1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    РП Решетниково
    Приобрел наконец я Нева МБ-23 10 B&S
    Доставили в деревню. С субботу буду испытывать.
    Сначала конечно обкатка часа 3-4 на магозинном масле залитым на предпродажной подготовке.
    Потом уже налью свое.
    Купил за 45400 р. А так уже везде намного дороже, видел и за 56 уже.
     
  2. Solidus
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Solidus

    Участник

    Solidus

    Участник

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Привезли мне Неву МБ-2С 7.5 про, собрал, завел на короткий промежуток времени, больше не вышло- время почти 22 было, не хотелось соседей будить. Со сборкой вроде как все понятно, единственное что смущает- рычаг контроля оборотов, поставил все один в один как в инструкции- выходит, что у рычага больший ход, чем у карбюратора, т-шь последние миллиметры рычага вверх не имеют разницы, т. к. на карбюраторе уже давно все на максимуме, может неправильно собрал? На низких оборотах глохнет, скорее всего из-за того что не прогрел, надеюсь по крайней мере.
    Еще напрягло, что у руля есть люфт, хотя затягивал сильно, до упора- во время затаскивания мотоблока в сарай руль разболтался, снова появился люфт в районе горизонтального зубчатого соединения, это похоже ненормально, надеюсь гровер поможет, хотя может опять же неправильно собрал, надо будет перепроверить. Или это так и задумано?
    Еще не совсем понял что там с ремнем, за пять минут работы, при сцепление мотоблок не двигался, ремень вроде как проскальзывал, единственное передачи я не трогал, может надо было с нейтрали убрать, скорее всего так оно и есть.
    Мотоблок у меня первый, так что вопросы на соответствующем уровне, если кто что знает, подскажите пожалуйста по поводу выше указанного.
     
  3. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    137
    Подскажите пожалуйста. Какая ширина на ГЗ (по краям) на НБ2 если ставятся вместо штатных колес пневмо. С удлинителем, что выходит? И какие лучше использовать (удлинители), стандартные подойдут из комплекта доп. фрез.
    Еще спрошу ,https://vrmz.org/tech.php?prodid=23 Окучник, какой размер правильный- рядок 70 см. В паспорте 27/43_ то есть весь окучник макс 86 см, мин 54 см?
     
  4. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Люфт рогов, это походу брак. Не должно быть его. По дросселю, есть такая фишка. У меня тоже последние мм хода рычага просто натягивают пружинку, а заслонка уже открыта на всю. Глохнет возможно не из за низких, а потому-что рычаг дросселя убираете до упора (или почти) на себя, и при таком положение двигун должен глохнуть, у меня на этот счет есть даже такой кружочек нарисованный возле рычага (но почему-то без слова "стоп"), означающий останов двигателя. Это - так званое аварийное выключение, которое по правилам должно быть доступно пахарю в любой момент работы. Со временем привыкнете выбирать холостые и не глушить. По недвижению МБ все ясно, ище не изобрели девайс, который бы ездил на нейтрали. Если у вас переключатель передач на рогах, возможно придется подрегулировать трос привода. Не забудьте, что в любой момент включается токмо один из разьеденителей оси, а если надо включить другой, покачайте МБ за рога влево вправо.
    Удачи! :hello:
     
  5. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Ливны
    Точно там на карбюраторе стоит проводок, при сбрасывании газа до конца, этот проводок замыкается на корпус и двигатель глохнет. Я им пользуюсь только при работе с фрезами, опасно без него, в остальных случаях, я его просто сдергиваю, особенно на транспортных работах.
    Скреплением, разберите, посмотрите, может где что упирается, не дает затянуть как следует.
    С ремнем все нормально, проверьте регулировку успокоителей: https://www.forumhouse.ru/threads/136753/page-53#post-13755735 Смотрите картинки, установите минимальный зазор между шкивом и этими проволоками. При работе на пониженных у меня сцепление "вело", поэтому я на края наматывал изоленту, чтобы обеспечить регулировку "тормозков", ибо пониженный ручей шкива меньше чем повышенный.
     
  6. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    @Юрик2020 Я работаю токмо на пониженном шкиве, и регулировка заводская была с новья правильная, так что успокоитель трогать не пришлось, как и сцепление. Чего не скажешь о приводе КПП. Четкого включения 2ой так и не добился. Будем страдать! :|: (час в год, ибо 2ую я юзаю на более часа в год).
     
  7. negodnik
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98

    negodnik

    Живу здесь

    negodnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Россия
    Затягивали только болт? Гайкой контрогаили? Я пока на своем как следует гайкой не поджал сверху (она накручивается на болт, затем болт закручивается в руль до упора, и уже затем затягиваем (контрогаим) сколько нужно гайкой), у меня тоже раскручивался, хлябал руль.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @vasiliy_achinsk, По включению 2-ой передачи, у вас на мб-1 стоит пружинный доводчик?
     
    Последнее редактирование: 23.09.15
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! Пусть служит долго и радует хозяина!
    @Solidus, Не вздумайте на холостых оборотах обкатывать двигатель, ему масла не хватает на холостых, может клинануть новый. При обкатке полный газ не давайте, достаточно 3/4 от максимума и работайте например фрезами с частыми перерывами, позволяя отдохнуть заглушенному двигателю. После 5 моточасов работы масло замените в движке.
    Работаю таким же окучником на своем салюте. У него регулируются уши и пятка. Уши можно сложить совсем и он будет делать узкие глубокие борозды. На полную открыть, мотоблок его с трудом тянет, бульдозерит. Для картошки с шириной между рядками 65...70см. этот окучник подходит отлично. Уши при этом раздвигаю чуть больше середины.
    На Неву выпускают ГЗ разные производители и поэтому конструкция их немного отличается. Если вы интересуетесь ГЗ, то уточните для какой цели хотите их использовать. Для пахоты ставятся одни, а для копки картошки совершенно другие. На сайте ВРМЗ обязательно указывается с какими ГЗ какие удлинители использовать.
     
  10. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    @ivaniych В мануале написано, что механизм переключения передач оснащен каким-то доводчикомЮ облегчающим переключение
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Я на своей неве переключаю передачи как бы с двойным выжимом, после переключения сцепление включаю не сразу, а медленно вал чуть проворачивается и слышен характерный звук включения передачи, а затем уже полностью включаю сцеплени, заодно берегу редуктор. Может это долго?
     
  12. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Спасибо за совет. :hndshk: Надо будет заценить. А насчет долго: теряем секунды на переключении - получаем года беспроблемной работы КПП. :)
     
  13. negodnik
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98

    negodnik

    Живу здесь

    negodnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Россия
    А я просто качаю мб вперед- назад, если передача сразу не втыкается. мне так удобнее. а изначально тоже сцеплением проворачивал, как @ivaniych, но звук звенящих шестерен при таком способе заставлял сильно переживать за здоровье редуктора. На рабочем (на работе) аналогичном моему МБ за годы непрерывной эксплуатации шестерни значительно износились. Скорости включаются только когда рычаг уже заходит за риски. Но что радует, он все еще на ходу! Хоть его никто особо и не жалеет.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
  15. negodnik
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98

    negodnik

    Живу здесь

    negodnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Россия
Статус темы:
Закрыта.