1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. procentyc
    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    procentyc

    Новичок

    procentyc

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    @Nik 66, Втом то и дело, не проверил, на блоке срезало напрочь, а на телеге просто провернуло когда тормознул, внутри ниппеля на телеге живы остались.
     
  2. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @procentyc, приобрёл специально манометр, перед выездом проверяю.
     
  3. procentyc
    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    procentyc

    Новичок

    procentyc

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    @Nik 66, У меня КИА ещё, насос с манометром от прикуривателя, просто забыл. А на счёт груза на колёса, а какая разница, да и кроме фрезеровки и перевозки говна да рассады с семенами, я его не использую.
     
  4. procentyc
    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    procentyc

    Новичок

    procentyc

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    @Лесник2009, Ещё хотел добавить, ни один ремень шкив не сотрёт.
     
  5. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @procentyc, по мне, на колёса-меньше нагрузка на редуктор, да и едет вроде устойчивее.
     
  6. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    У меня дюралевый шкив был на токарном станке, ручей снашивается прилично если ремень прослаблен, правда там совсем другие режимы работы.
     
  7. procentyc
    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    procentyc

    Новичок

    procentyc

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    @Nik 66, Ну не знаю, за четыре года проблем с редуктором не было, единственное порой не хочет скорость переключаться, приходится тянуться через руль (или сбоку, если фрезеруешь, рукой вал подкручивать) когда новьё был, он сам потихоньку крутился, когда сцепление отпускаешь.
    А колёса то, на фрезы мне часто менять надо, тоже лишний труд.
     
  8. EVG12
    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7

    EVG12

    Участник

    EVG12

    Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    7
  9. procentyc
    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    procentyc

    Новичок

    procentyc

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
  10. procentyc
    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    procentyc

    Новичок

    procentyc

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    @EVG12, Всё одно и тоже, кроме двигателя, ну бензину жрать побольше будет чем 5.5, хотя они очень мало кушают.
     
  11. procentyc
    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    procentyc

    Новичок

    procentyc

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    @EVG12, А, да, выключатель на двигателе, а на на руле (как у меня), что не особо удобно.
     
  12. procentyc
    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    procentyc

    Новичок

    procentyc

    Новичок

    Регистрация:
    12.05.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Безымянный.jpg Вверху газ, а ниже выключатель, очень удобно с телегой.
     
  13. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день!

    У меня точно так, ведомый шкив вращается на нейтрали. В том году по неопытности втыкал с скрежетом и силой. В этом году причину понял и теперь при переключении передач останавливаю ведомый шкив рукой и придерживая его включаю скорость. Пробовал путем смещения платформы отрегулировать натяжение ремня, так чтобы он на нейтрали не крутил в. шкив, так у меня ни чего и не получилось. Подскажите о каких стопорных проволоках идет речь? Это случайно не те черные, что стоят снизу и сверху ведущего шкива, и которые я воспринял как ограничители ремня, чтобы последний не слетел и не улетел. Если это они, то как правильно их настроить?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @stopservice, да, это они.
    Зажмите рукоятку сцепления и подведите их так, чтобы они не касались спинки ремня. Примерно от миллиметра до двух зазор должен быть.
    Когда отпустите рукоятку, они на ходу будут притормаживать ремень.
     
  15. Владимир Я
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17

    Владимир Я

    Участник

    Владимир Я

    Участник

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Вологда
    У меня наоборот, при нагрузках проскальзывает ремень. Тросик натянул в максимальное положение, на время помогает, потом опять проскальзывает в режиме культивации. Мотоблок новый ещё, практически без нароботки. МБ-23 с Хондой 9.
    Или проскальзывание при нагрузках это нормальное явление ?
     
Статус темы:
Закрыта.