1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Фото уже не будет, ту тачку я давно продал. А сеточка сия на конце всасывающей трубки маслонасоса, которая нижним концом опущена в маслянную ванну картера. А смолистая х..ня ваще никакой химией не бралась, и покорилась только грубой силе кардощетки. На наших же мотопопрыгунчиках ваще никаких маслонасосов, и соответственно сеточек, нет. Посему концентрация грязи в масле после такой замены может и зашкалить. :|:
     
  2. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
    И в итоге, где же в 4-тактнике вся эта грязь накапливается больше?
     
  3. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    В картере, откуда успешно снова разбрыгивается по движку. Посему моющий эффект значительно дезавуируется.
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Leonidd, не останавливайся, как выпивка закончится, так все пройдет.
     
  5. Парацеллариум
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Парацеллариум

    Участник

    Парацеллариум

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,
    в ноябре мной был приобретен Нева МБ23 с Subaru EX 27 со штатным снегоуборщиком - приставкой. На аватарке. До холодов обкатал в в течении 5 часов и слил летнее масло, техника работала без нареканий. Снега ЖДАЛ! Позавчера была метель. Подогрел лукойловскую полусинтетику 5W40 и залил 1л. Дрыг - дрыг и нифига. Вообще. Выкрутил свечу - китайский "Torch". Свеча залита, черный нагар. Почистил. Искра есть. Подогрел. Прокачал мотор без подачи топлива. Старт - хлопок и огонь из глушителя. Дергал. Завел. Работа мотора 3 минуты и глохнет. Выкрутил свечу почистил, искры нет. Решил, что на холодную заводить технику боле не стану, поставил на ночь в теплое помещение, до этого был в неотапливаемом гараже. На след. день купил аналог NGK. На улице -5. Завел с первого тычка. Прогрел. Агрегат первые 15 - 20 минут работал так, что я даже в него поверил, мощность и скорость уборки просто потрясающая, в общем - огромное облегчение и счастье для радикулитной спины. Спустя это время, выхлоп стал белее черным. Мощность явно потерялась, стала такой же как на холостых. А потом двигатель явно перестал тянуть, явно ему не хватало воздуха, и заглох. По горячему вновь не завелся. Проверил воздушный фильтр, подумал что его запорошило снегом как-нибудь, но он чист. Если кто-нибудь сможет проконсультировать по проблеме, буду признателен. Нарезал два кусочка видео, там видно и слышно как работает вначале и вконце. Но не могу его загрузить, видимо не хватает прав в этом форуме.
     
  6. Nik 66
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490

    Nik 66

    Живу здесь

    Nik 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    542
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Россия
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Сюда не грузится видео.
    На Ютуб, а сюда ссылкой.

    А по теме - первым делом ещё одну свечу замените (и я бы посоветовал, хоть не все со мной будут согласны, нашу А17).
    По всем отзывам Субару в снегу работают не очень. Думайте, как закрывать, посмотрите тему по мотоблочным приставкам - в ней много информации и как раз есть по теме забрасывания снегом, и как с этим бороться.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Надо было снять воздушный фильтр и попробовать завести, тогда бы сомнения пропали в том что виноват фильтр. Я зимой снимаю возд. фильтр, но зимой у нас холодно и ротор кидает снег, а не грязь и землю, поэтому вреда двигателю нет. Работал до -25 все открыто ничего не закрываю, кроме воздухозаборника вентилятора охлаждения. Но у нас холодно и сухо наледи и обмерзания нет. У вас климат влажный могут возникнуть проблемы с карбюратором и с возд. фильтром.
     
  9. Парацеллариум
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Парацеллариум

    Участник

    Парацеллариум

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Да, когда двигатель прогрет, открываю на полную.
     
  10. Парацеллариум
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Парацеллариум

    Участник

    Парацеллариум

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Завтра продолжу с набором таких же NGK. В авто магазине других не нашли, поищу сам. Спасибо за совет!
     
  11. Парацеллариум
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    Парацеллариум

    Участник

    Парацеллариум

    Участник

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    nikolaevich1953, спасибо за совет, учту.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Почему не согласны:super:, работают отлично, а на зиму я бы поставил А14В, кстати А17В, они на Субару короткие, у меня А14В и летом работает хорошо, калильного зажигания нет, даже в жару.
     
  13. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @ivaniych, подтверждаю, у меня субару все лето отработал на А14,А17 вчера поставил-лень было из-за одной свечи на рынок ехать.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Почему заменили, ведь А14В горячее и зимой ей комфортней.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.973
    Благодарности:
    6.838

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.973
    Благодарности:
    6.838
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @Парацеллариум, я уже третий год зимой эксплуатирую мотоблок с накидкой:
    Накидка.jpg
    Без нее образовывался и скапливался конденсат в корпусе фильтра и двигатель начинал работать неустойчиво. Лечилось откручиванием двух гаек и болта, съемом фильтра и сливом конденсата из него.
     
Статус темы:
Закрыта.