1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Да кувыркайте, только перед запуском нужно проверить уровень масла. И при работе, бывает завалится на бок или вперед...и что?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Утверждать ничего не буду, но лучше спросить у специалистов например у @Olegych, я думаю он объяснит что к чему.
     
  3. e-e-s
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    e-e-s

    Участник

    e-e-s

    Участник

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Алапаевск
    :nono:@слесарюга,
    С телефона читал ваше сообщение и случайно минусанул. Исправлюсь.
     
  4. e-e-s
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    e-e-s

    Участник

    e-e-s

    Участник

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Алапаевск
    Завели МБ, вроде всё нормально. Хотя ведомый шкив (на редукторе) немного «восьмерит» и ходит вместе с валом вдоль своей оси примерно2 мм. и еще на моторе (на фото) какой-то провод лишний с клеммой болтается.
     

    Вложения:

    • WP_20150412_001.jpg
  5. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    Такое исполнение, но это и не важно.
     
  6. Фатограф
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    123

    Фатограф

    Живу здесь

    Фатограф

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Белгород
    Коллега, :hello: с покупкой, мой с таким же движком, тоже осваиваю по маленьку:victory:
     
  7. e-e-s
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    e-e-s

    Участник

    e-e-s

    Участник

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Алапаевск
    ход вала в редукторе это норма?
     
  8. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Товарищи, как настраивать ручку разблокировки колеса? Все собрал по инструкции, выжимаешь ручку, все равно оба крутятся. Двиг БиС, управление на руле, если увести рукоятку в ноль, двиг должен выключаться, а не выключается, как регулировать? Как все-таки эксплуатировать, на 2\3 оборотов или на макс?
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @MIV, я разблокировку настраивал на 5 мм холостого хода троса. При нажатии на ручку рычажок на редукторе должен перемещаться, пружина на тросе при этом растягиваться не должна. Если перед нажатием на рукоятку разблокировки попытаться повернуть мотоблок, то механизм разблокировки может подклинить и разблокировки не произойдет, при этом пружина на тросе будет растянута.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Попробовать вначале увести в ноль рычажок газа на двигателе. Если и при этом не глохнет, то смотреть, на вашем двигателе, вроде под бензобаком, выключатель зажигания, провод зажигания должен заворачиваться на массу. Может провод слетел с контакта, или контакты не замыкаются.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Новый двигатель я бы не стал гонять на максимальных оборотах, да и на обкатанном у меня нужды не возникало.
     
  12. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    нет отдельного выключателя. Двигатель глушиться уводом в ноль ползунка оборотов.
    Сколько вешать в граммах? Масло разбрызгивается, и поэтому чем больше оборотов, тем лучше смазывается.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Под "выключателем" я имел ввиду железку расположенную на двигателе к которой подключен провод от зажигания и она закорачивается на корпус если рычажок газа на двигателе перевести до упора в положение "черепаха". Этот "выключатель" на B&S, по крайней мере который у меня расположен под бензобаком, на субару под воздушным фильтром.
     
  14. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    У меня также .
     
  15. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    @ГАИ, подскажите пожалуйста, ручка газа где расположена? по середине или ближе к рукоятке?
     
Статус темы:
Закрыта.