1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотрите внешний вид её, сравните с иллюстрациями - там могут очень отличаться точки соединения оборудования со сцепкой.
     
  2. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Это я уже понял. Понемногу вникаю в детали. Спасибо за подсказки!
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Вопрос по поводу смазки редуктора... Про смазку двигателя всё понятно. Открутил сливной болт, слил масло, залил новое. А редуктор чем смазывается? В инструкции что то не нашёл информацию. Или невнимательно читал? Открутил заглушку редуктора, не понял что там за смазка. Пока чайник в этом вопросе. Не судите строго...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    А в инструкции гляньте - там у них где-то должна быть страничка с указаниями по смазке.
    Если не ошибаюсь, там в редуктор может быть залито и индустриальное типа МС20, и трансмиссионное.
    Но нужно посмотреть. Не уверен.
     
  5. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Нашёл. Плохо читал инструкцию. В редуктор трансмисионное заливают.
     
  6. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Лёха12 Подскажи марку трансмиссионного масла?
     
  7. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    По тексту -"Масла для редуктора-трансмиссионные по ГОСТ 23652-79. Применяются при температурах от -20°С до +130°С."
     
  8. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    По поводу воздушного фильтра? Снял фильтр. У меня, я так понимаю, двухкомпонентный фильтр. Поролоновый + бумажный. В инструкции пишут, поролоновый промыть, высушить. Бумажный обстучать. То есть не надо поролоновый пропитывать маслом. Я правильно понял? А то по рисунку не совсем понятно.
     
  9. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Ответ по поводу фильтра нашёл здесь же. Невнимательно читал ветку. Правда инструкции (которые печатные) противоречат друг другу. В общей инструкции пишут, что не надо маслом пропитывать, а в инструкции на двигатель, что надо пропитать и отжать хорошенько. Сегодня фильтр почистил, пропитал маслом. Завёлся со второго рывка. Дальше вообще с пол оборота. Женщина любит ласку, техника смазку...
     
  10. Фазендэйро
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Воздушные фильтры сделанные из бумаги маслом не пропитывают !
     
  11. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Там двойной фильтр. Поролоновый снимается. Потом сетка и бумажная гофра. Поролоновый я пропитал маслом. Потом сильно отжал. Блин, неужели так нельзя делать? С бумажным то понятно, что нельзя пропитывать. На 3 странице форума так написано. Люди поопытней меня пишут.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    В данном случае, скорее всего, просто путаются разные типы фильтров. А в инструкциях чёткого указания не попадается.
    Там дело вот в чём: На одинаковых двигателях могут быть установлены три разных воздушных фильтра:
    - Обычный, бумажный автомобильного типа - как раз такой, о котором идёт сейчас речь. Внешнее поролоновое кольцо слегка пропитать маслом можно (ничего страшного не случится), но не целесообразно - большого толку от этого не будет.
    - Поролоновый - представляет собой толстую пластину специального... даже не поролона... там другой материал вспенивается и... ну, по другому вспенен - так, чтобы продувался насквозь.
    Вот этот смазывать маслом обязательно, иначе самую мелкую фракцию он и пропускает, а для двигателя хуже её нет.
    - И третий - с масляной ванной. Там сверху может быть пластина дополнительной фильтрации, может не быть. Смазка этой пластины не требуется.

    О преимуществах и недостатках не буду - они очевидны. (По моему мнению, конечно:|:)
     
  13. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Теперь всё предельно понятно! Спасибо!
     
  14. Фазендэйро
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можете купить себе новый фильтр этот вы уже испортили .
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.649
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, не думаю - если бы бумажный пропитать - да, не хорошо. А поролоновое кольцо снаружи - не страшно.
     
Статус темы:
Закрыта.