1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    @Юрик2020, Смотрю на автофильтр перешли? Это экономия на родных фильтрах или более эффективная штука?
     
  2. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    @Rinat7, Это я для примера нашел у себя на "компе". На мастер-сити я ее, по моему из аналогичной темы загрузил когда-то, и за чем-то, сейчас уже и не помню.
     
  3. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Автофильтр - хорошая вещь, но тогда уж лучше сразу от инжекторного двигателя ставить. Только там поток идет снизу вверх через корпус. И такое же направление кстати в штатном мотоблочном фильтре. Это не очень. Лучше наоборот, забирать воздух сверху, фильтровать и подавать вниз. Тогда будет правда проблема с сепарацией влаги. Но это если дождь. Инжекторный более эффективный - меньше проскок через щели. Я на выходных позанимался со своим мотоблоком. Перевернул пирамиду ведущих шкивов, чтобы маленький шкив стоял ближе к мотору. Также перевернул пирамиду ведомых шкивов, чтобы самый большой стоял ближе к редуктору. Убрал лишнюю проставку на ведущем шкиве со стороны мотора, чтобы ремень шел без перекоса. Поставил ремень на самую медленную передачу. Сдвинул двигатель максимально вперед, чтобы натянуть родной ремень 1250 мм. Ресурс натяжения регулировочным винтом тросика был исчерпан. Все равно натяжение не очень. Купил запасной ремень от камаза 1235 мм, шириной 13 мм.
     
  4. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Где-то здесь или в другой теме писали, что лучше брать зубчатый ремень типа Bosch AVX 13x1175 - натяжение - что надо и служит в разы дольше.
     
  5. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    У меня этот от камаза таки зубчатый. Только фирму не помню. 1175 мм слишком короткий наверное. Хотя не знаю. У меня двигатель большой ЕХ27.
     
  6. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    1.301

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    республика Коми
    Доброго времени суток! Я обладатель невы-мб 2с-7,5.Опыта работы с мотоблоками никакого. На днях вынул из коробки, собрал. Завел, поездил. Внешним осмотром обнаружил, что вал в редукторе, на котором стоит большой шкив имеет осевой люфт 0,5-1 см. И сам шкив на валу стоит не намертво, то же немного болтается. Хотелось бы узнать, это нормально, или везти агрегат в мастерскую, пока есть гарантия?
     
  7. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    У меня МБ-3, ситуация аналогичная, вроде сезон активно отработал, ничего не случилось. Конструктивная особенность скорее всего.
     
  8. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    Все хорошо. У всех так.
     
  9. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    1см это конечно круто, у моего 1мм, посадка шкива "свободная" т. е болтается, но работает очень долго.
    Вчера проверил "коней" в боевых условиях - в общем все хорошо -и тяги хватает и работает тише и мягше...
    Единственное что пойдет под замену так это шкив двигателя -ручей по профилю не совпадает. Сделал чертеж под вал 19,05 с 3\4" резьбой на конце для токаря. Для 6,5 думаю пойдет с этими размерами, под свой 7л/с скоректировал под наружний 90 мм.
     

    Вложения:

    • IMG_20140325_192857.jpg
    • IMG_20140325_192826.jpg
    • IMG_20140325_192837.jpg
  10. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Чернозем у вас, конечно, знатный! :super: У нас тут мехдворов и других доноров давно нету, поэтому выкручиваемся, как можем. Вот, например, пригруз для носа:
    DSC_7404 копия.jpg
    Выполнен из обрезка трубы 40см. Диаметр не то 100мм, не то 120мм. Внутри - бетон и несколько булыжничков. Вес - 23кг. Болты - М10.
    Грунтозацепы тоже планирую залить бетоном, преварительно выстелив пленкой - у знакомого подглянул. ;)
     
    Последнее редактирование: 26.03.14
  11. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Как вариант тоже не плохо. Только вот съемные на резину как сделать... Возник один вопрос - в работе под нагрузкой двигатель работает чуток не ровно, падение и подъем оборотов на 100 есть. Особо не рассматривал пока карб, но свечу заменил -были пропуски зажигания. С нжк поменьше и помягше мотор работает, но то было без нагрузки и возможно подзаливало. Как можно подрегулировать качество смеси с этих (китай) карбюраторах?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @Arhimed2014, не надо ничего регулировать. Там стоит автоматический регулятор оборотов, а что заменили свечу, это правильно. Теперь думаю и под нагрузкой будет работать нормально:victory:.
     
  13. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо, я это знаю. Есть ли регулировка качества хх?
     
  14. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    863
    Благодарности:
    3.227
    Адрес:
    Пенза
    Есть .
     
  15. ilya1366
    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    10

    ilya1366

    Участник

    ilya1366

    Участник

    Регистрация:
    03.04.14
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Боровичи
    Ставил G200HK на МБ-1,с переходной пластиной (магазинной) не получается соосности шкива и маховика, пришлось сверлиться дополнительно, и длинными болтами через станину движка, пластину и раму крепиться. Какой то гемор, блин, еще болта дюймового не найти на шкив.
     
Статус темы:
Закрыта.