1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    РП Решетниково
    Понятно - это типа улучшенная система зажигания.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Fanzin, из личного опыта BRIGGS & STRATTON I/C 6,5 и Subaru 7,0 pro оба нормально работают и какой-то прихотливости к бензину я не заметил. Но в Subaru мне нравится то, что забор воздуха в воздушный фильтр происходит горазда выше от земли и соответственно в него попадает меньше пыли. Так же Subaru работает тише, чем BRIGGS & STRATTON. Что касается зимней эксплуатации, то есть опыт использование только по Subaru. Приходилось эксплуатировать пока только до -20 °C. Заводится также легко как и летом и работает без проблем, только в случае использования со снегоотбрасывателем желательно защитить его от снежной пыли простейшим капотом.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Fanzin, а за чем Вам Нева МБ-23 нужна? Потянуло на мощный двигатель? Так имейте в виду что мощность то от двигателя передается как и на Неве МБ-2 всего одним ремнем. Хотите переплачивать не знамо за что то пожалуйста. А так лучше Вам обратиться в ветку по выбору мотоблока. Только сразу скажите под какие задачи Вам нужна техника. Может Вам и культиватора за глаза хватит.
     
  4. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    РП Решетниково
    Как я писал выше: "...чтобы не только использовать в огороде, но и для тех. нужд - за дровами сгонять, привезти там навоз, песочек, снегоуборщик опять же и т. д." Еще можно к зиме купить снегоходную приставку и детям развлекуха кататься. - дешево и сердито.
    Плюс у меня целина. У соседа мотоблок слабенький, он мучается с ним.
    Т. е. мотоблок будет использоваться по полной программе в деревне.
     
  5. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Ливны
    И еще у МБ-2 рама цельная, а у МБ-23 две полурамы прикручены к редуктору. Что не есть карошо. Для культивации, телеги еще куда не шло. А вот снегоуборщик, косилка, будет ломать это дело. Кстати прошел слух, что на МБ-23, тоже стали раму целиковой делать, завтра заеду в маг, посмотрю.
    А что у соседа за мотоблок? Так, для сравнения.
     
    Последнее редактирование: 01.06.15
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Здесь и Нева МБ-2 за глаза хватит. У меня Ока с этими задачами справляется.
    Снежник лучше иметь отдельный.
    А кто отвечать будет если с ребенком что случится?
    Целина то только будет один раз. С целиной я и культиватором крот справлялся.
     
  7. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    РП Решетниково
    Интересно, тогда сообщите про раму что узнали.

    У соседа не знаю, в выходные увижу спрошу, ну у него еще трактор есть).
    Ну он мотоблок использует только для культивации и когда трактор был сломан, то навоз пару раз привозил и все.
     
  8. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    Всем привет!

    1. В прошедшую пятницу мне пришел заказ из всеволжска, в прикрепленных фото: грунтозацепы 430х90, окучник однорядный и выкапыватель.

    2. Я разобрался с сцеплением, отдельно спасибо @ГАИ и @Olegych. По порядку, новый трос и старый оказались абсолютно идентичными, разница лишь в вытянутой пружине на старом тросе. Я заменил трос сцепления на модернизированный комплект сцепления и выставил межосевое расстояние путем перемещения двигателя. Ранее, чтобы ролик натяжения ремня "оторвать" от крыла на 1-2мм, мне надо было полностью выкручивать регулировочный болт (и так было с новья), после установки модернизированного комплекта у меня ролик "оторван" от крыла практически на 2см и это при том что регулировочный болт вкручен до предела. Ура, товарищи :) И это еще не все приятным бонусом стало более легкое нажатие на ручку сцепления, ранее мне приходилось прикладывать не малые усилия, сейчас же это можно сделать мизинцем, но при этом натяжение ремня ни чуть не меньше чем это было ранее, при этом пружина троса сцепления практически не растягивается. В общем теперь я ловлю удовольствие :)

    3. Мной так же на всякий случай был заказан новый ремень, т. к. в том числе по своим бедам я грешил и на него. Но сравнение показало что новый ремень и старый практически идентичны, ремень в замене не нуждается.

    4. У меня осталось 10 кг ведро картохи, и я решил досадить ее на однорядном окучнике и новых ГЗ, до этого я сажал на двухрядном окучнике (крайне негативный опыт). На однорядном окучнике сажать - это просто прелесть. К мотоблоку не нужно прикладывать ни каких особых усилий, МБ хорошо управляем. Двурядный окучник, как показала практика - деньги на ветер. Не нужно ни каких дополнительных утяжелителей или прочих самоделок, даже на тяжелом грунте, сажал в низине участка, где земля все еще слишком влажная и тяжелая. Ни каких проблем на клюве МБ 19 кг - заводской утяжелитель, ГЗ 430х90 и однорядный окучник.

    5. Тахометр. Изначально настроил его как на 1цилиндровый 4х тактный двигатель (1P2R), но при такой установке он у меня показывал обороты с 2х кратным увеличением, исходя из примечания в инструкции к тахометру (там есть отдельная сноска по этому поводу) я выставил (1P1R). Инструкцию можно найти у меня в альбоме. В итоге я выяснил, что стабильные холостые обороты на моем Subaru EX17 - 1800-1900. Попробовал их снизить, не получается, двигатель начинает захлебываться и глохнет. Нормально ли это? Обороты ХХ регулировал винтом, который находится на планке авторегулирования дроссельной заслонки, он им клацает когда начинает захлебываться. Ограничительный болт настроил на 3400. Сделав для себя вывод, что я в основном работаю в пределах 2200-2500. Обороты 2800 -3000 на слух, вызывают опасения за мотор.

    @ГАИ, @Olegych подскажите по холостым, для EX17 1800-1900 - это не много? Стоит ли мучится на эту тему? Как я понял на EX21 нормальные обороты ХХ - 1450. Не связано ли это с мощностью двигателя, т. е. чем двигатель мощнее, тем на меньших оборотах ХХ он способен работать? Хотя конечно 400 оборотов - слишком большой разброс для 1 л. с. Может быть, что-то посоветуете? Ведь повышенные обороты снижают ресурс двигателя, да и топливо мотор палит почем зря.
     

    Вложения:

    • ГЗ-окучник однорядный-выкапыватель.jpg
    • Размер ГЗ.jpg
    • Регулировка сцепления до замены на модернизированный комплект сцепления.jpg
    • Регулировка сцепления после замены на модернизированный комплект сцепления.jpg
    • Ролик натяжения ремня после модернизации.jpg
    • Сравнение пружин троса сцеаления.jpg
    • Ухо крепления троса сцепления.jpg
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Моё мнение - забейте. Держатся устойчиво и достаточно.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Ну зачем же обижаться? Тоже много чего в детстве делали может даже побольше Вашего, вот только буранов и тракторов у нас в то время не было в наличии, а вот в колхозе трубы на поливе в 11 лет все лето приходилось на себе таскать чтоб матери как то помочь наверно в отличии от Вас.
    Как говорится "Дуракам закон не писан. Тоже иногда даю внуку покататься одному по участку на мотоблоке с телегой хотя при этом и немного переживаю за него чтоб не свалился. Кстати в инструкции на тележку четко указан возраст только от 14 лет. Не жалко своих детей делайте что хотите. Хозяин барин но вслучае чего отвечать Вам.
    По запчастям что Нева МБ-2 что Нева МБ-23 без разницы. А про ремни Вы вероятно не совсем поняли.
    Какой смысл брать Неву с 10 лошадками если один ремень передает мощность не более 3-4л.с. Если конечно его натянуть при езде в горку то может и побольше потянуть но Вы этого просто не сможете сделать на Неве. У меня мотоблок Ока так когда еду в затяжную горку (где под Подольском в 12 году КамАЗ врезался в автобус может помните) так перед этой горкой подтягиваю натяжение ремня вот тогда и хорошо еду. Раз забыл подтянуть так в середине горки мотоблок поехал назад из-за проскальзывания ремня на ведущем шкиве двигателя, слава богу смог затормозить и остановиться, подтянул сцепление и въехал но мне подтянуть сцепление не проблема занимает пару секунд. Поэтому и сказал что зачем Вам лишние лошади если их девать некуда. Но это дело Ваше и Вам принимать решение. Другое дело мотоблоки с дисковым сцеплением или Салют где ставят два ремня. Но и Салютовцы не додумались повышать мощность двигателей. Одни Питерцы на это пошли для поднятия продаж.
     
  11. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @stopservice, я по Subaru рекомендаций по оборотам холостого хода не встречал, по В&S
    встречал цифры 1700- 1800, что близко к Вашим. Выше я писал, что показывает тахометр у меня, но для проверки правильности его показаний пока нет времени. Я согласен с мнением которое высказал @Olegych, пока оставьте как есть, тем более в реальной эксплуатации двигатель на холостых работает достаточно мало времени.
     
  12. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    @stopservice, скажите пожалуйста можно ли установить ГЗ 430х90 на узкий ход? Если ставятся то какое расстояние по крайним точкам ГЗ?
     
  13. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    @Leonidd на узкий ход они встанут точно, т. к. их радиус меньше резиновых колес. На ГЗ в осях сделано по 2 отверстия на расстоянии ~ 2,5см, т. е. таким образом можно уменьшить или увеличить расстояние между ГЗ. Точное расстояние сейчас не скажу, т. к. не измерял, а МБ в деревне. Смогу вам ответить только после следующих выходных.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
  15. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    РП Решетниково
    Позвал к нам человека с завода, по ввпуску мотоблоков НЕВА, может пообщается с нами.

    Что там по раме то у МБ-23 обещали же узнать?
     
Статус темы:
Закрыта.