1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Ну да Вы купили мотоблок, культиватор, триммер, пилу и будете все это гонять в холостую 5 часов? Думайте о чем хоть пишите. Что культиватор, что мотоблок не говорю уж о другой двухтактной технике всегда подготовлю к запуску двигатель, заведешь, пару минут даешь прогреться и начинаешь работать. Единственно при обкатке газ на половину или чуть больше у 4-х татников, ну и почаще может давать ему отдохнуть а не так чтобы сразу часа 2 фрезеровать не выключая.
    А если у человека нет прицепа для покатушек или время поджимает что ему дурью по Вашему маяться?
    Свою Оку например обкатывал в 2006г. с телегой вывозя с участка полные телеги земли после копки колодца и ведь за это время ни разу не лазил в двигатель. А крота когда поменял двигатель на Гринфильда путем фрезеровки почти свалки за огородом и ведь тоже движок работает уже 3года.
     
  2. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    347

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Краснодар
    Как обкатывать вашу технику - ваше дело! Я обкатываю ТАК только похожие движки как на блоке, старый мотор прослужил 13 лет, а остальное есть и служит побольше чем 3 года. Запомните, форум для помощи а не для наездов. Человек должен сам решить сколько будет служить ему техника, пару часов потерять не жаль для дела. Выгляньте за окно - не кажется что как раз время для работ с землей?
     
  3. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Плуг с фрезами хотя бы через год нужно чередовать, от постоянной работы только фрезами обрабатываемый участок "просаживается".
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    А поподробнее можно каким образом? Вроде обрабатывается что фрезами что плугом определенный слой почвы.
     
  5. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    460

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Всем добрый день!
    Есть мотоблок Луч МБ-1 1989 года. Родной двигатель ДМ отслужил верой и правдой более 13 лет. В 2004 был заменен на новый ДМ 6,5 л/с с карбюратором К 496. Отработали 1 сезон (обкатка), после чего до настоящего времени мотоблок не использовался вообще.
    В этом году решил приладить к нему снегоуборщик. Стал подготавливать к работе. Промыл карбюратор, удалил ограничительную шайбу. Все собрал. Залил топливо. Запустил.
    Вообще двигатель пускается очень легко, крайняя температура при которой запускал, была -5. Пуск теплого двигателя после остановки тоже без проблем, надо только чуть прикрыть воздушную заслонку.
    Проблема в следующем:
    На молом газу (холостые) при полностью открытой воздушной заслонке двигатель работае не с постоянной частотой, а переодически то повышает частоту, то сбавляет. Если чуть прикрываю воздушную заслонку, начинает работать ровнее. Бывает постреливает в глушитель.
    Далее, когда прибавляю газ при полностью открытой воздушной заслонке, частота вращения повышается, но не до максимальной. Начинаются более частые хлопки в глушитель. В темное время даже пламя голубоватое видно. Пробовал регулировать винтом качества, но карбюратор почему-то плохо реагирует на вращение винта. По всем признакам похоже на чуть позднее зажигание. Но дело в том, угол опережения на данном двигателе не регулируется.
    Есть несколько предположение:
    1. переливает карбюратор.
    2. Ошибка в расположении отверстий под магнето.
    3. Ошибка в расположении шпонопаза в узле коленвал-крыльчатка.
    4. Возможно при работе не до конца убирается шток декомпрессора, облегчающего пуск.
    5. Ошибка на зуб во взаимном положении коленвал-разпредвал.

    Что подскажите?
     
  6. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    347

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Краснодар
    EAGLE 669
    Нестабильные (сильные провалы) обороты на ХХ - забился жиклер хх который сверху карба. В нем сбоку отверстие примерно 1,5 мм, а с торца 0,1-0,2. Вот здесь и забивается. Чистить тонкой медной проволочкой, не потеряйте уплотнительную резиночку.
    Ограничительная шайба - такого не помню, но видел на ДМ под карбюратором стальную прокладку -заужает впускное окно - вот ее тоже нужно убрать, если есть.
    Ограничение макс. оборотов происходит обычно по 2 причинам - плохая свеча или плохая катушка зажигания. Проверяется подменой на 100 проц. проверенную. Регулировать только зазор 0,1 от магнето при установке. Причем даже новые не всегда отлично работают. Но здесь главное чтобы на рабочих оборотах под нагрузкой не было этого ограничения.
    Угол зажигания, ДКомпрессор и остальное с этими моторами никогда не было. Ошибка на зуб - мотор не завести совсем.
    Карбюратор так устроен, что перелива особо не добьешься, оставьте винт где-то посередине, а хлопки и пламя с выстрелами только после резкого сброса газа с повышенных оборотов - это нормально для этого мотора. Выхлоп часто черноватый -как будто льет, приходится чистить чаще свечу.
    Удачи, отпишитесь по результатам, плиз
     
  7. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    460

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Карбюратор я чистил с полной разборкой. Все жиклеры и эмульсионную трубку выворачивал и промывал в ацетоне. Все отверстия прочищал зубочисткой деревянной. Проволокой и даже медной чистить не рекомендуют жиклеры. Ограничительная шайба - паронитовая дополнительная прокладка с меньшим проходным сечением между карбюратором и головкой.
    Сегодня куплю новую свечу и попробую.
    Для наглядности хочу еще видео сделать, чтоб понятно было.
     
  8. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Работа фрезами, это обработка почвы без оборота пласта, а плуг, отрезая пласт, переворачивает его одновременно приподнимая. Вспашите полоску плугом (добившись полноценной его работы, а непросто корябая участок), а рядом поработайте фрезами, разницу сами увидите.
     
  9. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    347

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    347
    Адрес:
    Краснодар
    EAGLE 669
    Если не трудно приложите фото карба, может что-то я напутал, но ваш карб по-идее должен быть как мой на старом моторе дм. Проблем не было за 13 лет, только всегда забивался жиклер закрученный сверху. Продувать и промывать его бесполезно -попадает микропесчинка и удалить можно только проволокой. Да там когда он чистый и на просвет отверстие плохо видно. Однако за все годы с ним ничего не случилось, иногда в "поле" чистил проволочкой от тросика мотоцикла стальной когда под рукой ничего другого не было.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    А смысл удаления этой прокладки между карбюратором и головкой? Попробуйте обратно ее поставить и посмотрите что изменится.
    У меня тоже ДМ-1М с таким карбюратором, так с 2006 года в двигатель и карбюратор вообще не лазил. Запускается очень хорошо. По мне наверно один из беспроблемных карбюраторов.
    Да и не приходилось на этом форуме и на Мастер Сити слышать про проблемы с этим карбюратором.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    Так это и ежу понятно при при плужной обработке земля приподнимается. но ведь весной высота земли везде одинаковая. Поэтому и не понял Ваш термин "земля просаживается".
    По мне фрезами легче и быстрее работать да и навоз при этом тоже заделывается хорошо
     
  12. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Ну, ёж тоже разный бывает (в смысле-мужик, баба). Сосед который год обрабатывает только фрезами (у него МК) и обрабатываемый участок стал заметно ниже краёв (целины), хотя и навоз вкладывает. Фрезами-быстрее и легче, не спорю, но даже обрабатывая плугом свой участок -один год заезжаю с середины (у нас называется в "свал", поднимается середина), на следующий год с краёв (в "развал",поднимаются края). "Землеобразования" у меня конечно нет, но с "землицей" работаю с малолетства, ещё на лошадке "пахивать" приходилось, какой никакой а опыт имеется. Человек поинтересовался-я постарался разъяснить, а соглашаться или нет... Бывает, даже некоторые землепашцы после пахоты плугом (замечу- пашут плугом, а не фрезами),дополнительно фрезеруют свои участки-их дело.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня такой катаклизм с почвой. Образовалась как-бы "плужная подошва" т. е. на глубине обработки фрезами очень сильно уплотнился грунт. Последние десятилетия обрабатывал только фрезами.
     
  14. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    460

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    919
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Вчера разбирался с работой двигателя. Ограничительную прокладку ставить не стал. Ее вообще после обкатки удалять надо, иначе двигатель полную мощность развивать не будет.
    1. Завел с полуоборота холодный двигатель на старой свече. Прогрел. Картина та же. Повышаю обороты газом и начинаются хлопки в глушитель. При убранном газе холостые плавают.
    2. Поменял свечу на новую. Двигатель работает практически без изменений.

    Напала на меня пичалька... Раздавил бутылочку пенного... Дай думаю посмотрю магнетто.
    Снял пусковое устройство с кожухом. Зазор между катушкой и магнитом на роторе 0,15 по щупу. Вроде бы все правильно. Отвернул катушку... Шпильки её крепления ввернуты в блок "как бык поссал" все вкривь. Выправлять не стал. Взял надфиль, и прошлифовал пазы на катушке на 0,8-1 мм так, чтобы ее можно было сдвинуть против часовой стрелки относительно вращения ротора. Поставил катушку на место с максимальным сдвигом влево, выставил зазор 0,15. Поставил пускач. Завел... И сразу двигатель заработал по другому, более ровнее. На средних и повышенных оборотах хлопки в глушитель практически исчезли. Карбюратор стал реагировать на вращение винта малого газа. практически выставил нормальную работу двигателя на холостых. Но на этом пришлось закончить, т. к. уже поздно было.

    Сегодня хочу снова снять катушку еще чуток прошлифовать отверстия, что поставить зажигание еще пораньше.

    Ну еще вопрос к тем, кто использует данный мотоблок с роторным снегоочистителем. Предлагают СМ-0.6МЕ новый. Цена в принципе приемлимая. Стоит ли приобретать данный девайс? Как он в работе?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Это загляните в снегоотбрасывательный подраздел, там целая тема по насадкам.
     
Статус темы:
Закрыта.