1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. S-Spy
    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    S-Spy

    Участник

    S-Spy

    Участник

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    С.Петербург
    А собственно , тонкостей и нет особых! С зади ставится клык, именно как соха. Он и тормозит аппарат. Культиваторы ставят острой кромкой вперёд, чтоб резало. На I скорости дёрн режут на ломтики, притормаживая заглублением "сохи", затем проходят ещё разок, в обоих случаях постоянно чистим ножи от травы. На третий раз ставим II передачу, и на средних оборотах "крошим в мелкий винигред" нарезанные комки. Работать удобно кругами. Я предпочитаю , против час. стрелки, с краёв , приближаясь к центру. На каждом круге, правые культиваторы проходят по тому месту, где на предыдущем круге прошли левые. Запахиваются и мои собственные следы, и след от "Сохи" . Собственно, всё...


    Эксплуатирую Неву (ДМ-1К) с 1993года. Очень жёстко. Езда- пахота- снегомёт-циркулярка.


    Могу точно сказать, что пружина стартера- почти расходник. В запасе всегда лежит. Обычно ломается в месте стыка со шкивом, в 5-7 см от него. При ремонте стараюсь отпустить металл на 5-7 см от конца, при чём чем ближе к кончику, тем сильнее прогрев. Чтоб не возникла резкая граница калки. излом обычно именно там. Пружины хватает на 4 ремонта, дальше стоит менять.

    Масло: по паспорту, через 5 часов- проверка, Через 20-30 замена.
     
  2. Фярит
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Фярит

    Участник

    Фярит

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пензенская область
    здарова мужики а что вы скажете о неве с двигателем хонда gc 190 его плюсы и минусы зарание спасиба:)
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Там не об этой пружине...
    А эта - действительно, беда. Я уже пробовал на виток недоматывать шнур, чтобы в конце хода пружина не дотягивалась - бесполезно. Стартёр вообще дурной, а особенно заправка пружины. А уж как тросиковый шкив зафиксирован в корпусе, это вообще отдельная песня.
     
  4. Ratex
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    548

    Ratex

    Живу здесь

    Ratex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    548
    А по-поводу воздушного фильтра что-то подскажете?
    Проблема появилась только что.
    Нева с двигателем Субару 7 сил. Купил весной. Весной же и пахал, затем летом немного попахал. И щас осенью перепахал шесть соток и взялся за второй плантарь. И ВНЕЗАПНО двигатель потерял мощность и попёр чёрный дым. Выкрутил свечу - она в чёрном нагаре. Почистил, проверил искру (надо сказать искра какая-то слабая и гуляющая. это так и должно быть на этом зажигании?).
    Но в итоге оказалось, что всему виной забитый воздушный фильтр. Открутив крышку фильтра и убрав сам фильр движок заработал как обычно. Продул фильтр компрессором и промыл в бензине. Щас заводится и работает как обычно, но под нагрузкой не пробовал. Вопрос, неужели он так внезапно может повлиять на работу двигателя, ведь я работал на нём сезон, в пыли и ничего подобного не было. Или может фрезами подкинуло землю и её засосало в фильтр... У меня стоИт бумажный фильтр с надетой на него поролонкой. мне кажется его явно не достаточно. существуют ли более мощные фильтры? Где взять?


    вопще видел на картинках такой субаровский движок с более массивным воздушным фильтром. наверняка там стоит какой-то двойной фильтр с предварительной очисткой.
    Походу наши производители ставят движки в стандартной комплектации с обычным слабеньким фильтром, которые должны использоваться например в мотопомпах, мотогенераторах итп. А на мотоблок с его пыльными условиями работы нужно что-то помощнее в плане фильтрации.
     
  5. Ratex
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    548

    Ratex

    Живу здесь

    Ratex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    548
    Только что допахал плантарик.
    Да, действительно, проблема была в загрязнённом фильтре.
    Я его не чистил весь сезон и в предпоследнюю пахоту он забился окончательно.
    Сегодня всё в порядке. Пахал в очень пыльных условиях, земля пересохла.
    Но проблемы уже такой не возникало.
     
  6. Ratex
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    548

    Ratex

    Живу здесь

    Ratex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    867
    Благодарности:
    548
    Если у кого такой же фильтр, а именно бумажная гофра закрытая металлической сеткой с надетой на неё поролоном, то я его чистил так:
    1.Продул саму гофру комрессором со всех сторон на шиномонтажке. Простым насосом давление маленькое будет.
    Затем промыл гофру в двух бензиновых водах, путём полного погружения и взбылтывания. Осадок на стенках банки реально был чёрный и грязный. Даже крупицы всякие не выдулись компрессором. Два раза промывал меняя бензин. Но лучше я думаю в керосине промывать. Но у меня его не было. В воде нельзя - скорее всего бумага разбухнет.
    Затем просушил просто на солнышке. Он быстро высох.
    2. Губчатый поролон постирал с мылом и как написано в инструкции окунул в масло (обычное моторное) и с силой отжал в руке. Видимо нужно всегда следить, за тем чтобы поролонка не высыхала и была пропитана маслом.
    3. Почистил тряпочкой сам кожух фильтра и крышку.
    4. Всё собрал обратно. Теперь полёт нормальный.
     
  7. xek
    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    25

    xek

    Живу здесь

    xek

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Таганрог
    Нежданно стал обладателем мотоблока НЕВА МБ-2Б-7.5 PRO с двигателем Vanguard model 138400 фирмы BRIGGS&STRATTON.
    Стоит весь такой красивый,аж подходить страшно...:)]
    Кто-нибудь пользовал такой? Есть ли какое особенности эксплуатации, подводные камни?
    Интересно инфа именно о движке.
    Заранее благодарен за ответы!
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Хороший американский движок...
     
  9. xek
    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    25

    xek

    Живу здесь

    xek

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Таганрог
    Я, когда супруга решила меня осчасливить, (и себе жизнь облегчить), достав свой загашник, остановил свой выбор на SUBARU 6.0. Пока думал, развивая последние сомнения, вызвали срочно на работу. Я прыг в машину и умчался... А когда вечером приехал домой - сюрприз! Продавец убедил, что круче нет движка, а разница 3000 рублей... Вот она и повелась... Глупо назад везти, но хотелось бы знать о движке побольше...:)
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А конкретнее можно что Вы хотите узнать? Движок довольно надёжен, профи класса. ТТХ и чертежи легко найти в инете. Убить его могут даже не кривые руки, а пофигизм. Надо следить за уровнем масла и раз в год, лучше в конце сезона, его менять. Так же следить за состоянием воздушного фильтра. Вроде и всё. Насчёт чугунной гильзы не обольщайтесь - она не меняется, разве что расточить можно и ремонтный поршень, если найдёте. Ну это у всех движков МБ профи. Хотя какой у Вас участок? Думаю при нормальном уходе вперёд состаритесь, чем менять придётся. :)
    Инициативная у Вас жена. Свою еле убедил, что МБ нужен. Я тоже с таким движком хотел купить, но не судьба, не было на момент покупки, а ехать 120 км. У меня Салют с Хондой. А сейчас считаю, что с SUBARU EX лучше. Про них вообще плохих отзывов нет.
     
  11. xek
    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    25

    xek

    Живу здесь

    xek

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Таганрог
    :)
    Вообще то такой отзыв и хотел услышать... Ну и если есть какие особенности-хотелось бы быть о них предупрежденным быть. Субаровские движки на генераторах я погонял в таких режимах и условиях, что вполне убедился в их надежности... А тут счастье свалилось так неожиданно, что инстинкт сработал - не может быть так хорошо! И хорошо, что он (инстинкт) меня подвел - движок супер...
    Земли у меня не много 10+8+25+6 соток...Но дело в том, что все раскидано... Своих два дома+тещин (соседняя деревня) + мамы дача ... Раньше время было побольше + помощь была, в том числе и за оплату, но по божески... А сейчас я на работе сильно занят, помощников нет. А у нас с ней разделение - я обеспечиваю техподдержку, (полив, свет, обогрев в теплице и т.д), и транспортную составляющую - а она садит, растит, реализует и т.д. вот она выход и нашла -т ипа хоть день на землю сможешь уделять? - тогда я куплю МБ... Я то давно хотел - но никак не мог выделить финансы... А тут ::...
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    :) У нас такое же разделение. С хорошей покупкой! И удачи!
     
  13. xek
    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    25

    xek

    Живу здесь

    xek

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Таганрог
    Спасибо!Завтра с утра приступаю к началу работ.
    Так сказать-пробный шаг.Думаю после обкатки занятся,вернее паралельно(пока обкатка),сделать навесные орудия,благо мужик-дилер не отказывает-пожалуйста-снимай размеры и ваяй...Еще помниться в журнале "моделист-конструктор" была куча описаний с чертежами...Со сложным,ясно,нет смысла возиться,дешевле купить,а мелочь-покупать в три цены неинтересно.Кто-нибудь сам думал об этом?
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Загляните сюда: думаю много интересного найдёте. самодельное начиная от фрез и заканчивая сажалками и копалками.
     
  15. tolsti
    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    tolsti

    Новичок

    tolsti

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Казань
    интересно если на неву поставить движок субару робин ех27 9л.с или ех40 14л.с то он еще мощнее и быстрее будет работать и обробатывать участок? или же просто моторесурс выше?
     
Статус темы:
Закрыта.