1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @Владимир Я, возможно у вас пружина не пружинит а вытягивается. Проскальзование не нормально.
     
  2. e-e-s
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    e-e-s

    Участник

    e-e-s

    Участник

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Алапаевск
    Дебют с МБ 2, прошел не очень. На четырех заводских фрезах в мягкой земле, он зарылся по самое не хочу. Взял у приятеля такие же фрезы и две добавил. Все ок, огород "вспахан" (т. е. профрезерован). Но у приятеля были еще фрезы целина 8 зубов кованные,
    57574592_w640_h640_1111111111111.jpg он их очень хвалит, а мне они не подошли по наружному диаметру. Отзывов по ним так же здесь не нашел. Как они в работе? Стоит брать?
     
  3. Владимир Я
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17

    Владимир Я

    Участник

    Владимир Я

    Участник

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Вологда
    Обкатку ещё только прошёл и уже пружина растянулась ? По гарантии такое лечат или самолечением заниматься ? Только верный ли диагноз - пружина ?
     
  4. Владимир Я
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17

    Владимир Я

    Участник

    Владимир Я

    Участник

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Вологда
    Возможно для обкатки выбрал не очень щадящие условия, фрезировал целину перевёрнутую в прошлом году трактором.

     
  5. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    850
    Благодарности:
    294
    Адрес:
    Киров
    @Владимир Я,
    Работай, не жалей. Ремень и пружина, это расходная часть. Если есть возможность, то отодвинь двигатель от шкива редуктора. Но нужно, чтобы ремень при отпущенном положении не тянул.
    Можно укоротить пружину. Но в ослабленном положении, она должна быть полностью сжата. Смотри. Да и ремни бывают сильно китайскими. Все нужно смотреть по месту и решать. Но ничего криминального нет.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Если есть лишние деньги и место для длительного хранения то можно и взять:)]
    Только не вижу смысла из-за этого их приобретать, лучше приобретите доп. фрезы чтоб каждый год не бегать просить по два раза у друзей. Свои то оно лучше:aga:
     
  7. e-e-s
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8

    e-e-s

    Участник

    e-e-s

    Участник

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Алапаевск
    @viktor48,
    8 зубовая фреза по другому принципу обрабатывает землю и не режет корни сорняков, мне не нравится как в моём случае заводская фреза мельчит землю и корни на высоких оборотах. Так что есть смысл тратить деньги не на две дополнительные заводские фрезы, а купить 8 зубовые фрезы. Думаю на расширителях установить эти фрезы и испытать.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Как говорится "Хозяин-барин" но прежде чем тратиться на эти фрезы посмотрите их в работе хотя бы.
    Кстати эти фрезы выпускает Пермская "Академия инструмента"
     
  9. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Второй год, с первых дней приобретения НЕВЫ мучаюсь с регулировкой сцепления. Мука заключается моя в том, что юбка у троса слишком короткая, в результате чего я вынужден полностью выворачивать регулировочный болт (запаса не остается совсем), а натяжение ремня регулировать путем перемещения мотора относительно рамы. И каждый раз, как вытянется ремень или нужно его переставить на другой ход я развлекаюсь с снятием мотора, переставлением его площадки в другие отверстия рамы или перемещением мотора относительно его платформы. Из-за частого съема мотора у меня уже разбились отверстия в платформе и шайбы болтов истончились. В эти выходные подумал уже было, что может быть у меня ремень не тот или трос, но вроде все как полагается в соответствии с руководством:
    - трос сцепления: 005.47.1170-20.S-C
    - ремень клиновый: А1180

    Может быть кто сталкивался с подобным или может дать дельный совет?
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @stopservice, натяжение ремня при перестановке на другой ход (по шкивам большой- маленький на двигателе) изменяться не должно. Малому ведущему должен соответствовать больший ведомый шкив и наоборот. Проверьте правильность установки ведомого шкива. Межосевое расстояние должно быть примерно 305 мм.
     
    Последнее редактирование: 18.05.15
  11. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    @ГАИ Проверю ваше предположение в следующие выходные, но проблема в чем то другом, т. к. мне чтобы оторвать натяжной ролик от крыла приходится полностью выворачивать регулировочный болт троса сцепления, тем самым у меня не остается дальнейшего маневра для регулировки натяжения ремня. И еще накопились вопросы:
    1. А можно ли перекидывать ремень без снятия мотора? Если да, то каким образом, съемом одного из шкивов?
    2. Регулируется ли холостой ход (ХХ) на SUBARU EX-17? На слух слишком высокие обороты, а начинаешь убавлять газ мотор глохнет. В том году на ХХ вроде как обороты были поменьше. Какие обороты у него должны быть на ХХ? В руководстве к мотору ни чего нет нашел, там есть только максимально кратковременные 4000 и под нагрузкой, не более 3600.
    3. В выходные пробовал отрегулировать ограничители ремня, так чтобы не крутило ведомый шкив на нейтрале, получается отрегулировать описанным @Olegych способом только на ручье ведущего шкива большего диаметра (скоростной), на пониженном ручье ремень крутит ведомый шкив, а диаметр первого ручья не дает возможности прижать ограничители к ремню плотнее.
    4. Какое масло все же стоит лить в мотор, 10w30 или 15w40? По паспорту к мотору требуется 10w30, а по таблице вязкости масел относительно температуры (у нас бывает за +30), да и по наличию масла в онлайн магазине НЕВЫ - 15w40. Эксплуатирую мотоблок в основном в период весна-осень, и в тяжелых условиях, земля камень, местные деревенские ее называют "грязной" землей и объем порядка 15-17 соток за раз, нарезка борозд двойным окучником, с последующей заделкой и окучиванием, и прочие виды тяжелых работ.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @stopservice, ремень легко перекидывается без снятия шкивов и конечно мотора. Последовательность такая перекидываем сначала ремень с большего шкива на меньший. Т. е. если перекидываем с большего ведомого на меньший ведомый, то перекидываем ремень сначала на ведомых шкивах, а потом на ведущих. Если надо с меньшего на больший на ведущем, то перекидываем сначала ремень на ведомых шкивах, затем на ведущих. При этом правда надо ослаблять крепление ограничителя ремня. У меня на меньшем шкиве, тоже с одним ремнем была проблема- его вело. В конечном итоге ограничители я переделал, чтобы можно было переставлять ремень без их регулировки. Заодно сделал и новые ограничителя для ремня снегоотбрасывателя. См. фото
    Ограничители.jpg
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @stopservice, в одной из тем @Olegych вроде писал, что холостые около 2000 об/мин.
    Обороты холостого хода конечно регулируются, винтом 26
    Карб.GIF
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А у Вас пружина случайно не растянулась. Она в исходном состоянии нерастянута?
    У меня ролик не достает до крыла при не выкрученном регулировочном болте.

    По маслу, это к @Olegych.
     
  15. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Она в состоянии покоя точно в таком же состоянии как и на вашем фото приведенным несколькими постами выше, но при этом регулировочный болт у меня выкручен до максимума, т. е. крайние витки резьбы этого болта находятся даже внутри крайней гайки упрятанной в ручку сцепления.

    Я правильно понимаю, что эту пружину отдельно от троса не заменить, и надо либо что-то колхозить либо менять трос?
     
Статус темы:
Закрыта.