1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Я в Перми в магазине сцепку купил. На первом же проходе отпала сварка на винте регулирующий угол атаки. Купил большие грунтозацепы. Так в одном из них внутри идет трубка, более длинная чем нужно и поэтому грунтозацеп не одевается как нужно.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @stopservice, сцепка ВРМЗ у меня есть, шла в комплекте к дисковому окучнику. В эксплуатации была один сезон. Износа пока незаметно. Хотя бобышка в которую вкручивается регулировочный винт действительно может свободно перемещаться вдоль оси и ограничивает это перемещение регулировочный винт упираюсь резьбой в сцепку. Можно, наверное, подобрать кольца (шайбы) из мягкого металла (пластика), чтобы одеть на бобышку и ограничить тем самым ее осевое перемещение и продлить жизнь резьбе на регулировочном винте. Про криво приваренные шайбы не очень понял. Может крепление, которое вставляется в ухо попробовать перевернуть на 180 градусов. У меня все ровно собирается вроде в каком-то определенном положении.
    Если говорить про другую навеску для Невы, то например, у меня грунтозацепы пятисотые для плуга и большие для окучника и еще снегоотбрасыватель производства Нижний Новгород. Впечатление исключительно положительное. Все сделано аккуратно точно и прочно. Еще видел их плуг со сцепкой. Исполнение тоже понравилось.
     
  3. wismyl
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    wismyl

    Участник

    wismyl

    Участник

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Кто-нибудь в Неву с советским движком 92й льет? 80й уже сложно найти
    в инструкции предупреждают, что может прокладка ГБЦ прогореть
     
  4. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Повышенные обороты на холостных как выяснил были связаны с забитым пылью и землей воздушным фильтром. Разобрал, внутренности корпуса в начале вычистил пылесосом, а затем протер ветошью. Паролон с фильтра промыл в бензине. Собрал все обратно и о чудо, холостые в норме.
     
    Последнее редактирование: 23.05.15
  5. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    И правильно предупреждают. Ни к чему хорошему это не приведет, т. к. чем выше октановое число - тем чище бензин и выше КПД. Это приводит к увеличению нагрузки на поршни и выпускной клапан, на которые мотор не рассчитан. Одно дело когда октановое число +/-2-3 единицы и другое дело когда более 10 ед. В цилиндре возрастает температура, что приводит к перегреву мотора, и соответственно уменьшению его ресурса.

    У родителей МБ Урал, тоже под 80 был, лили 92ой, ходил он на 92ом последние лет 5 (только пахота на гусиных лапках порядка 15-18 соток), все в этом году отходился, кое как допахали участок и теперь мотор МБ ждет капиталку.
     
  6. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня получил посылку с тахометром. В выходные планирую его поставить на мотоблок. Приборчик может из описания:
    • считать обороты и хранить их максимальное значение
    • оповещать о превышении оборотов
    • считать количество часов работы и вроде как часов под нагрузкой
    • считает количество оставшихся часов до обслуживания
    • способен считать до 20 тыс. оборотов в сек.
    Основной отличительной особенностью этого тахометра является сменная батарейка. Тахометр способен работать на разных типах двигателей.

    Проверял сегодня на свой машине - работает.
     

    Вложения:

    • 1432585025911-1593900543.jpg
    • 1432585237869-1135466118.jpg
    • 1432585279370-673317340.jpg
  7. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @stopservice, где заказывали и сколько стоит?
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @stopservice, тоже получил некоторое время такой девайс. Кстати под крышкой батарейного отсека имеется уплотнительная прокладка. На мотоблок на постоянку пока ставить не стал. Померил обороты холостого хода, они составили 1450 об/мин. Обороты на которых обычно использую 2800 об/мин.
     
  9. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    @Nik 66 Заказывал на али: https://ru.aliexpress.com/item/Backlight-Hour-Meter-hourmeter-Tachometer-For-Marine-Boat-ATV-Snowmobile-Generator-Mower-outboard-UTV-motocross/32269873475.html

    Изготовитель Runleader (http://run-leader.com)
    Модель: RL-HM032R

    На текущий момент этот тахометр стоит ~26$, я же брал его по акции за 19$. Шел порядка 2 недель, из которых 5 дней провел на таможне во Внуково.

    @ГАИ Спасибо за обороты в выходные сравню с своими. Хм, у меня уплотнительной резинки под крышкой вроде бы не было, хотя может быть просто не заметил. Основной целью покупки была настройка тросика газа, так, чтобы на минимуме не глох, а на максимуме не переваливал за рекомендуемый диапазон, а также для настройки имеющейся у меня в хозяйстве бензопилы.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
  11. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Пришла посылка из мотоблока. С модернизированным тросом для сцепления, ремнем и прочей малоинтересной мелочевкой. Выкладываю фото комплекта модернизации троса сцепления к мотоблоку НЕВА МБ-2, инструкции к нему и ремня. Из инструкции пока не понял каким образом эта вся конструкция будет предотвращать вытягивание пружины и поможет ли она мне в решении проблемы связанной с регулировкой натяжения ремня, описанной мной выше.

    В выходные планирую установку всего этого добра :)
     

    Вложения:

    • Инструкция к тросу.jpg
    • Комплект модернизации.jpg
    • Комплектность троса.jpg
    • ПРОМРЕСУРССЕРВИС А-1180.jpg
    Последнее редактирование: 27.05.15
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    С помощью кронштейна из набора отодвинется точка зацепления пружины от оси, относительно которой поворачивается штатный кронштейн с роликом. Тем самым меньшей силой натяжения троса сцепления и пружины получим необходимое натяжение ремня. Главное, чтобы самоконтрящаяся гайка (м8 din985) не откручивалась.
     
  13. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    А по умолчанию (в поставке с завода) платформа мотора (Subaru EX-17) должна крепиться в ближние отверстия к клюву МБ или в следующий ряд отверстий и мотор относительно платформы по умолчанию должен стоять посредине регулировочных пазов или должен быть придвинут к одному из краев, если к краю то к клюву или рулю МБ?
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @stopservice, с EX 17 фото нет, а EX 21 у меня установлен так
    Двигатель.jpg

    @stopservice, мне кажется Вам надо выставить межосевое расстояние, про которое я писал раньше, и параллельность шкивов.
     
  15. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    @stopservice, процесс натяжения ремня будет легче, но новая пружина такого же качества (лопнет или вытянется).Выше я вам советовал то же самое, только с другой пружиной.
     
Статус темы:
Закрыта.