1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Да, "Субарики" практически и не "воняют".
     
  2. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    213

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Рязанская область
    Значит кому-как, а мне постоянно..., если нет ветра. Но на вкус и цвет (запах)... сами понимаете :)
     
  3. Solidus
    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Solidus

    Участник

    Solidus

    Участник

    Регистрация:
    21.09.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    @DarkM, А двигателю плохо не станет, от возросшего сопротивления?
    Я думал поставить небольшой удленитель, г- образной формы, что бы выхлоп шел левее, но пока это только идея, может что и получше придумаю.
    Выхлоп то может и не пахнуть особо, но менее вредным он от этого не становится.

    Еще небольшой вопрос по обкатке- через сколько, примерно, баков стоит поменять масло (хорошая синтетика 5w30) Уже нажег где-то литров 10-15 топлива (перевозка грузов), счетчика моточасов, к сожалению, не имею. Экономия масла на обкатке не критична.
    К слову, поменял масло в редукторе, первая передача стала работать практически идеально- 9 из 10 раз включается сразу
     
  4. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    459

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    905
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Это точно! На виброплите стоит Subaru - особо удушливых газов не наблюдал при работе, а вот на МБ-1 стоит отечественный ДМ... Смердит очень сильно.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Для импортных движков рекомендуют сменить масло после 5моточасов работы. Это где то два...три бака бензина. Следующая замена после 20 моточасов. А потом в конце каждого сезона осенью, перед постановкой на зимнее хранение.
     
  6. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    213

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Рязанская область
    Solidus
    да какое там сопротивление будет, если не многометровая труба! и диаметр посмотрите - какой там на выходе - вообще мизер. Это у двухтактных настроенный выхлоп должен быть - где зависимость и размеров и длины.
    Про замену масла. Конечно надо следовать рекомендациям завода - изготовителя. НО!
    По аналогии с 4-х тактными авто-двигателями иномарок. Не жалейте масло, не экономьте на замене - реже будут проблемы ну и срок эксплуатации дОльше. Для субъективного анализа состояния (без лабораторий) - почаще откручивайте щуп и смотрите капли масла на бумаге белой. Мало ли - грязь какая попала... то-сё... но тут опыт нужен. У меня (пока) движок - конфетка, судя по маслу :) 5 лет эксплуатации. Правда тут, в моём углу - пыли практически, редко бывает... только на грунтовой дороге - в жару. А так - трава, лес.

    Для тех, кто "не ощущает" - а кто говорит про "смердящий" выхлоп? Просто выхлоп и дышать противно. Да и вредно. Там же на выхлопе не кислород.
     
  7. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Всю жизнь на технике, так что я уже принюхался ко всем запахам и бензиновым, и солярным и запаху горелого масла, горелых тормозных колодок и т. д...
     
  8. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    213

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Рязанская область
    Solidus
    и ещё - ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ - следите за состоянием воздушного фильтра! Это и падение мощности (в случае загрязнения) и уменьшение ресурса двигателя, если пробиваться пыль будет.
     
  9. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    В инструкции написано про это, читайте внимательно.
     
  10. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    По поводу выхлопа, что-то не заметил на своем МБ-23 10.0 B&S выхлопов в лицо.

    Ну и еще многое зависит от качества бинзина. По своей Stihl MS 170 до мотоблока увидел это.
    Теперь только хороший бензик покупаю. Верней прошу соседа, машины у меня нету.

    После того как у меня сосед попробовал мой мотоблок у сбея на участке немного, то тоже приобрел сию модель на этой неделе, теперь нас уже 2-е на улице) Да и проще будет с одинаковой моделью.
    Не ставил на консервацию, буду проверять как он зимой заводится.
    Заводское масло уже слил из мотора из трансмиссии нет, солью весной или когда куплюс еще масла хорошего - а оно нынче дорогущее.
     
  11. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    Вообще как часто его надо мыть?
     
  12. stopservice
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155

    stopservice

    Живу здесь

    stopservice

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Уфа
    @Fanzin, я промываю по мере забивания синтепонового фильтра (ленточка, что надета поверх на основной бумажный фильтр). Мою ее в бензине продуваю воздушник и его корпус изнутри и собираю все обратно. Очерёдность этих действий зависит сильно от погоды и условий работы, при культивации в сухую погоду воздушник забивается только в путь. Если воздушник забивается сильно, то происходит достаточно серьезная просадка в мощности, ты начинаешь работать на более высоких оборотах в результате мотор начинает коптить и жрать бенз (из собственного опыта). Вообщем не стоит фильтр доводить до такого, открутить барашек и проверить состояние фильтра дело 1 минуты.
     
    Последнее редактирование: 08.11.15
  13. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    Делаю почти всё как @stopservice, ,только промываю с мылом, а потом немного пропитываю маслом.
     
  14. ЧистоGun
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63

    ЧистоGun

    Живу здесь

    ЧистоGun

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Старая Русса
    Всем доброго времени суток. Еще раз хочу замолвить словечко за зубчатый ремень иностранного производства. Использую его третий сезон (в основном, культивация). Очень доволен. Нынче сварил телегу, таскаю дрова потихоньку - никаких проблем. DSC_9423 copy.jpg
    Отечественный за 150р свистел и растягивался на культивации - висит в сарае пара штук, разной растянутости. С иностранным почему-то такого не происходит. Размерчик, правда, 1175 - коротковат. DSC_9434 copy.jpg По началу МБ пытался сам стартовать - держать приходилось. Потом, после 10-15 минут работы ремень нагревался и нормально - МБ стоит, как вкопанный. А сейчас, вообще притерся или подрастянулся - всё чётко стало. DSC_9432 copy.jpg
    Приятелю покупал узенький (тоже зубчатый) 10х1175, так он его за год ушатал, правда, с мотоблока не слазит круглый год зимой и летом. Нынче попросил купить пошире, как у меня. Да, цена вопроса в нашем регионе - 370р в этом году (был 300р).
     
  15. Fanzin
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73

    Fanzin

    Живу здесь

    Fanzin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    РП Решетниково
    А коротковат при каких положениях на шкиве?
     
Статус темы:
Закрыта.