1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Я так понял, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет нормальным. Мотоблок конечно должен стоять горизонтально. Я просто тупо долил масло, не откручивая контрольное. С наклоном на правый бок. Опыт у меня ещё маленький в плане ТО. На форумах почитал, что редуктор маслом не испортишь. Может у меня при покупке был нормальный уровень. Перестраховался. Может ещё кто отпишется по этому поводу.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Не переживай. Кашу маслом не испортишь, лишнее вытечет.
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Согласен!
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. А вот вопрос у меня к Виктор48 ...а откуда оно вытечет? Не может такого случиться, что выдавит сальники...и через них вытечет...а это не есть хорошо :no:. У меня знакомый..когда -то ездил на москвиче 2140...КПП у него текла через сальник вторичного вала...я как-то спрашиваю его...что у тебя масло течет ?...а он вполне серьезно мне отвечает...если масло течет -значит оно там есть :)]. Вот так-то.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Про Неву ничего не могу сказать. Надо читать инструкцию, до того как сломалось. :) Почему влез. На Салюте такая же проблема. Щупа нет. Масла ТАД 17 или ему подобная трансмисионка 1, 1 литра. Как проверить только сливать или спецы могут посоветовать. У нас для Салюта есть щуп, самодельный.


    Может. У меня было. Причём всего 200 грамм перелил.
     
  6. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    У меня ничего не сломалось. Просто подлил масла. Хотя слить а потом залить то количество масла, как в инструкции, очень даже правильно. Дельный совет! В мой редуктор надо 2,2 литра. Так и сделаю. Залью свежак. И мне спокойней, и МБ комфортней.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Абсолютно правильное решение :super:. Я...когда писал №126...именно на это Вам и намекал :). Быть уверенным в том, что все залито и отрегулировано по нормам ...на душе спокойней :hello:. С уважением.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Всё верно.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Думаю что поменять масло будет лучше после 2-3 часов работы когда шестерни немного притрутся. А на новом сразу менять смысла не вижу.
    Melared у меня на Оке допустим оно хорошо вытекает через узел переключения скоростей. Вот на кроте там конечно не откуда.
     
  10. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    В паспорте Салюта написано через пять часов. Первая замена.
     
  12. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    У меня по паспорту замена масла в редукторе после 100 часов. Я всё же поменяю и забуду на пару-тройку лет.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я маленько попутал вчера. Через пять часов - это в двигателе первый раз. Но в общем я меняю в конце каждого сезона и в движке и в редукторе. Хотя говорят в редукторе можно реже, Но я так привык, чтоб не думалось.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Виктор...да я только предположил :|:. Я не в курсе работы этих мотоблоков...из MF-70 у меня ничего никогда не текло...только бронзовая шестерня редуктора срезалась несколько раз от перегрузки...но там и редуктор совсем другой...с ВОМ спереди. Но согласитесь...по хорошему ни откуда ничего не должно вытекать.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я маленько попутал вчера. Через пять часов - это в двигателе первый раз. Но в общем я меняю в конце каждого сезона и в движке и в редукторе. Хотя говорят в редукторе можно реже, Но я так привык, чтоб не думалось Не такие уж большие деньги. Ездил в выходные, открыл пробки, масло чистенькое.
     
Статус темы:
Закрыта.