1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    137
    @Iten1, мб3 нева, уже снята с производства. на фото адаптер рыбинский старой модели (трубы рамы гнутые), на новых-труба профиль сварная, что по мне фигово. есть адаптеры в серпухово (там где авто Ока собирают). на вид мощно, надежно. после праздников по общаюсь с заводом.
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
  3. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Вот посему я вешаю спереди не на клюв а на раму со снятым клювом, а недостаток рычага компенсируется весом, что благоприятно сказывается на тяге. А по теме: лучше иметь грузила и для клюва и для грунтоходов, и комбинировать их по обстоятельствам. Как? Каждый решит для себя, был бы выбор. Мне например потребовались и те и другие при уборке. :victory:
     
  4. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Я покупал залитый в двигле и трансмиссии. Но все равно проверил.
    Эт точно.
     
  5. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    Начитавшись тут и по случаю купил масло Мотюль SAE-30. До этого всегда заливал 10W-40. мотоблок только летом использую. Прочитал в рекламной брошуре штиля, что после минералки - полусинтетику нельзя, правда это в 2т движки. А как у меня с полусинтетики на минералку не вредно.
     
  6. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Бред какой то, почему нельзя то?
     
  7. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    Пишут, что может отслоится нагар и попав в выхлопное окно оставить задиры и вывести двигатель из строя.
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Ну нагар может и на минералке так же отслоиться
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нене. Это только для двухтактников актуально.
    Действительно, довольно часты случаи, когда при переходе достаточно долго работавшего на минералке двигателя на полусинтетику и синтетику идёт активное очищение камеры сгорания от старого нагара. При определённых условиях частички могут оказаться излишне крупными и начать драть поршень и цилиндр.
    Для четырёхтактников переход с минерального масла на синтетику чаще всего сопровождается появлением негерметичности картера по сальникам и разъёмам.
    В прочем, у двигателей садовой техники это достаточно редко встречается.
     
  10. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    Это сколько? Например в литрах масла.
     
  11. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Могу только добавить свои 5 копеек из 4-тактного опыта. Купленная секонд-хенд тачка прежним владельцем 5 лет юзалась на минералке. Поле смены на фулл синтетик сразу забилась сеточка маслоприемника какой-то черной смолистой х...ей. :flag:
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ннууу... Кто ж скажет...
    Если теоретически, то литров 50 бензина с минералкой дадут уже достаточно толстый и стойкий слой нагара в камере сгорания. Но зависит от многого. И от качества бензина, и от условий работы, и от самого двигателя.
    Допустим, мотокоса будет зарастать меньше, чем бензопила... Условия - постоянно полный газ у косы, это плюс. (Вот, собирался свою FS300 капиталить в прошлом году, не собрался. Может, нынче как... Там наработка не одна сотня литров бензина и всё на красной штилевской минералке. Буду если разбирать, сделаю фото и замеры толщины слоя нагара)

    В прочем, если вернуться к нашим четырёхтактникам, то проблемы при переходе будут другие.
    @vasiliy_achinsk, верно заметил - сразу множество грязи. Обусловлено, видимо, тем, что синтетика будет очень интенсивно мыть каналы системы смазки, в которых от минералки накопилось много крепко держащейся грязи. Но! Это автомобильные.
    В наших же садовых малышах каналы даже теоретически как бы под вопросом:)]. Скорее всего, синтетика не отмоет ничего. Можно для страховки предварительно залить ту же минералку, подешевле, дать поработать, слить и залить синтетику. Получится промывка промежуточная. Уж точно ничего не останется в картере.
    Можно залить пол литра бензина, покачать двигатель и слить. Мнооого грязи вымоет со дна (вчера в генераторе масло менял - бензин тёк, как чернила, хотя масло слилось не особо чёрное.)

    Так как-то. Если честно, особо не парюсь. В свои лью то, что есть в данный момент, лишь бы по сезону.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Вы имеете ввиду вязкость?
     
  14. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.536
    Благодарности:
    25.177
    Адрес:
    Иваново
    Я так понял, что речь о минералке. полусинтетике или синтетике.
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Да, к примеру, 10w30 есть и минералка, и полусинтетика...Пы.Сы.Вот ведь какая штука:faq:-какую тему не возьми, разговор к маслам все равно придет...:)
     
Статус темы:
Закрыта.