1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    https://www.forumhouse.ru/attachments/2020540/ - пластина с отвестиями, та что сзади блока. Скос ее тоже должен быть в правильную сторону. Регулируя его длинну вы регулируете глубину обработки. А фрезы заточите на месте болгаркой - их не надо как столовый нож доводить, далее земелька их сама затачивает. Попробуйте работать так - второй и последующие проходы со смещением в полкорпуса, т. е фрезы одной стороны направляйте по следу от сошки (клыка) предыдущего прохода. И так по кругу... Соответственно фрезы 2Х2. Участок ваш постепенно выравнится .
     
  2. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Классный у вас аппарат!
     
  3. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    У меня еще есть пару соток под газон. Но там не глина, а целинный дерн. Фрез ы его плохо берут. На сколько эффективны гусинные лапки? Имеет смысл их покупать?
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    На пару соток смысла нет. Фрезы мотоблока весом под 100кг. любую целину возьмут.
     
  5. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Купил только что не гусиные лапки, а именно целину с шестью ножами. За комплект 2850 р. Но продавец сказал, что их надо ставить с удлинителями как для колес. Сразу буду точить перед установкой.
     
  6. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    То есть, и справа и слева от мотоблока шесть лапок на полукруглых ножках. Сами лапки - заточенные тупо трапеции.
     
  7. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Ножки сдвинуты по фазе так, что с одной стороны от мотоблока только одна ножка из шести врезается в землю. Надо правильно выставить правую и левую стороны чтобы не болтало мотоблок при работе. Видимо, мне сразу надо было целинные фрезы купить. Попробую - обязательно напишу на днях.
     
  8. Лесник2009
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    Добрый вечер. Может пишу не в этой теме, но другой не нашел, после зимнего простоя, хотел вспахать землю, но не тут то было, при наколне вперед - назад из колпачка (даже не знаю как называется), рядом с отстойником течет бензин, прокладка вроде целая, помогите люди добрые)
     
  9. Лесник2009
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вы бы фото-то прям на форум, пользуясь его опциями. Лучше будет.
    Да ладно, к делу.
    Это не держит игла карбюратора. Может быть тупо присох поплавок в нижнем своём положении и не всплывает. Может, конус иглы задубел. Может, грязь попала... Может, игла тупо присохла в шахте...
    В любом случае нужно аккуратно снять карбюратор со шпилек и проверить плотность игольчатого клапана. Если не держит, открывать и искать причину - почему не держит.
     
  11. Лесник2009
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    Жесть конечно с этим мотоблоком, оказывается у нас нет никого, кто бы занимался ремонтом по гарантии)
     
  12. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    О, так получается, что здесь карбюратор с поплавковой камерой! Это же как в автомобилях. Тогда конечно, его можно снять, перебрать. Бензин за зиму испарился из поплавковой камеры или был выработан при последней работе осенью. Поплавковый клапан засох в открытом положении. А может замерз. Можно тихонько постучать по карбу и он расклинится. Но лучше открыть и все увидеть своими глазами. Дома в тепле, на освещенном столе аккуратно разбираете карб. Иглу можно притереть пастой если она не закрывается плотно.
     
  13. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Бог с ней, с гарантией. Если не найдете мастера именно по мотоблокам, то снимайте сами карбюратор и несите в мото сервис. Там все сделают.
     
  14. Jakomo Venciano
    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Jakomo Venciano

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Перед тем, как снимать и разбирать карбюратор, проверьте целостность бензопровода. Может это он течет.
     
  15. Лесник2009
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7

    Лесник2009

    Живу здесь

    Лесник2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Тамбов
    Вроде все выяснилось, оказывается у этих subaru слабое место в этой поплавковой камере в месте присоединения ее болтом, она получается вгинается и не прижимается плотно к прокладке, как посоветовал мастер из питера - выбить ее изнутри, проблема вроде решилась
     
Статус темы:
Закрыта.