1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Регулировкиииии... А вот и не помню, регулируется ли уровень топлива на этих карбюраторах:|:
    Бывает. Давно не попадались такие моторы.
    Игла - в поплавковой камере (круглая такая банка снизу). Проверять герметичность лучше сняв карбюратор. Переворачиваем его вниз головой, втягиваем языком из подающей трубочки. Если держит, то язык не отлипает:)].
    Лучше бы через длинную трубочку - во-первых, бензин в рот не попадает, а во-вторых, можно карбюратор перевернуть и поплавок опустится, игла откроется и язык отлипнет.

    Промывка карбюратора - фиг его знает, не думаю, что будет толк от неё. Надёжнее разобрать его, вытащить все жиклёры и продуть каналы сжатым воздухом.
     
  2. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Понял, спасибо. Будет время - займусь.
     
  3. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Перестал работать механизм разобщения, что интересно, не было посторонних звуков и вообще ничего. Тросик как бы заклинил, ни вытянуть ни втянуть. Редуктор старого образца, ума не приложу что могло с ним случиться? Мотоблоку уже десять лет, работал как часы. Надо разбирать, кто знает чего там ожидать внутри редуктора ?
     
  4. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    367

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Краснодар
    Проверьте для начала трос привода системы разобщения в нижней части. На моем гильза съехала, оплетка троса ушла в редуктор и соответственно внутри мешала приводу. Вынул все это дело, потянул за тросик -все оказалось живое.
     
  5. fastbusy
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    1.113

    fastbusy

    Живу здесь

    fastbusy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    1.113
    Адрес:
    Москва
    День Добрый!

    Подскажите. Трос сцепления растянулся (может пружина не суть). Купил новые. Все отработали не больше 20-30 включений, обрываются у основания рядом с ручкой. Продавец говорит оригинал. Попадали на такое или это моя персональная беда...? Я конечно понимаю, что тросик расходник, но не в таком же количестве...

    P. S. Мотоблок- зверь.
     

    Вложения:

    • IMG_20140921_102940.jpg
    • IMG_20140921_150806.jpg
    • IMG_20140921_150857.jpg
  6. fastbusy
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    1.113

    fastbusy

    Живу здесь

    fastbusy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    1.113
    Адрес:
    Москва
    Подумал тут...

    Может быть так, что пипка в ручку задавливается жестко и не люфтит. И из-за этого, при нажатии, тросик не просто тянется, а тянется с подвывертом. Может при "запресовке", пипку маслом смазать?
     
  7. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Купите и поставьте зубчатый ремень АVХ 11х10х1180, и все будет в порядке. Я так понял старый ремень порвался, и Вы купили и поставили новый, и начались проблемы. Новые они "дубовые", из чего их делают хрен их знает.
     
  8. fastbusy
    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    1.113

    fastbusy

    Живу здесь

    fastbusy

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.09
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    1.113
    Адрес:
    Москва
    Ремень тоже менял. Но речь о тросике.
     
  9. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Прочитал сначала, у Вас возле ручки рвет оказывается. По идее в первую очередь пружина должна рватся.
     
    Последнее редактирование: 22.09.14
  10. Lexik57
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373

    Lexik57

    Живу здесь

    Lexik57

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Орел
    @fastbusy, Добрый день! Сталкивался с такой проблемой. Все так как Вы и сказали, из-за сильного зажима "пипки" и происходит обрыв. Неодходимоо смазать и немного вручную пошевелить ее там. А со старым растянулась пружина? Если так то снимите пружину с оборвавшегося и наденьте на старый тросик. Трос проденьте через витки. Я так и поступил уже сезон отходил.
     
  11. Папа Лёша
    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    31

    Папа Лёша

    Участник

    Папа Лёша

    Участник

    Регистрация:
    09.09.14
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги помогите разобраться пожалуйста. Есть Нева МБ-2 с двигателем B&S Intek 6.5. На каких оборотах работать? В инструкции к МБ сказано 2/3 от максимума. В инструкции к двигателю - на максимуме. Человек который привёз мотоблок говорит 1/2 от максимума. Кому верить? На 4-х тактной газонокосилке с двигателем B&S Quantum работаю на максимальных оборотах.
     
  12. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Ливны
    Не работайте на холостых, и не давайте больше 2/3. А в этом диапазоне ставьте удобные для Вас обороты и работайте.
     
  13. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Понятно, с тросом всё в порядке, после разборки редуктора оказалось, что у малой цепи разрушился ролик, на несколько частей, эти части и мешали срабатыванию. Цепь по видимому была с браком, так как еще три ролика были треснуты и со сколами.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Хорош был брак если мотоблок отработал
    при сроке службы 5 лет. :)]
     
  15. Victor BV
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25

    Victor BV

    Живу здесь

    Victor BV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    25
    Может и не брак а износ, вместе с цепью заменил блок-звездочку и звёздочку первой передачи, в общем те, что она вращает. Опоры у звёздочек бронзовые втулки, сейчас подшипники уже стоят на новых сериях, выработки практически нет. Двигатель ДМ, работает как новый. Эксплуатируется на 25 сотках, весь комплекс работ, плюс поездки с телегой на ферму за навозом порядка 3 км. Теперь если окончательно сломается можно и на памятник, окупился многократно.
     
Статус темы:
Закрыта.