по мотоблоку, по переделкам, по навесному со временем будьте любезны предоставить на всеобщее, так сказать;)
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю с приобретением! Сошку сделайте как писал и выкладывал фото Леха12 в теме, то есть удлиненную и поворотную. Много проблем такой переделкой решите.
     
  8. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, друзья. Буду писать вам отчеты и спрашивать тоже. Про удлиненную, поворотную сошку почитаю еще раз. Въеду.
     
  9. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый вечер! Закончил установку нового движка на неву2, ушло на саму работу около 4-5 часов. Двигатель пришел за 6 дней из Сант-Петербурга через маг 220 Вольт. Вообще-то в инете полно ошибок, из разных источников получалось что CHAMPION G210HT имеет вал на 16 и на 19, шпонку или резьбу. Оказалось вал на 19, длинной 60 мм, на конце резьба дюймовая 3/4 UNF (мелкая). Стальной двухручьевой шкив и гайку пока не нашел - в наших краях редкость, поэтому применил то что подошло подходящее: чугунный одноручьевой и резьбу от старого вазовского маслянного фильтра. Понадобилась сварка, дрель, метчик на 8, болгарка. Несколько фотографий сделал телефоном, но они чуть позже. А сейчас несколько по сделанным мной мелким доработкам, которые на мой взгляд улучшают свойства Невы2.
    1. Перенос бака вперед для более простого доступа к карбюратору.
     

    Вложения:

    • IMG_20140316_123721.jpg
    • IMG_20140322_161312.jpg
  10. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    2. Брызговики для защиты от грязи при езде, а главное от камней и пыли при фрезеровании земли.
     

    Вложения:

    • IMG_20140322_161419.jpg
  11. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Конечно пригрузы, каждый получился по 22 кг. Вырезаны были из толстенного металла резаком...
     

    Вложения:

    • IMG_20140316_123817.jpg
  12. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    4. Для таких работ как культивация и окучивание на резине и транспортирование прицепа с грузом до 1т. понадобилось утяжелить "трактор". Вварил оси...
     

    Вложения:

    • IMG_20140316_123636.jpg
  13. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Да я смотрю Вы мастер на все руки! :super: Ждем, ждем отчета. :um:
     
  14. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    5. Возвратная пружина на натяжном ролике полетела где-то через месяц. Такой вариант проработал уже в 1Х12Х15 раз дольше и еще думаю проработает не меньше...
     

    Вложения:

    • IMG_20140322_161302.jpg
  15. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо!
    6. После первой же попытки бить лунки под картошку отнес удлинители полуосей токарю - обрезаны по отверстия и проточены по телу для необходимой длины. Межосевое блока с ними сейчас 60 см. - это мой размер междурядий. Соответственно с ними стало гораздо удобней работать и транспортировать прицеп.
     

    Вложения:

    • IMG_20140316_123914.jpg
Статус темы:
Закрыта.