1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Наконец-то закончилась эпопея с покупкой невы. СТоит в гараже. Купил МБ2 - 6.5 с БиС движком.
    По ощущениям, тут скоба у сошника другая, с одной стороны на две дырки, а с другой на одну, видимо можно использовать как поворотный сошник?
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @MIV, поздравляю с покупкой и чтоб этот мотоблок радовал Вас долгие годы хорошей работой.
     
  3. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Сегодня вскрыл коробку, удлинитель полуоси и шплинт желтый по одной штуке. Не доложили?
    На руле два рычага, один для сцепления, другой для разобщения осей. Раньше разобщителя полуоси на руле не было?
     
  4. negodnik
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98

    negodnik

    Живу здесь

    negodnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Россия
    Я сначала тоже решил, что не положили, а потом повнимательней мотоблок осмотрел и обнаружил недостающие детали на штыре, что спереди торчит, на который допы вешаются. Посмотрите у себя.
    Было, все было :)
     
  5. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Точно ведь. Спереди нацеплен.

    читал тему на МС, по ощущениям у людей только на колесе разблокировка раньше была. Но могу ошибаться.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ось разобщалась. Кстати советую Вам здесь https://www.motoblok.ru/where-to-buy/parts скачать каталог запасных частей на свою Неву с подробными деталировками.
     
  7. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    У скобы сошника с одной стороны две дырки под пальцы, а с обратной одна. Если ставить концом с одной дыркой, получится ли подвижный сошник с которым удобнее работать?
    К чему спрашиваю: в этой теме владельцы сами изготавливают сцепку с сошником чтобы она ходит из стороны в сторону, но разве родной не позволяет это сделать?
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Тут в теме поищите. Леха12 помнится переделывал. У него хорошая конструкция:super:.
     
  9. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    я помню, что он переделывал. Мне интересно почему?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Чтобы работать было легче .
     
  11. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    До весны ждать долго, а руки чешутся завести.
    Несколько вопросов:
    1) в инструкции про редуктор практически ничего не сказано, рисунка нет. Что за белая пробка с дыркой в верхней части редуктора? Если я откручу винт под шестигранник где написано "уровень масло" потечет от туда? Если уровень будет ниже этого отверстия, чем доливать?
    2) В инструкции к двигателю написано, что проверять уровень масла коротким щупом не вкручивая его. Если просто приложить, то уровень масла примерно по середине щупа. Если вкрутить то на максимуме. Доливать?
    3) В инструкции ремень А46,5 (А1213), каким аналогом запастись?
    4) У меня есть двутавр 20, вес его 21 кг\м, кусок чуть больше метра. Как из него сделать пригруз? Если весить таким длинным, то мне кажется будет не удобно, а если разрезать пополам, и сварить один под другим, не будет ли мешать при культивации?
    Заранее спасибо.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А зачем при культивации догружать мотоблок? Он и так у Вас первое время будет сам закапываться пока не приспособитесь работать. Грузы нужны разве только при пахоте плугом ну и при копке картофеля.
     
  13. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    ну вот один пользователь писал, что пока не нагрузил, работать было плохо. Вы с ним еще про сено дискутировали вроде.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так он на пониженной передаче ковырялся поэтому и мотоблок не фрезеровал нормально. Ему же не один раз говорили что надо фрезеровать на второй (повышенной) передаче.
     
  15. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я думаю все нужно попробовать на практике и только тогда думать как делать лучше. Если один говорит - я так сделал и у меня все замечательно было, не факт, что у другого так же будет. Очень много всего от чего будет зависеть - почва, особенности участка, погода и. т. д. Нужно время. Я после первого сезона уже знаю, что мне нужно изменить, в следующем году применю. Тут не один год надо, чтобы приспособиться ...
    Я тоже теории начитался перед эксплуатацией техники, а на практике совсем не то было, что я предполагал ...
     
Статус темы:
Закрыта.